Клапан ЕГР (EGR)

11 years

1



У меня Си Макс четвёртого года,мотор DuratecHE-1.8.На диагностике сказали,что неисправен датчик ЕГР,я тут много прочитал,как можно попробовать это вылечить,но расскажите,где он находится,личные поиски ни к чему не привели!!!
клапан EGR, рециркуляция, егр, датчики, выхлопные газы

avatar
Angel4ertenka
20 September 2008

Клапан ЕГР (EGR)
122,8K
views
71
members
224
posts

avatar
Evgenie
13 February 2015


http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm интересная статейка про егр
pysik-87
19 May 2015


После удаления штока ЕГР прошло примерно 4000 тыс. дросель чистый как никогда, проблем нет никаких, ошибку стираю примерно через 1000 км.
posted image
mohmad77
20 May 2015


pysik-87
Тоже самое,только ошибку не стираю.
avatar
-Евгенич-
20 May 2015


mohmad77
а что если другая ошибка?
mohmad77
20 May 2015


Я узнаю её из тысячи
avatar
Скромный Кот
9 June 2015


цитата:
ошибку стираю примерно через 1000 км.

А что, после удаления ШТОКА появляется ошибка? Удалил шток примерно 300 км назад - ошибки нет...
avatar
Ставр23
21 July 2015mobile


-Евгенич-
Добрый день. Вы уже помогли мне раз (3года назад) советом с заменой ДПДЗ.
Если Вы непротив, обращусь к Вам с вопросом.
...сегодня был на диагностике и мастер сказал мне, что комп ругается на EGR. Сказал, что есть несколько вариантов:
Замена.
Промыть.
Заглушить.
Переписать программу, с отключением егр.
Так вот, лично я склоняюсь к "заглушить".

Вкратце причина обращения к мастеру:
После запуска двигателя оборотв держит около 1800 и не падают. После перегазовки, поднимаются до 3000 и 15-20 сек падают опять до 1800.
После полного прогрева, проблема уходит.

Сам подумал и решил промыть дроссель. Проблема не ушла.
Поехал к мастеру. Он обучил заслонку и глянул коды ошибок. Ошибку показал egr.

Темы на форуме почитал, но у людей обратное происходит: долго заводится, падают обороты.

Только указания сканера, привели меня в эти ветки.

П.С. заметил после промывки дросселя и похода к мастеру, упал расход и сильно заметно. Если раньше я ездил по городу без кондея с расходом 9,5-10… , то сегодня расход не подымался выше 7л при спокойной езде.

Может Вы подскажите куда копать? Компетенция мастеров у нас в городке, не радует. До официалов далеко и дорого.
mohmad77
21 July 2015

1

Ставр23
Решение простое,выдернуть шток,отключить фишку,прошить коммерческой прошивкой.
avatar
-Евгенич-
21 July 2015


Ставр23
avatar
Givik:

Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля)

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
через всю тему проходят ответы, что полное отключение нежелательно
больше про ЕГР ничего не знаю, кроме того, что действительно влияет на тягу на низких оборотах и отключенный постоянно зажигает ангину
для исключения связи ЕГР на поведение ДВС можно попробовать его деактивировать
avatar
Ставр23
21 July 2015mobile


mohmad77
Добрый день. Что есть коммерческая прошивка? Как будет вести себя машина без штока-не прошитая?
avatar
Ставр23
21 July 2015mobile


-Евгенич-
А возможно его восстановление, путем тщательной промывки. Или "умерла, так умерла" (с)?
avatar
Скромный Кот
21 July 2015


Ставр23
Убирал у себя шток без прошивки. Вроде бы машина стала немного отзывчивее на педаль газа, хотя, может быть самоубеждение. В общем, ощутимой рвзницы никакой. Чек не загорается, расход не меняется. Отъездил порядка 500 км и поставил шток обратно.
avatar
Ставр23
21 July 2015mobile


Скромный Кот
Ну как бы динамика авты меня вполне устраивает. Тем более, что на СиМаксе езжу не я, а супруга. Не устраивает сама работа ДВС. Т.е его блудливые, высокие обороты на "холодную". Вот и пытаю, можно ли решить этот вопрос малой кровью. В идеале, было бы промыть ЕГР, чтобы все осталось как задумал производитель. Ну коль уж если никак, то отключить/заглушить его.
avatar
-Евгенич-
21 July 2015


