Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
336,4K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
Walf
24 January 2006


Я заправлялся все время на Neste в Питере, запрвил как раз полный бак перед морозами, катаюсь
без проблем, хотя ночью было -30 топливо не застывает!))) Может проблем нет так как машина еще
новая всего 3000 откатал! Хочу поробовать заправку на Лукойле, знаю что там бензин точно лучше чем
на Несте!
aztek
24 January 2006


Ну что парни, прочитали Клаксон? Про FF2 1.8 tdci. Все правильно? По двигателю соглашусь, но у меня вариатор.
Но самое главное не правы были те кто сравнивал с 1,6 115 л.с.

Да, и я сегодня завелся !
Но лить ничего не стал, позвонил диллеру , мне сказали не стоит, присадки говно и пр. Искать надо топливо хорошее.
avatar
FFSerg
24 January 2006


aztek
Как получилось-то? Само отогрелось или с трюками?
aztek
24 January 2006


FFSerg
Само, но не с первой попытки.
avatar
AyboliT
24 January 2006


Я лью и Лукойл Евро-4 и ВР. Что первое встречу. Разницы незаметил. Но антигель Хайгир при каждой заправке обязательно. И плевать что говорит дилер. Так как вся работа завязана на машину и простаивать мне нельзя , а машинка то у меня одна. Пробег за 3 месяца 10000 и траблов пока (тфу, тфу, тфу) никаких. Только расход при морозах подскочил 6,8 до 8 литров. Ну и неизменный датчик температуры. Но с этим я смирился. Жду когда ФМК одобрит установку Вебасто.
aztek
24 January 2006


Мне тоже плевать, но говорят, что случись чего, открываем насос, а там пленка от использования присадок, всё , чувак, попал.
Сам виноват, лить нельзя.

Айболит
А чё сразу ППП не заказал, халява же.
avatar
AyboliT
24 January 2006


цитата:
Мне тоже плевать, но говорят, что случись чего, открываем насос, а там пленка от использования присадок, всё , чувак, попал.
Сам виноват, лить нельзя.

Чтойто мне кажется попахивает дилерским разводом. На сколько я понял состав антигеля, то он тоже делается из продуктов переработки нефти и пленку мне кажется обнаружить ни какую невозможно- хотя я могу ошибатся...
И к томуж продукт сертефицирован...
Профи подскажите что и как. Плиз.

цитата:
Мне тоже плевать, но говорят, что случись чего, открываем насос, а там пленка от использования присадок, всё , чувак, попал.
Сам виноват, лить нельзя.

Айболит
А чё сразу ППП не заказал, халява же.

Когда заказывал был только электро-отопитель салона. Тут пробивал Вебасто. Но ФМК пока нерекомендует его ставить. Говорят дорабатывают что-то.
Welder
25 January 2006


aztek
Мне тоже плевать, но говорят, что случись чего, открываем насос, а там пленка от использования присадок, всё , чувак, попал.
Сам виноват, лить нельзя.
---
Да не призываю я никого коллеги, лить ведрами присадку- сам использую в пропорции 50мл на 30л дизтоплива, это на всидку 0,5%, одной упаковки антигеля мне хватает на 1,5 зимы, добавляю с октября по апрель, для ваших широт за глаза хватает применять ее два месяца наиболее суровых.
Sokrat
1 February 2006


Серьезно размышляю над выбором дизеля, по этому поводу несколько вопросов:
1. Использует ли кто постоянно обычное ДТ (не euro4 - у нас оно пока не водится)? Есть проблемы?
2. Насколько проблемно эксплуатировать в -35...-40?
3. Если ли стандартные болячки (типа бензонасоса в бензиновых)?
avatar
Dr.Greg
1 February 2006


Sokrat
До появления евро 4 в свой старый пепелац сеат толедо 1.9 лил всё, что попало. Единственная проблема зимой - вода и парафины. При нежелании использовать присадки можно залить дизель в канистру и оставить на морозе, тут-то вода и парафины замёрзнут, а незамёрзшую часть можно заливать в бак.
Этой зимой на ФФ2 проблем с заводкой не имел. Заводка имеет меньше проблемных мест, чем на бензине (нужно только, чтобы аккум крутил и дизель лился)
Стандартная болячка - турбина после 300 тыс км, но до этого надо дожить да и турбины нынче иные, посмотрим как будут ходить.
Sokrat
2 February 2006


цитата:
До появления евро 4 в свой старый пепелац сеат толедо 1.9 лил всё, что попало.

