Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,1K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
4 April 2010


Eyesless завтра утром на подьемнике сделаю фотку, что бы было наглядно.
Bris +1 да это вторая проблема которая ведет к затратам и не самым приятным.

И еще помогите расшифровать ошибку P0036 в инете нашел универсальные коды odbII написанно датчик кислорода после ката, хотелось бы учтонить совпадают ли универсальные коды с фордовскими.
avatar
ChipD
4 April 2010


Народ подскажите заметил такую проблему. В момент когда отпускаешь сцепление и машина тока начинает трогаться появляется звук когбудто что то трет, такой шелест. звук появляется не всегда, но бывает, особенно часто когда при трогании на газ давишь не сильно. В чем буда? (причем заметил это когда поменял колеса на летние )
avatar
systemroot
5 April 2010

1

ChipD У меня был, подобный звук, проверяй защиту в районе компресора, скорее всего задевает и грызет ремень.
avatar
systemroot
5 April 2010

1

собственно как и обещал фото защиты на месте савшей причниной обрыва приводного ремня и попадания его в грм.
avatar
Stranger
5 April 2010


systemroot
ну вот поэтому железные защиты нафиг... они прогибаются и могут натворить дел - толку от них никакого... Надо композитную ставить она упругая, не гнется, а если от сильного удара и немного выгнется то сразу вернется в начальное положение...
avatar
systemroot
5 April 2010


Stranger
на самом деле просто надо грамотную защиту делать вернее стоковую дорабатывать, делать вырез в районе компресора, и наваривать карман под него, тогда такой проблемы не будет. почему дилер так сразу не делает остается загадкой. наверное ему выгоднее ободрать обывателя за ремонт ДВС
avatar
Stranger
5 April 2010


systemroot
ну про железную защиту я слышал что при ударе она гнется и может повреждать потом сама...
про композитную ничего плохого не слышал и более того 2 года на фиесте отъездил

Вообще меня пугает что сальники выдавливает на ст и клапана гнет
avatar
systemroot
5 April 2010


разговаривал с официалами по volvo сказали что на этом моторе есть проблема с сальниками, а по поводу крышки сказали что это бред никогда ничего не меняли чисто визуально смотрели если она нормальная то ничего не будет, чаше бывает что она лопается и крошится начинает. сказали что скорее всего именно это становится причиной загиба. причем крошится та крышка что между ремнем и двигателем, ну и ценник на нее не такой конский по экзисту 1500р.
avatar
lulu
5 April 2010


avatar
systemroot:

И еще помогите расшифровать ошибку P0036 в инете нашел универсальные коды odbII написанно датчик кислорода после ката, хотелось бы учтонить совпадают ли универсальные коды с фордовскими.

у меня тож самое.
как двигатель себя ведёт? не трясётся сильнее обычного?
avatar
Levon
5 April 2010


#LiS#
Brembo7777
Спасибо за советы...
Да, так сразу 2 проблемы вылезло...
1. Я забыл снять супинаторы от "зимних" дисков - пластиковые (сам не знаю куда смотрел)
2. Сказали, что родные диски - квадратные и требуют прокатки... (привет русским дорогам)...
Но прокатывать побаиваюсь...слышал, что литьё категорически нельзя катать...т.к. они теряют свою прочность...
avatar
systemroot
5 April 2010


lulu
потряхивания есть, расход большой почти 18.7/100
Просто официалы незнаю через какую щель в своем организме читали коды, говорили все мол верхний датчик кислорода, привез новый поставили ошибка осталась сослались на то что надо менять мозги, вчера вычитал ультрой и в гугле нашел что второй датчик кислорода. на днях померю сопротивление цепи подогрева. и буду уже точно знать.
avatar
tarantoool
5 April 2010

