Форд Сервис Контракт, продление гарантии



Добрый день, уважаемые.

Случилась вот такая ситуация:

Покупал машину 05.05.05

Поехал к дилеру (01.04.06), где покупал машину , для продления гарантии еще на два года. Подошел к менеджеру отдал документы (свидетельство и паспорт) и сижу жду. Он ушел ксерокопии делать.

Минут через 20 подходит и говорит, что гарантию они продлить не могут, т. к. в распечатке компании Форд, которую он запросил, стоит информация о том, что машина продана 28.02.05 (именно так отрапортовал дилер) и соответственно год, в течении которого можно ее продлить истек.

Также сказали, что отправили в Форд какой-то запрос об изменении даты продажи. Но больше добитьяс я от них не смог. Никто не хочет разговаривать, ни у кого нет никакой информации ни о чем. Ну и естественно директора всегда нет на месте и выйти к клиенту он конечно не сможет.

Подскажите, что делать в этой ситуации?
Спасибо.

ФСК можно приобрести в течение всего срока базовой гарантии на автомобиль, если с даты его покупки у дилера прошло меньше 3 лет.

Условия Программы FordСервисКонтракт
форд сервис контракт, фск, сервисный контракт, продление гарантии, гарантийный ремонт, гарантия

Flint80
17 April 2006

Форд Сервис Контракт, продление гарантии
82,1K
views
94
members
268
posts

dluba
2 April 2018


Sergey96
гарантия остается, по закону , если только производитель не докажет, что недостатки возникли по причине непрохождения вами ТО вовремя. Касается всех! Производитель вправе установить лишь срок гарантийный, в остальном закон имеет преимущество. Пишите всегда письменные претензии и отправляйте хотя бы факсом.
avatar
Kpok
2 April 2018


Еще бы по закону делали бы бесплатный ремонт крупных узлов когда гарантия заканчивается.
dluba
3 April 2018


Делают, если вы докажите что дефект производственный. если вы думаете, что дилер вам даст такое заключение- то нет, не дает. третий месяц и все снова возвращается к оплаченой вами экспертизе. А смысл был деньги за допгарантию платить и то делать за такие деньги.
xubuntus
11 April 2018


Приветствую.
Мастера в Автопассаже на дорожной утверждают, что сцепление не входит в список узлов по гарантии ФСК.
Фокус 3.
Ссылаются на сервисную книжку.
avatar
uRRY_001
11 April 2018


xubuntus, вот что входит по сцепе:

цитата:
Сцепление

Все компоненты сцепления автоматической или механической коробок переключения передач, исключая диски сцепления.


Ford Сервис Контракт
xubuntus
11 April 2018


uRRY_001
В самом договоре (бумажка) в исключениях фрикционные накладки диска сцепления. Это копеечная расходка, оплачу.
Но это же далеко не все сцепление. И тряска при трогании не только из-за дисков?
avatar
uRRY_001
11 April 2018


X
xubuntus:

uRRY_001
В самом договоре (бумажка) в исключениях фрикционные накладки диска сцепления. Это копеечная расходка, оплачу.
Но это же далеко не все сцепление. И тряска при трогании не только из-за дисков?


Это уже в профильном разделе нужно спрашивать
xubuntus
24 April 2018


uRRY_001
Меня скорее интересует, почему вы ссылаетесь на сайт, который юр.силы не несет.
На сайте исключаются диски сцепления (очень неоднозначный термин), а в тексте фск - фрикционные накладки.
uRRY_001, как считаете - это одно и то же?
AlexSor
18 February 2019

3

www.ford.ru/Owners/FordSC

avatar
fb_lb_85
25 March 2019


чет я туплю, разъясните
через месяц заканчивается третий год гарантии на фокус 3+ (покупал 23.04.2016, сейчас пробег 35 тыс), если я надумаю купить ФСК то мне продадут 2 года и до 100 тыс км "гарантию" за 42.000р, верно?
avatar
uRRY_001
25 March 2019

1

fb_lb_85, да, именно так
p_v_p
24 April 2019


Здравствуйте!

Случилась со мной следующая неприятность: за два дня до окончания ФСК застучала рулевая рейка слева на 75тыс. км S-max 2013г.в. (уж точно не наконечник рулевой тяги и не стойка стабилизатора. Возможно. конечно, что шарнир рулевой тяги - под гофрой, но, к сожалению, эту часть не обследовал).

Итак, поскольку это всё обнаружилось поздим вечером при проезде кругового движения большого диаметра на скорости около 70км/ч, то я на следующее утро созвонился со своим оф. дилером, объяснил ситуацию со скорым окончанием гарантии и был записан в этот же день на приём.

По приезду к дилеру машину помыли, далее сели вместе с мастером-приёмщиком и стали выполнять тестовую поездку. Далее - заполнение бумажек, в одной из которых мастером-примщиком было отмечено, что в течение тестовой поездки заявленный симптом не проявился. Отмечу только, что мы ездили достаточно медленно (по территории).

