Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
Спасибо, буду смареть, чего из этого выйдет )
svetlana063
12 October 2010
Ещё раз вынесу свою проблему на общее обсуждение...
Проблема: на высоких оборотах турбина выдувает максимальное давление, но не держит его, сразу обратно сдувается.
В общем, проверила всю систему, всё герметично, нигде не сопит, блоу-офф сняла, чтобы каждый сервисмен на него не грешил. На стоке едет нормально, давление держит. Прошиваюсь на DSCI, начинаются траблы с давлением. Кроме этого, если спокойно тошнить 60-80, а потом нажать тапку в пол, то машина при разгоне начинает дёргаться, как будто в какой-то момент кратковременная пробуксовка... Топливный насос был менян, электомагнитный клапан тоже (стоит от Куги). Что это ещё может быть?
justbusiness
12 October 2010
svetlana063Свечи и Маф, как вариант.
Если есть возможность, Светик, запиши видео. Сложно понять, как именно ведет себя давление.
svetlana063Дергается при разгоне из за есп
svetlana063
у меня тоже самое, несколько прерывистых подергиваний, и потом опять разгон, да ?
Всем привет!
Я новенький...
Машины Фокус РС. Столкнулся с такой проблемой...
Заметил подтеки масла на блоке рециркуляции картерных газов! Мембрана блока целая, звуков никаких нет, мотор работает ровно, точно давит не из под головы. Причем масло давит только под нагрузкой и все время в одном и том же месте. Постоянно забрызган этот блок и все вокруг.
Гарантийщики поменяли блок, но подтеки опять появились!!!
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой???
О проблеме с дерганием авто при разгоне...
У меня все исправил кулер! У меня так же было, когда поставил чип и выхлоп. После установки кулера все прошло.
systemroot
12 October 2010
SRT
кулер тут не причем.
По поводу масла давайте фотку так что то с ориентироватся не могу.
svetlana063
12 October 2010
Listardцитата: |
Дергается при разгоне из за есп |
Я, конечно, блондинка, но не настолько
Дерганье - это только один из симптомов, основная жалоба - СДУВАЕТ РАНО!
-Умка-цитата: |
у меня тоже самое, несколько прерывистых подергиваний, и потом опять разгон, да ? |
Дёрганье - разгоняемся, потом опять дёрнется, поехали, дёрнется - поехали. И причём делает так только когда тошнишь сначала, а потом резко на газ. Если с первой все до конца выкручивать, всё время высокие обороты держать, то не дёргается
systemroot
12 October 2010
svetlana063
сделайте видео показаний приборов во время разгона.
systemrootСпасибо за заинтересованность!
Вот фото блока.
systemroot
12 October 2010
SRT
судя по фото, блок не исправен, либо не справляется со своей функцией, давит с скорее всего с бошки вернее с сапуна идущего с головы в верхний вход сепаратора. Померейте компресию, возможно заиба вентеляция картерных газов, может прорыв картерных газов через клапана или маслоотражательные колпачки.
systemrootСпасибо!!!
Блок поменял 3 часа назад...
"прорыв картерных газов через клапана или маслоотражательные колпачки" - какими работами это грозит???
systemroot
12 October 2010
SRT
ну как минимум замена колпачков как максимум снятие головы и притирка клапанов с последующей заменой колпачков и их регулировкой.
systemroot
12 October 2010
SRT
не факт что именно эта проблема у вас. может и просто почистить надо вентиляцию в голове.
FocusDriver
12 October 2010
SRT
Привет, а не твой Синий РС с номерами СРТ клуба в Тортуге висел? Проблема просто больно знакомая.
SRT
12 October 2010
systemrootСпасибо!
Поеду опять в сервис...
FocusDriverПривет!
Мой белый с рамками, но в тортуге висел...Я блок заказывал новый, в итоге потом поехал в форд-и... И вот уже 3 недели не могут проблему решить!!! Поменял 2 блока... Видимо, проблема в системе, а не в нем, а он как слабое звено, давит масло.
FocusDriver
12 October 2010
SRT
Теперь я знаю, кто заказывал... Ясно, значит мы об одной проблеме говорим, просто думали на брак этого блока (с фильтром), что из-под него травит, я говорил, что не должно быть такого...
Просто когда я приехал висел и Синий и Белый с рамками, я подумал, что это на синий.
neit
17 October 2010
Менял масло в КПП и заметил, какой-то странный оплавленный провод не могли бы подсказать, что это и насколько это критично? И почему он мог оплавиться?
systemroot
17 October 2010
neit
он не оплавленный а в термоизоляции, судя по всему это провод ДК
neitДа это лямбда датчик. Тоже обратил внимание на него когда выпуск менял. С ним все в порядке
Попробую еще раз:
Ребята, подскажите, может было у кого: машину завожу холодную, обороты сразу опускаются на 800, так и греется...что это? Фул сток
Некоторые нюансы:
1)случайно заметил, что когда менял свечи забыл надеть назад на впускную трубу 2 трубки, одна с фишкой, вторая просто натягивается на штуцер (кто менял свечи понял про что я)
Поставил наместо, обороты не вернулись. К чему могла привести езда в таком виде? Что это за трубки? Почему ошибок не вылезало, поведение авто не изменилось.
2)скинул клемму на 5 минут, 1! раз после этого на холодную обороты были в поряде (1200 и плавно опустились со временем до 800). В дальнейшем снова опускаются сразу до 800!
Прошу любые мысли озвучивать.
systemroot
17 October 2010
1
yes_
повышенные обороты при запуске на холодную это не прогрев двигателя уже давно начиная с евро 3 как такого прогрева моторов нет, повышенные обороты на старте на холодную это функция продувки и прогрева каталитиков. Если у вас обороты не повышаются значит у вас может быть не совсем исправен ДК в каталитике, может выдавать неверную температуру.
yes_
18 October 2010
systemrootкак его можно проверить? поменять на априори исправный? 1-й датчик или 2-й? почему не вылазит ошибка? Спасибо за мнение!
Вот еще есть фотки: когда завел, температура масла была не на 1-м делении, а выше, т.е. как бы была, хотя мотор был холодный, потом она опустилась и снова поднялась.
systemroot
17 October 2010
1
yes_
а почему должна выскочить ошибка ? с точки зрения PCM датчик работает нормально,
неисправностями с точки зрения PCM является:
1. обрыв в цепи подогрева
2. выход сгнала за установленные в прошивки пределы(верхняя и нижняя граница)
3. слабый сигнал от ДК
во всех остальных случаях ошибка не загориться.
systemroot
спасибо! ну датчики-то все-равно я так понимаю тупят, судя по фоткам, не может так быть. Чем в дальнейшем чревата такая беда?
systemroot
17 October 2010
yes_
не прогрев ката череват его забивкой, так как не работает как надо. если каталитика нету то ничем.
У меня было пара раз такая же ситуация по датчикам закономерности и причины не нашел. большене повторялось.
systemroot
Кат есть, полный сток. У меня стабильный непрогрев. Попробовать поменять лямбду чтоли?
systemroot
18 October 2010
yes_
Прежде чем что либо менять надо на диагностику и снять логи с показаний датчиков