Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
1. Есть только на двигателе Duratec 1,6
2. Схема где располагается: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (сообщение #11799983)
3. На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож

avatar
Baal
9 February 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
326,3K
views
143
members
571
posts

avatar
rocos
17 April 2012


А кто мне может сказать, что это за параметр такой в тесте, под 16 пунктом: 09EC (in esadecimale)??? У меня постоянно показывает вот такое значение. Похоже на какую-то температуру.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120417/ic651Cyf.jpg
avatar
rocos
17 April 2012


B
besonus:

А я Vemo заказал. За 540. Вроде бы уже сегодня заберу.
Если показывает плюс 21, то это нормально. У меня как раз проблема в том, что показывает минус 18, и движок дергается при езде как непрогретый.
А его, датчик этот, просто снять? Или ламеру лучше не соваться?


Снимается датчик просто, специальных навыков не требуется. Установлен на корпусе термостата, не вкручивается, а просто вставляется. У меня старый так вообще болтается как г... в проруби в своем посадочном месте, видать уплотнительной резинке совсем кирдык.
Главное не забудь открутить крышку расширительного бачка перед снятием старого датчика, чтоб давление стравить. Я бы еще на всякий случай шприцом из бачка отсосал антифириз, хотя многие пишут, что меняют и так и много тосола убежать не успевает. Но запас антифириза надо иметь. Еще главное, когда будешь старый датчик снимать, скобу не потеряй которая удерживает оного на корпусе термостата. Ну и при установке нового датчика не забудь смазать уплотнительное кольцо антифризом.
Вот вроде бы все основные моменты, а вообще много где обсуждалось
avatar
deni9876
17 April 2012


rocos
цитата:
А кто мне может сказать, что это за параметр такой в тесте, под 16 пунктом: 09EC

Это показание температуры в шестнадцатеричном коде для вывода на прибор температуры (внутреннее значение приборной панели)
Попробуй в процессе прогрева мотора следить за этим значением, и как только у тебя начнет двигаться стрелка температуры, начнут меняться показания этого значения.
Вообще то при отключенном разъеме должно показывать -40 градусов, т.е. сопротивление - бесконечность. У меня именно так.
avatar
rocos
17 April 2012


avatar
deni9876:

rocos
цитата:
А кто мне может сказать, что это за параметр такой в тесте, под 16 пунктом: 09EC

Это показание температуры в шестнадцатеричном коде для вывод на прибор температуры (внутреннее значение приборной панели)
Попробуй в процессе прогрева мотора следить за этим значением, и как только у тебя начнет двигаться стрелка температуры, начнут меняться показания этого значения.
Вообще то при отключенном разъеме должно показывать -40 градусов, т.е. сопротивление - бесконечность. У меня именно так.


Возможно ты и прав, но сегодня больше не побегу проверять, теперь когда датчик новый придет
avatar
ЖЕк
18 April 2012


rocos

снял с утра фишку...почти соответствует наружней(различие 3 градуса)...значит зимой,когда менял датчик, на улице было -21
avatar
rocos
20 April 2012


avatar
ЖЕк:

rocosтемпературы забортного воздуха, либо с ДМРВ.
снял с утра фишку...почти соответствует наружней(различие 3 градуса)...значит зимой,когда менял датчик, на улице было -21

Че то тогда я не понимаю прикола, если и без датчика показывает норм температуру, ... тогда вообще этот датчик нужен) ))
З.Ы. вчера когда заходил в тестовый режим, без датчика показывало 6 градусов. На улице примерно такая температура и была. Могу предположить, что мозги не обнаружив датчика ож, начинают считывать показания с датчика температуры забортного воздуха, либо же с ДМРВ
avatar
ЖЕк
19 April 2012


avatar
rocos:

avatar
ЖЕк:

rocosтемпературы забортного воздуха, либо с ДМРВ.
снял с утра фишку...почти соответствует наружней(различие 3 градуса)...значит зимой,когда менял датчик, на улице было -21

Че то тогда я не понимаю прикола, если и без датчика показывает норм температуру, ... тогда вообще этот датчик нужен) ))
З.Ы. вчера когда заходил в тестовый режим, без датчика показывало 6 градусов. На улице примерно такая температура и была. Могу предположить, что мозги не обнаружив датчика ож, начинают считывать показания с датчика ь


ну этот датчик так то.меряет температуру ОЖ которая через него протекает на этих показаниях потом и вентиляторы включаются при достижении 98 град
besonus
19 April 2012


датчик поменял. проблема осталась. что-то мне не везет. до этого свечи с проводами сменил зря. машина все еще дергается. Но похоже проблема действительно с датчиком. Вернее, с его контактами какими-нибудь.
besonus
19 April 2012


avatar
ЖЕк:

может у тебя контакта просто нет

как это проверить ?
avatar
ЖЕк
19 April 2012


B
besonus:

avatar
ЖЕк:

может у тебя контакта просто нет

как это проверить ?