Спасибо, но там движок все-таки сильно другой... Неужели никто именно ФФ так не мучает?..

цитата:
Этой зимой на ФФ2 проблем с заводкой не имел. Заводка имеет меньше проблемных мест, чем на бензине (нужно только, чтобы аккум крутил и дизель лился)


А что насчет недостаточного прогрева?
avatar
Dr.Greg
2 February 2006


Sokrat
Ну греется действительно хуже бензинки, но на скорость не влияет ,
а в салоне не замерзаю, езжу без перчаток и шапки, правда с попогрейкой.
Garik_spb
А с 2.0 не сравнивали, чтобы продажи 2.0 не нарушать
avatar
Odin AS
7 February 2006


Дизелисты в Санкт-Петербурге ответьте как заводится сегодня-вчера, при -21С
, как в салоне, какое дизтопливо льете, какими антигелями пользуетесь. С ППП не очень интересно лучше расказывайте как без него
avatar
Iron
7 February 2006


цитата:
PS Греется конечно медленно зараза, хоть и поставил фигню за 400 баксов - в -20 надо проехать 15 км, что бы заметить тепло в салоне. Хотя попогрей спасает, факт.

Как я понял у тебя электрический подогреватель салона установлен (для дизелей который) от которого за 460баксов толку мало или ППП?
А то я тоже заказал «предпусковой подогреватель», магнер уверял что этот ПП на топливе как и на бензинках, и тоже на дизель ставят, хотя сомнения у меня большие по этому поводу….
П.С. И еще вопрос: борт комп. есть или нет?
avatar
Odin AS
7 February 2006


Боюсь, что менеджер парит, так как я звонил совсем недавно на горячию линию ФОРД, сказали четко и ясно НА ДИЗЕЛЯ С ЗАВОДА ТОЛЬКО ПЕЧКИ САЛОНЫЕ, всё остальное в том числе и ППП у дилера
avatar
stas1580
7 February 2006


цитата:
Боюсь, что менеджер парит, так как я звонил совсем недавно на горячию линию ФОРД, сказали четко и ясно НА ДИЗЕЛЯ С ЗАВОДА ТОЛЬКО ПЕЧКИ САЛОНЫЕ, всё остальное в том числе и ППП у дилера

а вот и нифига мне таки поменяли в заказе электропечку на ППП "в программе заказа появилась"
avatar
Iron
7 February 2006


цитата:
цитата:
Боюсь, что менеджер парит, так как я звонил совсем недавно на горячию линию ФОРД, сказали четко и ясно НА ДИЗЕЛЯ С ЗАВОДА ТОЛЬКО ПЕЧКИ САЛОНЫЕ, всё остальное в том числе и ППП у дилера

а вот и нифига мне таки поменяли в заказе электропечку на ППП "в программе заказа появилась"

Во спасибо за инфу, завтра заеду к своему магнеру и уточню данный факт.
avatar
Odin AS
8 February 2006


Вот дела, надоже наконец появился ППП для дизеля на дизеле но мне уже позно метаться сроки вышли

Бак у дизеля 52,7
выробатывать топливо до нуля запрещенно т.к. мало того что может забить все фильтры так еще и насос сгорит на сухую и воздух в систему пойдет
avatar
Odin AS
8 February 2006


МЛИН!!!
Только что разговаривал с манеджером РОЛЬФ КАРЛАЙН СПб да заказать ППП на дизеле можно, Но блин мне нельзя уже менять комплектацию
avatar
Jeki
8 February 2006


Odin AS
Стоимость ППП 460 уёв - как сказал дилер: "смотрим по прайсу" - а работа зависит от нормочаса, а это ИМХО я думаю надо спрашивать у мастеров.
Завтра думаю смогу подъехать и все разузнать поподробнее.
Но учтите, что это в Москве.
Хотя по моему этим заморачиваться еще рано машина будет только летом и черт его знает что там у них изменится, может на евро перейдут.
avatar
Odin AS
8 February 2006


