Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
ошибок нет диагностику двигателя делал все впорядке реально где то сифонит . думал блоуоф пропускает проверили он рабочий . скорее всего думаю что в районе турбины пропускает где то
народ подскажите финисы,
1. опорные подшипники передних амортов
2. сетка бензонасоса
Ребята, скажите вот такой хреновиной можно чистить MAF?
Завалялось полпузыря...
Jenek
нет, этой штукой дросель можно чистить, а для МАФа надо или специальную жидклсть для чистки ДМРВ или жидкость для очистки тормозов (они практически идентичного состава)
kvint23
понял, не буду рисковать, спасибо
Господа, тут такое дело. Может кто подскажет варианты: турбина перестала додувать. Раньше на четвертой в пол дуло за 1.2, сейчас наддув не сильно, но до этого значение не доползает. Грешил на маф, эл. Магнитный клапан. Вчера все поменял, ситуация не исправилась. Где-то подсасывает? Есть варианты? Что может и где на это влиять? Труба, которая вставляется в холодную часть турбина, если там маленькая дырка, может дать такой эффект? Не додувает именно не сильно-это и напрягает...
justbusinessдобро пожаловать в клуб
на сток не пробовал прошивать? как там дует?
У меня когда не дуло я тоже варианты перебирал:)а оказалось дело в фильтре,новый поставил и поехала машинка, старый не скажу что грязный был да и прошел не так много
The Pirate JACK
30 July 2011
так Кирилл вчера фильтр вообще снимал (у него холодный впуск от дримов) и пробовал разгоняться. Не помогло.
justbusiness
именно там у меня порвался демпфер и такая ситуация была!только еще ошибки выскакивали но там не маленькая дырка была а огромная
валентин400
А что за демфер? Ошибка на плохом мафе была...Ты вакуумный шланг имеешь ввиду?
justbusiness
Неет короче патрубок который от впуска на турбину одевается вот он лопнул
валентин400
30 July 2011
justbusiness
Турба сначало плохо дула, через некоторое время ошибки начали выскакивать, далее турба начала в аварийный режим уходить и дуть 0,4( все это происходило по мере увеличения дырки в патрубке) думал клапан а на подъемнике оказался патрубок( просто через инет по финису пишет - демпфер)! Увидеть эту трешину сложно если она маленькая проще снять патрубок и проверить! Там 2 хомута открутить и все на турбе ( на подъемнике) и под капотом!
валентин400А что за ошибки выскакивали? Есп?
А в каком месте трубка лопнула?
justbusiness
Да есп загорелась в конце и ошибки типа р0101 а лопнула прям где хомут на турбину!! Пару страниц назад вроде ошибки я кидал спрашивал что значат но никто не ответил
А скажите реально ли купить заглушку в передний бампер под трос отдельно от бампера? есть ли финис ее или бампер над брать? А то на 270км/ч она улетела
валентин400
Конечно реально, ей цена 300 рублей..)
валентин400
Может быть она - 1424616 ?
acid_mikhalych
31 July 2011
sergeMSC:
|
Скрытый текстутечка периодически появляется, а сегодня стало вот так: на девятой секунде я топнул по педали немного. ps стою на месте. x |
у меня абсолютно такая же ситуация , ! но , при включенном A/C
и блоуофф начинает шипешь не так как положено, обороты плавают на холостых. ошибок Никакких не выдаёт, прибором считывал.
турба дует нормально, прошивка performance+
валентин400
С виду патрубок оказался целым, правда я его не снимал, но, как смог опрессовал систему. Правда, не снимал шланг с дросселя-выходит из него воздух, но это нормально(из корпуса прям). На стоке едет и дует нормально-положенное давление. Пробовал без фильтра вообще ездить, но мне сказали, что без фильтра маф не правильно считает показания, ибо поток воздуха летит не равномерно...
justbusiness
Да вся проблема в том что с виду не снимая не увидишь если трешина будет прям около хомута, или вообще на стороне двигателя!!! Не полинись сними!! Там делов то фигня за то спокоен будешь!Я не уверяю что это он но все же!!
Почему обороты не падают ниже 1000? стрелка гуляет чтото неправильно, при торможении на нейтрали повышается до 1100-1200 на холостых вместо 800 стало 1000, едет вроде примерно так же(хотя звук как будто изменился) Машина стремится разогнаться самостоятельно, стрелка любит расти но не любит падать обороты. Что может быть?
подскажите пожалуйста, пришел конец второй лямде, может есть варианты по замене? или только оригинал?
нял электромагнитный клапан (не работал 1200 при тапке в пол было) отцепил все трубки, почистил контакты на клемме и клапане, далее начал в него дуть, потом постучал об пол, дуться стало легче вставил назад. ни каких ошибок работает даже при срабатывании антиюза.
еще вопрос такой, машину брал не новую, на рынке у перекупов, они толком ни чего не сказали (сами не знают) пробег нынче к 78 тысячам, висит бирка на двигателе что масло поменяно в офсц и что до 84900 трогать не стоит, хотя лично по ощущениям стоило бы поменять уже, так вопрос вот в чем, как определить менялся ли грм, и когда его менять, и что еще стоит поменять, менял ли кто то фильтр грубой очистки в бензонасосе? думаю с нашим бензином это немаловажный вопрос (особенно у нас в красноярском крае), хотелось бы знать как чувствуют себя форсунки после ультрозвуковой чистки.
malenkiyВарианты есть. Бош стоит в полтора раза дороже оригинала, например
Cyxapb с какого это бош дороже стоит, я себе бош поставил он в два раза дешевле.
malenkiyвторая лямбда вообще не проблема, покупай универсальную бош финис есть в ФАКе, она идет без фишки стоит 2 рубля, фишку снимаеш со старой лямбды и садиш на новую и все работает, это официальная замена диагностической лямбды по каталогу бош.
systemrootНе знаю где ты смотрел, я смотрел по Экзисту:
Ford (1 490 335)Bosch (0 258 006 913)
Я лично перестал сотрудничать с Exist тк по срокам задержки стали до недели + цены у них не очень приятные