Далее, уже на подъемнике в цехе механического ремонта, слесарь-механик, подёргав за передние колёса в вертикальной и горизонтальной плоскости сказал, что у меня всё супер, на что я имел смелость возразить и предложить провести следующий эксперимент: одной рукой держим рулевую тягу слева, другой же в тот же самое время держим рулевое колесо... и ощущаем тактильно удары и слышим их тоже. Такой же эксперимент был проведён с удерживанием рукой и правой рулевой тяги. К сожалению, результаты такой диагностики справа могу передать только со слов мастера - удары на тяге отсутствуют. Казалось бы, следующим этапом можно было бы прощупать шарнир рулевой тяги слева, но этого сделано не было.

Затем появился инженер по гарантии, шестиканальный коммутатор аналоговых сигналов (я бы назвал это самоделкой, коих сам делаю достаточно много) и ноутбук Panasonic с етисом. Инженером пот гарантии было озвучено, что начинается диагностическая сессия...

Затем, при помощи крокодилов размером чуть меньше, чем на проводе прикуривателя, к рулевой рейке слева и справа были прикреплены микрофоны и на всей этой конструкции отправились кататься без меня. Катались аж дважды, сказав мне, что в первую попытку чего-то там не записалось. Записывалось всё при помощи звуковой карты ноутбука, куда был подключен чудо-коммутатор.

Далее, я обратил внимание инженера по гарантии на запотевание заднего сальника коленвала и он принял это к сведению.

На вопрос о том, могут ли они уже заказать сальник был получен ответ, что мы должны в этом сначала убедиться, то есть демонтировать АКПП и посмотреть (а чего там смотреть - испекционный вырез размером 20х50мм - и так всё видно. Свети фонарём и смотри, а если хочешь - то и фоткай). После съёма коробки и подтверждения будет заказана деталь, а авто будет стоять и ждать её прихода. Этот ответ передаю практически дословно.

На этом первое посещение можно считать закончилось. На руки получил автомобиль без запрета на эксплуатацию и выпросил два заказа-наряда по двум заявленным неисправностям.

Теперь начинается самое интересное:
Вчера мне позвонил сотрудник оф. дилера и сказал, что тех. поддержка Форд написала им о том, что необхожимо предъявить автомобиль для демонстрации неисправности. Я было начал задавать вопросы, на что сотрудник парировал тем, что вопросы лучше бы задавать моему мастеру-приёмщику.
Сегодня позвонил и начал спрашивать. Оказалось, что автомобиль им нужен на их территории на какое-то неопределённое время. Ну, то есть, чтобы он там находился всё время. Чтобы они в любой момент могли бы сделать с ним то, что дядя Форд скажет. На что я им заявил, что очень хотел бы присутсвовать при всех манипуляциях с моим автомобилем по крайней мере до момента признания случая гарантийным.

А теперь вопросы/сомнения:
Ранее я обращался по гарантии с этим же автомобилем, правда по более простым случаям - запотевание по краю клапанной крышки и уплотнителя датчика (во время прохождения ТО). Инженер по гарантии подошёл по моей просьбе, взглянул и сразу же сказал, что как только запчасти придут, меня пригласят для замены. Так и случилось.

В данном же случае у меня складывается впечатление, что вопрос намеренно затягивается.
Подскажите, кто что делал в подобных случаях?
С уважением,
Павел.
avatar
Mits
24 April 2019

1

Для согласования ремонта или замены по расширенной гарантии им нужно гарантированное наличие неисправности. В последнее время с этим особенно жестко. Поскольку обращение зафиксировано до истечения гарантии и речь идет именно о гарантийном ремонте, смысла им затягивать нет. Вопрос только в подтверждении. Если дефект не явный не согласуют и найдут для этого причины. Будет явная поломка - получат одобрение на ремонт. Отсюда позиция Форд Соллерс дополнительно потеребить машину.

По расширенной гарантии недавно менял опору двигателя. В подушке была видна трещина. До того менял сайленты подруливающих рычагов, тоже визуально было заметно. Заменить переключатель поворотов не удалось. Не согласовали, поскольку, в принципе рабочий, а то, что отстреливает раньше положенного - это сложно доказуемо.
p_v_p
24 April 2019


Mits
Спасибо за комментарий.

По поводу явности дефекта: сегодня жена уже справшивает, находясь за рулём: "а что это у нас там стучит?"
То есть я уже не один данный дефект зафиксировал. И то, что так раньше небыло - тоже факт.
Иначе бы я раньше к ним заявился.
rus-k
7 May 2019


Подумал, что надо бы приобрести ФСК, пока есть время, но нет - времени уже нет. В Аларм Моторс говорят, что с 1 мая программа закрыта. Брешут?
k-jfk
14 July 2019mobile

1

Я подключил машину к фск в июле, так что брешут. Но условие подключения - 30 дней с момента покупки
ivanchig
31 August 2019


K
k-jfk:

Но условие подключения - 30 дней с момента покупки

Блииииин. Я давно уже решил купить продление гарантии. Отдельно для решения этого вопроса ехать к дилеру было лень и решил, что когда поеду на ТО в августе-сентябре, тогда и куплю.
Я правильно понял, сейчас эта услуга доступна только для только что купленных автомобилей?
k-jfk
31 August 2019mobile


ivanchig
Да, именно так. 30 календарных дней с даты первой постановки на учет, как то так. Или 30 дней с момента фиксации подажи в базе ОД. Если вы в мск, у меджора есть продленная гарантия 1 и 2 года, которая действует если обслуживаешь у них авто. Думаю у других ОД есть чтото похожее. И оно кстати обычно дешевле чем ФСК
ivanchig
31 August 2019


k-jfk
Не, я недалеко от Питера. Спасибо за подсказку, обзвоню местных дилеров. Но, гарантия от Форда мне кажется все же понадежней будет, чем просто от какой-то конторы.
AndreyArb
31 August 2019


при нынешней стоимости ФСК она нафиг не нужна
avatar
Mits
31 August 2019


AndreyArb
Неужели. За пять лет по ФСК я бесплатно поменял или сделал:
прокладку датчика регулировки фаз в двигателе,
резиновые наконечники рулевых тяг,
наружное зеркало с приводом в сборе,
сайленты подруливающих рычагов,
опору двигателя,
датчик лямбда первый.
Ты складывать умеешь? Это на Куге. А до того, на ФФ2 мне по ФСК поменяли коробку.
AndreyArb
1 September 2019


и дальше что,а если не поменял бы?
я тоже поменял коробас,а сейчас не меняют,поменял клапан турбины и пыльник,только ФСК у меня стоила 12т
avatar
Mits
2 September 2019


AndreyArb
цитата:
и дальше что,а если не поменял бы?

Не понял вопроса. Дальше за свой счет. Капитальный ремонт коробки - 110-140 тыс.
Как это коробку не поменяют, когда в поддоне железные опилки и гарантия есть. Если пальцы гнуть - не поменяют, а если диагностика с разборкой - поменяют )) Если что-то где-то шумит - не поменяют, а если не гаснет чек или есть трещина - поменяют. Должно быть фактическое подтверждение неисправности. Все просто. У любой бюрократической машины есть механизм и его надо знать )

ФСК подорожала, поскольку Форду приходится много делать за свой счет, а рентабельность свою они профукали. Все равно есть смысл на 5 лет оформить. Осталось по времени всего ничего, продадут остатки и эта дискуссия по ФСК на Форд будет беспредметна. Ну разве что грузовой Транзит... )
AndreyArb
2 September 2019


читайте темы про ФСК не только тут,сейчас только ремонт
к стоимости ФСК добавь еще ТО за два года,хорошая сумма будет и как показывает практика,не у всех коробки накрываются,а на остальных детальках сумму не отобьешь
avatar
Mits
2 September 2019


AndreyArb
Зачем мне читать про ФСК, когда я им активно пользовался уже как 12 лет. ))
Мое мнение - ФСК выгодно. Даже сейчас. Но, разумеется, не так как раньше.
Впрочем, у всех свое мнение, некоторые вообще на ТО не ездят.
avatar
uRRY_001
3 September 2019

-2

В общем, ФМК дело хорошее, брал её на ФФ2, ни на Куге 2 гарантию 5 лет / 100 тыс. км, но так и не потребовалась. Конечно, цена на Кугу в 2016 году была 15.000, в последнее время было за 75.000, что уже насилует границы разумного. Впрочем, очень скоро этот спор будет ни о чём
avatar
Mits
3 September 2019mobile


uRRY_001
На сайте форда написано 55500 за 5/100 тыс в первые 30 дней после покупки, для Куги. Мондео дороже, наверное полагают - корпоративная тачка, у владельцев бабок до хрена... ))
avatar
Viy1975
10 November 2020


Коллеги, нужны ваши знания. Что-то мне подсказывает, что дилер пытается меня обмануть и называет проданную мне гарантию своей собственной, хотя как официальный дилер должен был мне продать ФСК.

Я сам из Беларуси. Купил в 2018 году у беларуского дилера форд фокус и продлённую гарантию на него. В своё время обращался в ФСК и по моему запросу форд соллерс подтвердил, что беларуский дилер "Атлант-М Боровая Форд" является официальным дилером Форд-Соллерс.

Машине 2.5 года. Недавно сломалось салонное зеркало заднего вида: со щелчком сломался механизм переключения между дневным и ночным (затемненным) режимом, а вдобавок через неделю еще и стекло лопнуло (видать, при поломке механизма переключения по стеклу удар пришелся). Обратился в дилерский центр для замены по гарантии. Так вот дилер сообщил, что моя продлённая гарантия -- это их дилерского центра гарантия, а ФСК они не продавали. По продлённой гарантии дилера зеркало замене не подлежит. Я искренне удивлён таким положением вещей: как официальный дилер может предлагать вместо ФСК какую-то свою непонятную гарантию?
avatar
uRRY_001
10 November 2020


Viy1975, дилер мог ФСК продать, а мог легко впарить свою гарантию. В Москве продажа расширенной гарантии от дилера вполне практиковалась. Документ видеть бы, что там написано. Или запрос в Форд-Соллерс направить, чтобы убедиться, прописана машины в ФСК или нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up