1

Levon
катай не бойся! Их даже нужно катать... т.к. если будешь ездить на квадратных дисках то большие нагрузки ударами будут идти и на ступицу и на все прилегающие подшипники))) что раньше... ну как карта ляжет )) так что прокатывай и не бойся))
п.с. они же их не раскалывают )))
avatar
POizOn
5 April 2010


systemroot
Благодарю за рассказ. Пожалуйста консолидируйте собранную информацию воедино, будет очень полезно в дальнейшем.
P.S.: не понятно что за крышка, которая крошится и от чего. А главное - где она находится? Можно с фото или на схеме?
avatar
ChipD
6 April 2010


systemroot
Спасибо буду смотреть. а не может это быть сцепление?
avatar
systemroot
6 April 2010


POizOn
Крышка ремня грм, тока не наружная а внутренняя та что отделяет ремень от блока
трескается и начинает крошится от температуры, но не обязательно что это будет, раз на раз не приходится
avatar
lulu
6 April 2010


systemroot
если мне не изменяет память, пластик между ремнем и двигателем состоит из 2 частей? верхний и нижний пыльник. а вообще вокруг ремня 4 пыльника.
Именно поэтому и спрашивал, какие пластмасски меняются при замене сальников
avatar
systemroot
6 April 2010


lulu
ответ спецов по вольво никакие, смысла в этом нет, они просто смотрят какие крышки повреждены и изходя из этого меняют.
avatar
-Mikas-
7 April 2010


не знаю... проблема или нет, но дело вот в чем:
вот езжу я в обычном режиме - торможу, все ок.
а потом врубаю заднюю, проезжаю чуть задом, нажмаю на тормоз, и раздается какой-то стук.. как будто суппорт... или колодки... в общем не знаю что немного сдвигаются по направлению движения.
Т.е. если чисто теоретически, такое ощущение, что когда я еду вперед, (допустим гуляет суппорт) - суппорт упирается вниз, по ходу движения, а если назад сдаю, то суппорт тоже упирается, но в обратный ограничитель и такой стук происходит... Есть у кого такое?
avatar
Stranger
7 April 2010


-Mikas-
может колодки болтаются?
avatar
-Mikas-
7 April 2010


Stranger
Может и колодки.. но такое было и до замены тормозов.. практически сразу...
рукой можно это проверить не снимая суппорт?
avatar
Eloffsky
7 April 2010


-Mikas-
Та же фигня...Насколько я понял это и есть проблема несмазанных приводов...к дилеру обращался, сказали что промазали, но не помогло..забил...
avatar
-Mikas-
7 April 2010


несмазанные приводы чего? Поясни...я что-то ваще не понимаю...

Кстате, стойки стабилизатора по гарантии намутил себе
avatar
kvint23
7 April 2010


-Mikas-
какие тормоза? я когда поставил прому, хоть и сажал все на фиксатор. но через день один суппорт, а точнее переходная скоба ослабла и начался стук. затянул еще раз и все ок
avatar
Eloffsky
8 April 2010


-Mikas-
Привода к передним ступицам...Когда трогаешся вперед, а потом назад, то получаешь маленький стучок..Вот соединение привода и смазывают...Где-то вначале этой ветки обсуждали..Может это оно у тебя и есть..
avatar
-Mikas-
8 April 2010


Eloffsky
завтра поеду к диллеру, уточню.

kvint23
Тормоза то штат - просто новые диски и колодки. Скобы окей стоят. Вчера смотрел.
avatar
Brembo7777
8 April 2010


-Mikas-
это проблемка была у меня замена на Прома её убрала
avatar
-Mikas-
8 April 2010


Brembo7777
так и неизвестно что это? Как бороться, кроме замены суппортов?
avatar
Brembo7777
8 April 2010

1

-Mikas-
если бороться то кординально, к диллеру по этому поводу ехать бесполезно при трогании задним ходом колодка сьезжает в низ и создаётся впечатление стука привода
avatar
kot_st
8 April 2010


Хотел поменять задние колодки, но несмог отжать цилиндр. Подскажите может быть есть какаянебудь хитрость?
avatar
Zubilist
8 April 2010


kot_st
нужно нажимать на него и поворачивать по часовой стрелке вроде

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up