Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
228,1K
views
146
members
715
posts

maxword
16 September 2011


И еще вопрос: Зачем интересно было городить такой огород с двумя цепями, не проще было поставить одну двухрядную?
goshish
16 September 2011


maxword
фото всей цепи?
или фото мотора с установленной цепью (этого пока нету, мотор полностью разобран до болтика)
maxword
16 September 2011


goshish
Да фото всей цепи с успокоителем и натяжителем.
goshish
16 September 2011


maxword
posted imageposted image
Мишуха
16 September 2011


maxword
Это вроде называется кассета цепи, и рекомендуется менять в сборе.
maxword
16 September 2011


Мишуха
Я в курсе, только эта кассета продается исключительно в оригинале и стоит на эксисте что-то в районе 14 тыс.руб, а отдельно цепь в неоригинале 600руб., вот я и заказал отдельно цепь и пришла однорядная (я уже писал об этом), после этого у меня и появились вопросы о количестве цепей в моем моторе.
maxword
16 September 2011


goshish
Ок. Спасибо за фото. Если не возражаете, ряд вопросов через личку задам.
Мишуха
16 September 2011


maxword
Если ты хочешь только цепи поменять, без натяжителей и звездочек, то это сомнительная процедура. Все изношено под старую цепь, и новая туда же пойдет.
maxword
16 September 2011


Мишуха
Натяжитель у меня куплен новый, успокоитель и башмак натяжителя б/у (снято с мотора с небольшим пробегом), ну а по звездочкам - вскроем, увидим насколько сильно они изношены. Имхо, не верю я что бы они были прям такими одноразовыми. А то что ФМК продает их только в сборе, так может им так удобно. Сейчас много запчастей идет в сборе, хотя в этих запчастях как правило изнашивается один и тот же узел, почему бы не продавать его отдельно, ан-нет только в сборе пожалуйста.
goshish
16 September 2011


maxword
Вопросы задавайте в личку.
я цепь купил за 11200р, екзист дорого
Санек_1
7 April 2012


подскажите или ткнике носом в какую сторону ставиться сальник коленвала передний...как он стоял поставил новый потек через два дня еще хуже чем было...
avatar
Serj in Rogervik
7 April 2012


Санек_1
Leshikkur
7 April 2012


Санек_1
Правило при установке сальника- пружиной к маслу.
Санек_1
7 April 2012


Leshikkur
сальник без пружины, просто с одной стороны он как из войлока а с другой что то типо картона
Lasta
8 April 2012


Подскажите пожалуйста, при замене сальника коленвала переднего много ли масла вытекает, сколько брать на заливку? FF2 TDCI 1.8 2006г.
avatar
metel
9 April 2012


Санек_1
ты точно сальник меняешь-то? И где ты такой взял?
Санек_1
9 April 2012


metel
сто пудов, брал в магазине и он один в один как и старый...
avatar
metel
9 April 2012


Санек_1
фото выложи
Санек_1
29 January 2015


metel
и какой стороной его ставить хз...

posted imageposted image
Leshikkur
10 April 2012


Санек_1
А как ставили? Второй рисунок- это внутренняя сторона.- к маслу.
avatar
metel
10 April 2012


Санек_1
первое фото - наружная сторона
Санек_1
10 April 2012


Leshikkur
metel
спс, но так он и стоял, я разабрал его просто на 2 части порвало покругу...может знаете причину???
Санек_1
19 April 2012


помогите найти маслоотделитель и ЕГР на 1,8 TDCI 2003 endura
Serg03
1 June 2012

4

Краткий отчет по замене глушителя на 1,8tdci.
Вот что я увидел неделю назад:
posted image
На замену был приобретен комплект Bosal:

1. сам глушитель 286-605 - 2831,63 руб.
2. выпускная труба 751-415 - 768,15 руб.
3. резинки 255-126 3 шт. (как оказалось, в каталоге не правильно, нужно 2 шт., т.к. средняя - "бублик", оставил родную) - 373,62 руб.
4. прокладка 256-096 - 59,55 руб.
5. хомут ф60 250-260 - 42,31 руб.
Далее, на яму, открутил две гайки крепления переднего фланца, как всегда, Форд подкинул проблему, гайки под ключ на 15. Хорошо, что была такая головка, усилие затяжки довольно высокое, поэтому трещетка+средний переходник в помощь. Нормально подобраться мешает поперечина и крепления гофры. Отсоединил три крепления глушителя (резинки) от кузова, родная резина довольно мягкая, так что с помошью отвертки выковырнул их из прямоугольного паза в кузове (две места, передняя и задняя опоры), "бублик, средняя опора, снял со штыря на кузове.
Сдвинул вперед и взял болгарку в руки.
Место реза:


На родном глушителе болты крепления переднего фланца запрессованы в фланец, поэтому нужно запастись двумя болтами М10х35. У меня как на зло их не оказалось, временно поставил М8 (придется опять лезть, переставлять). Так же на фланце Bosal под болты сделан паз, довольно широкий и длинный, поэтому необходимо иметь две шайбы на 10. Родные гайки латунные, не пострадали.

Далее сборка, подвесил глушитель на "бублик", предварительно переставив резинку на новый комплект, наживил болты фланца, прокладку смазал графиткой, в кузов поставил резинку крепления. При установке поворот на 90гр. от необходимого положения, вставляю в паз, поворот обратно на 90 гр. Очень неудобно и травмоопасно закрепить глушитель на этой первой опоре, изрезал руки о термозащиту, но с руганью поставил. Далее окончательно затянул передний фланец, выровняв его симметрично по пазам, и перешел к задней части.
Выпускная труба: вставил заднюю опору (резинку) в кузов, вставил штырь трубы в резинку, одел на трубу хомут и вставил трубу в глушитель, предварительно смазав графиткой место контакта. Выровнял выпускную трубу, поддеоживая, затянул хомут.
На все ушло 2 часа.
Осмотр снятого глушителя показал, что проржавел наружный лист, там сендвич: внутренний корпус-тепловая изоляция (асбест похоже)-наружний корпус. Выхлопные газы еще не вырывались, но тех. осмотр уже бы не прошел. Есть возможность восстановления, приварю наружнюю обечайку из нержавейки, на место разреза - хомут.
kopnin
4 October 2012


поддон как сорвать болты
ckat350
21 November 2012


Господа прошу совета. Двигатель 1,8 TDDI. Пропала тяга на малых и средних оборотах (до включения турбины). Предполагаю, заменить ремень ГРМ (подошло по пробегу) как по книжке, со снятием звезды распредвала. В связи с этим вопрос : возможно ли снять звезду распредвала без съемника?
avatar
metel
21 November 2012


можно, она просто руками снимается.
Сергей_68
27 November 2012


Руками не снять, там вал на конус. Я в середину на перемычку вставлял рожковый ключ 22х24 и стучал по нему молотком, как бы на откручивание. Пара ударов и шкив слезал с конуса.
avatar
Seregarog
5 January 2013


http://img.exist.ru/img.jpg?Key=963/28909302.JP...dType=8

Всем добрый день! Сам как-то менял, но ума записать номер подшипника не хватило! Может кто подскажет номерок, чтобы уже купить, перед тем как разобрать. Пришла пора поменять подшипник на вале привода генератора (зачвиркал).
avatar
Seregarog
5 January 2013


ckat350
Попробуй клапан ЕГР почистить! Ну и желательно впускной коллектор до кучи. Апосле то, что оттуда ... не поленись сфоткай и выложи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up