Jeki

Ну если Ваша машина будет только летом, то Вам можно поставить ППП еще на заводе, это у меня "КОПЕЦ" заказ на заводе, и изменение не принимают Я с одной стороны отказался от печки доп.подогрев, так как она ... не нужна, а вот ППП, да еще зимы стали злые, хотелось бы. Хотя Мужики пишут что заводится на нормальной соляре до -27 без проблем, а дальше замерзает фильтр и трубопровод, тут наверно уже и ППП не поможет он ведь тоже на салярке и берет её если не ошибаюсь из того же бака
avatar
alpa
8 February 2006


Если кто в теме: возможно штатным ППП, который на соляре, запускать дистанционно ?
Привязка к программируемому режиму огорчает
Скажем, если приходится садиться за руль в разное время,просто нажал на пульте кнопочку за 10-15
минут до выхода-выходишь, а там везде тепло и минимум холостой работы
Установка такого комплекта на стороне выходит около 1300 тугриков.
Собственно интерес прибавить к штатному ППП такую возможность.
avatar
Jeki
8 February 2006


Odin AS
В том то все и дело, что добавить что-либо уже нельзя, специально для этого ездил к дилеру, посему рассматривается установка после получения машины.
А по поводу замерзания соляры - теже мужики писали о присадках (антигель), их то еще ни кто не отменял.
3фонов
8 February 2006


Еще раз для ВСЕХ!!
У меня с братом два АБСОЛЮТНО одинаковых дизельных Форда, выпущены с разницей в 1 день в начале декабр 2005 года
Единственное ОТЛИЧИЕ - он заказал авто с ППП - и получил его. ППП весело тарахтит на морозе и виден выхлоп - т.е. он не электрический.
+ он получил бесплатно компьютер (ведь ППП нужно как-то программировать) и хромированные ободки вокруг шкал приборов. Так-же с компа переключаются режимы работы усилителя руля.
ВСЕ отличий больше НЕТ!!!
Спасибо за внимание.
Sergello
9 February 2006


цитата:
Дилеру все равно! Это дополнительные расходы ФМК. А там например, недостаток нужных комплектующих могут поставить другие, как правило выше классом!

Поверь, диллеру не все равно, уж точно!!!
мой случай: заказал дизель с ппп в марте, пришел в сентябре без ппп, но с электропечкой! в итоге дилер ЗА СВОЙ счет поставил мне ППП! , а электропечка осталась.. Зимой проблем не имею... В том числе провел 10 дней в финском заполярье

Но, вот ниже уже ответили, что abs идет обязательнвм допом, охотно поверю

цитата:
НУ ,кстати, совсем необязательно при заказе ИВД будет компьютер.
У меня ИВД есть, а его нет.

сейчас найдем правду!

у меня есть ивд, климат , ппп был заказан, но поставили электропечку - комп есть!
avatar
Jeki
10 February 2006


Odin AS
Новости такие. Был у дилеров разговаривал с сервисменами.
Короче, то что сказал мененджер по поводу стоимости установки - полная фигня.
ППП поставить можно - это будет "эбершпрехер" с отдельным выносным блоком. Оринтеровочная цена $1200 (вместе с установкой) т.к. их несколько разновидностей, отличаются, как я понял разными сервисными функциями.
Так что если желание не отпало, не смотря на цену - дерзайте.

Вот и думаешь, а может как нибудь без него?
avatar
Odin AS
10 February 2006


не за 1200 я не согласен
Я лучше в морозы ваще ездить не буду, а вообще это бред конечно... может потом они всё-таки сделают доп установку этого ППП за 460 бачей.
avatar
Rusty-K
10 February 2006


Сдался вам этот ППП. Езжу каждый день и ни разу не возникло проблем с пуском (хотя такой зимы и не припомню). Сам на галстуке столько бензинок перетаскал по стоянке Электропечка салона, может, и полезней будет. Если не хотите несколько минут мерзнуть.
Лейте нормальное топливо. Если есть сомнения, добавляйте антигель. Его, кстати, дилер сам настойчиво рекомендовал добавлять.
avatar
Odin AS
13 February 2006


Welder
Я вижу вы тоже не стали заказывать ППП, тоесть печку эл. Так вот есть сильное подозрение что она должна идти по факту, проверить можно так, на холодном двигле повернуть ручку в положение "ЖАРКО" до упора, должен пойти теплый воздух а нагрузка на сеть увеличится.

Jeki
Я и сам так думаю.
avatar
alpa
13 February 2006


Вопрос к владельцам дизелей : возможно сразу , после пуска начинать плавное движение при 10-20 градусном морозе ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up