прозванивать или смотреть по проводке...может где перетёрся/порвался

а что поменял и температура в тестовом режиме не изменилась что ли?
besonus
20 April 2012


avatar
ЖЕк:



а что поменял и температура в тестовом режиме не изменилась что ли?

да, теперь диагноз другой - катушка
avatar
ЖЕк
20 April 2012


B
besonus:

avatar
ЖЕк:



а что поменял и температура в тестовом режиме не изменилась что ли?

да, теперь диагноз другой - катушка


не вижу взаимосвязи между катушкой и температурой ОЖ
besonus
20 April 2012


avatar
ЖЕк:


не вижу взаимосвязи между катушкой и температурой ОЖ

свечи - высоковольтные провода - датчик температуры - катушка
все это я заменил, катушку на днях поменяю. все из-за дерганья машины. такие уж у нас автоспецы.
avatar
ЖЕк
20 April 2012


B
besonus:

avatar
ЖЕк:


не вижу взаимосвязи между катушкой и температурой ОЖ

свечи - высоковольтные провода - датчик температуры - катушка
все это я заменил, катушку на днях поменяю. все из-за дерганья машины. такие уж у нас автоспецы.


ааа понял
avatar
rocos
20 April 2012


Вчера забрал датчик, поменял минут за 15 - основную часть времени пытался всунуть новый датчик на место, помогла отвертка )))
Завелся как "новый". Вообщем проблема была в датчиге

besonus, мне тоже кажется, что у тебя дело в катушке.
Моя вся в трещинах, и когда на улице сыро, машинко тоже иногда подергивается. Видать вода просачивается в трещины.
Хотел было поменять, но когда узнал цену на оригинальную - все желание сразу пропало , а про неоригиналы говорили, что как повезет, и обычно долго не ходят.

P. S. друган поменял себе катушку на неоригинал, непомню какой фирмы. Поездит пускай, я посмотрю, потом может и сам на такую поменяю )))
ShadArcangel
23 April 2012


Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста, у меня проблема, не включается вентилятор, бачок с антифризом начинает постепенно кипеть, при этом стрелка температуры остается в норме. Ездил к электрикам, они не смогли найти даже датчик. Подскажите где он находится? и если есть предположение о проблемах буду рад их услышать. Машина Фокус ZX4 2.0 136 ЛС. цепной двигатель декабрь 2004 года. Очень прошу помощи, машину купил 4 дня назад и вот такая вещь, при том что при покупке делал диагностику.
Заранее спасибо.
avatar
ЖЕк
24 April 2012


S
ShadArcangel:

Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста, у меня проблема, не включается вентилятор, бачок с антифризом начинает постепенно кипеть, при этом стрелка температуры остается в норме. Ездил к электрикам, они не смогли найти даже датчик. Подскажите где он находится? и если есть предположение о проблемах буду рад их услышать. Машина Фокус ZX4 2.0 136 ЛС. цепной двигатель декабрь 2004 года. Очень прошу помощи, машину купил 4 дня назад и вот такая вещь, при том что при покупке делал диагностику.
Заранее спасибо.


это тема про датчик температуры на Дюратек 1.6 8 кл...а вам лучше спросить вот в этой теме Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
ShadArcangel
6 May 2012


ЖЕк
Спаисбо. выянили уже
creative-sakhalin
17 May 2012


Доброго времени суток, господа! Подскажите что делать, у меня такая проблема. Утром завожу на холодную - датчик на нуле, прогревочные обороты 1100-1300. Езжу иногда долго, стрелка по середине, затем как заглушу, минут через 10 включаю зажигание - стрелка уходит вправо - НА КРАСНОЕ, затем через несколько секунд опускается до середины. Что это может быть?
avatar
ЖЕк
17 May 2012


C
creative-sakhalin:

Доброго времени суток, господа! Подскажите что делать, у меня такая проблема. Утром завожу на холодную - датчик на нуле, прогревочные обороты 1100-1300. Езжу иногда долго, стрелка по середине, затем как заглушу, минут через 10 включаю зажигание - стрелка уходит вправо - НА КРАСНОЕ, затем через несколько секунд опускается до середины. Что это может быть?