Ставр23
ЕМНИП у нас о таком никто не отчитывался
что нашлось у фокусников: Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
avatar
Ставр23
21 July 2015mobile


-Евгенич-
Изучал вчера тему по Вашей ссылке. Успел только до 2009 года почитать.))) Глаза к утру слипаются однако. Ничего однозначного, не нашел. Кому то нравится, кто то не увмдел разницы. Мне бы победить газования.
Кстати, сегодня ходил в гараж, еще раз помучить Форда. Завел, слышу постороннее шипение. Подумал, что не плотно лег дроссель. Пролил соединение водичкой-работа не изменилась.
После, по мере прогревания, звук ушел и работа стабилизировалась. Это тае работает ЕГР?
avatar
Скромный Кот
21 July 2015


Ставр23
Высокие обороты на холодную могут быть признаком других неисправностей, например подсос воздуха во впускном тракте; а блудливые обороты ХХ - грязная дроссельная заслонка, например. Не стоит все беды вешать на клапан ЕГР Есть желание - снимите и промойте его, хотя процедура снятия не из приятных (труднодоступность, надо сливать немного антифриза и т.д.). Можно вообще комплексно промыть всё, что промывается, почистить всё, что чистится. Думаю, разница будет очевидна Я тоже не сторонник вносить изменения в РАЗРАБОТАННЫЙ УМНЫМИ ЛЮДЬМИ агрегат. У меня были рывки при наборе оборотов, тоже грешил на ЕГР и ДЗ. Оказалось, вообще клапана заслонок впускного тракта.
avatar
-Евгенич-
21 July 2015


avatar
Ставр23:

постороннее шипение

у тебя подсос где-то. ЕГР никакими звуками себя не проявляет
а если после прогрева принудительно поднять обороты - звук появится?
Холостой ход : плавают обороты (сообщение #7503981)
avatar
Ставр23
21 July 2015mobile

1

Скромный Кот
Если подсос из внешней среды, то исключается. Я только что, проливал водичкой соединения впускного коллектора и дросселя водой. Если бы была "дырка",движок втянул бы воду и резко изменил бы работу.
Почему прицепился к ЕГР? Потому что на некоректность его работы, указал сканер.
По поводу дросселя-я его вылизал как новый.
А вот насчет демонтажа ЕГР я пытаюсь уяснить он ли это. Т.к читая форум чаще натыкаюсь на упоминания низких оборотов с последующим "заглохла".
avatar
Ставр23
21 July 2015mobile


-Евгенич-
Вот это пока и удерживает меня от вмешательства в ЕГР.
Если на прогретом двс, звуков никаких. Обороты стабильны. И после повторного запуска, тоже.
avatar
александр.
21 July 2015mobile


Подскажите,си макс 2007г.2.0. Автомат.рестайлинг.есть ли у нас клапан егр?на станции меня уверяли что нет...?
avatar
-Евгенич-
21 July 2015


Ставр23
отключи его - последи за машиной
александр.
с чего бы ему не быть?
avatar
александр.
21 July 2015mobile


-Евгенич-
Есть ли его фото,и где он на дв.?
avatar
Ставр23
21 July 2015mobile


-Евгенич-
Вы имеете ввиду-скинуть разъем или вынуть шток?
avatar
-Евгенич-
21 July 2015


Ставр23
как тебе проще. у тебя задача подтвердить его влияние
александр.
наверное в этой теме есть фото
avatar
Ставр23
21 July 2015mobile


-Евгенич-
Ну проще скинуть разъем, что я и делал. Реакции-0.
Да и народ пишет, что на хх он не включается.
avatar
-Евгенич-
21 July 2015


Ставр23
надо углубляться в теорию
сдаётся мне народ не прав
mohmad77
21 July 2015


Ставр23
Езжу без штока с отключенным штекером, ничего, нормально.
avatar
Скромный Кот
27 July 2015


цитата:
Езжу без штока с отключенным штекером

Это чтоб он уж наверняка не открылся? Тогда надо было еще заглушить пластиной до кучи...
avatar
Ставр23
29 July 2015mobile


Ну вот и закончилась моя эпопея с ЕГР. Дело было не в "бабине". Заменили трубку воздуховода под всасывающим коллектором.
Всем спасибо за помощь!
avatar
-Евгенич-
29 July 2015


avatar
Ставр23:

трубку

чуть не сразу тебе это сказали
ЕГР не способен влиять таким образом. но ты упёрся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up