температуру ОЖ смотрели в тестовом режиме? чё кажет?
creative-sakhalin
17 May 2012


не смотрел, ваще авто тупит ужасно, ХХ не держит если в пробке стою минут 5 начинает дергатся. давиче катушка полетела, поменял все вроде в норме было, но при разгоне звук свыше 3000 оборотов, как-будто детонация есть, сдергивал датчик детонации, без изменений, сдернул ДМРВ (датчик вроде рабочий)- вроде ровно работает ровно, подключил снова опять плавают обороты как будто кто-то вдувает воздух в движитель, уже незнаю на что думать. Шланги вентиляции картера всасывало, вставил в них металлические трубки.
avatar
ЖЕк
18 May 2012


C
creative-sakhalin:

не смотрел, ваще авто тупит ужасно, ХХ не держит если в пробке стою минут 5 начинает дергатся. давиче катушка полетела, поменял все вроде в норме было, но при разгоне звук свыше 3000 оборотов, как-будто детонация есть, сдергивал датчик детонации, без изменений, сдернул ДМРВ (датчик вроде рабочий)- вроде ровно работает ровно, подключил снова опять плавают обороты как будто кто-то вдувает воздух в движитель, уже незнаю на что думать. Шланги вентиляции картера всасывало, вставил в них металлические трубки.


а сеточки чистили? в бензонасосе и топливный фильтр
creative-sakhalin
18 May 2012


да не в них дело оказалось, заглушил датчик картера - все пришло в норму! ОН МЕРТВЫЙ, надо поменять
avatar
ЖЕк
18 May 2012


C
creative-sakhalin:

да не в них дело оказалось, заглушил датчик картера - все пришло в норму! ОН МЕРТВЫЙ, надо поменять

ткните пальцем) так на будущее где он находится
creative-sakhalin
18 May 2012


posted image

6А666 - Клапан, он не работает
avatar
саранск
20 May 2012


здравствуйте. поменял датчик температуры 4 месяца назад, так как старый врал на 10 градусов. теперь возникла такая проблема. после поездки, через некоторое время завожу снова двигатель и сразу же вклучается вентилятор и так почти постоянно . до замены на приборке вылезла ошибка 073, и не пропадает до сих пор( клеммы скидывал много раз).
по городу температура гуляет от 91 до 100. трасса 89-93.
подскажите пожалуйста может дело опять в датчике . покупал фирмы Фасет
двигатель 1.6 8 кл дуратек.
avatar
ЖЕк
20 May 2012


а т
avatar
саранск:

здравствуйте. поменял датчик температуры 4 месяца назад, так как старый врал на 10 градусов. теперь возникла такая проблема. после поездки, через некоторое время  завожу снова двигатель и сразу же вклучается вентилятор и  так почти постоянно . до замены на приборке вылезла ошибка 073, и не пропадает до сих пор( клеммы скидывал много раз).
по городу температура гуляет от 91 до 100. трасса 89-93.
подскажите пожалуйста может дело опять в датчике . покупал фирмы Фасет
двигатель 1.6 8 кл дуратек.

включение вентиляторов при 98 град вроде должна...сделай так...как говоришь "после поездки, через некоторое время завожу снова двигатель" в это время отметь какая температура двигателя при заводке...можно предположить что двигатель просто неуспевает отстыть и температура ОЖ примерно 98 градусов.что и влечёт включение вентиляторов..это нормально
avatar
саранск
20 May 2012


ЖЕк
в то что и дело что бортового компьютера нет, а пока я ищу показания температуры в штатном компе показывает уже норму 92-93 градуса.
да и мигающая ошибка меня смущает, по идее она должна была пропасть, а она все на месте .
попробую помыть радиаторы и поменять расширительный бачек ( течет паразит), может поможет!
avatar
ЖЕк
20 May 2012


avatar
саранск:

ЖЕк
в то что и дело что бортового компьютера нет, а пока я ищу показания температуры в штатном компе показывает уже норму 92-93 градуса.
да и мигающая ошибка меня смущает, по идее она должна была пропасть, а она все на месте .
попробую помыть радиаторы  и поменять расширительный бачек ( течет  паразит), может поможет!


а что за ошибка то? что она означает? узнавал?
avatar
саранск
20 May 2012


ЖЕк
она как раз показывает на то, что датчик тепературы неверные показания выдает! надо я думаю но СТО сгонять диагностику сделать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up