Немцы в шоке - русские сделали суперкар Marussia

14 years ago

2



На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Оригинал статьи
posted image
8 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекратилась работа над всеми проектами.
российский суперкар, Marussia, B2, маруся, спортивный автомобиль, фоменко

avatar
Realpc
18 September 2009

Немцы в шоке - русские сделали суперкар Marussia
9,3K
views
34
members
53
posts

avatar
без имени
11 November 2010


И так, сделан следующий шаг
цитата:
Российская компания Marussia Motors приобрела команду «Формулы-1» Virgin Racing. В сезоне 2011 года команда будет выступать под российским флагом и носить название Marussia Virgin Racing. Президент Marussia Motors Николай Фоменко заявил, что был бы рад видеть за рулем болида команды Виталия Петрова.

Российская компания Marussia Motors (MM) приобрела команду «Формулы-1» Virgin Racing, таким образом, в чемпионате мира 2011 года будут участвовать не только российские пилоты, но и российская команда. Информация о возможном переезде Virgin в Россию появилась после очередного гоночного уикенда, прошедшего в Бразилии. Однако тогда представители британской команды опровергли слухи о финансовых проблемах. И вот в ночь на четверг РИА «Новости» сообщило, что сделка завершена: отечественная компания приобрела команду «королевских гонок».

Причем, состоялась сделка еще в ночь на субботу, и все это время представители MM и Virgin темнили. По словам президента MM, известного в прошлом отечественного шоумена и гонщика, а ныне успешного бизнесмена Николая Фоменко, команду российская компания приобрела на собственные деньги — без привлечения спонсоров. «Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — заявил Фоменко.

В 2010 году в «Формуле-1» появился российский пилот, в 2011-м появится российская команда, ну а в 2014 Россия примет Гран-при.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/sport/2010/11/a_3436485.shtml

Мне нравится название получившейся команды Marussia Virgin Racing, переводится примерно как "Девственница Маруся"
avatar
SORDELKA
11 November 2010


Видимо, на пьедистал они не собираются...
avatar
Tovich
11 November 2010

3

SORDELKA
Не надо сарказма!
С чего-то нужно начинать, русский пилот Ф1 уже есть, в ближайшее время появится второй (Алешин), тут и команду прикупили - всё таки через 3 года нам этап проводить! Я очень этим новостям рад! И болеть в следующем сезоне теперь буду не только за Петрова, но за Marussia!
avatar
без имени
11 November 2010

1

Tovich
Точно, девственница Маруся всех натянет!
avatar
Tovich
11 November 2010


Virgin Racing ещё можно перевести как чистая гонка...ну хотя девственница звучит смачнее!
avatar
Stabbo
12 November 2010


Свежий вброс.
Между прочим, хорошо видно, что это колхоз. Не надо было прямо все фотки им выкладывать. Ни полигона, ни тестовых стендов, тупо гараж с парочкой купленных (арендованных?) станков.
К тому обычный журналист сразу же косяки некоторые обнаружил. Что уж тогда о спецах говорить?
Такое УГ даже даром не нужно, какие еще 4 млн. руб.!
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=343812&cid=21
avatar
Stabbo
12 November 2010


A
Alex115:

Интересно еще посмотреть как маруся крэш - тест пройдет (особенно учитывая полное отсутствие подушек)...

И подушки, и абс, и есп - все там есть. Ссылка выше.
Вообще всё это барахло можно заказать в инете, получить и самому собрать спорткар - это и злит. Мне кажется, фильтр от идиотов должен быть, как очень жесткий контроль качества. Судя по фото и др. материалам, качество исполнения только отделки салона и покраски кузова. Все остальное - алюминиевые балки с ближайшей мусорки.
avatar
Padonak
12 November 2010


4,5 мульта за марусю я ф шоке...
интересно а краш тест проводили? а сколько там подуше безопасности?

и наверное выдает афоризмы фоменко при каждом повороте ключа
avatar
Sarumjan
12 November 2010


цитата:
Производство российского суперкара располагается на достаточно большой территории завода с трогательным именем "Снежинка". И находится он не за бугром, как ходят слухи, а в Москве около метро "Ботанический сад".

Похоже, это были не глюки: работаю недалеко от метро Ботанический сад, сегодня видел марусю. Судя по фоткам Б1. Ехала себе по улице неспеша
Maro
12 November 2010


avatar
Stabbo:

Вообще всё это барахло можно заказать в инете, получить и самому собрать спорткар - это и злит. Мне кажется, фильтр от идиотов должен быть, как очень жесткий контроль качества. Судя по фото и др. материалам, качество исполнения только отделки салона и покраски кузова. Все остальное - алюминиевые балки с ближайшей мусорки.

Поверхности класса А сам на бумажке нарисуешь?
avatar
Sanches
12 November 2010


Вот и я присоединюсь к вопросам нескольких участников:
- в аэродинамической трубе продували или только на компе?
- а краш-тесты?
- а ходовые испытания?
Собственно, машина сертифицирована или как?
avatar
Stabbo
12 November 2010


M
Maro:

Поверхности класса А сам на бумажке нарисуешь?

Вот таких же безработных молодых инженеров и проектировщиков, что на фото "поверхности рисуют" - море! Даже не в Москве
avatar
Stabbo
12 November 2010


avatar
Sanches:

Вот и я присоединюсь к вопросам нескольких участников:
- в аэродинамической трубе продували или только на компе?
- а краш-тесты?
- а ходовые испытания?
Собственно, машина сертифицирована или как?

Собственно и я о чем - КАЛХОС.
Даже "Ё" разгоняют с теории, залечивают лекциями и т.д. И завод строят.
А это... Гараж.
Maro
13 November 2010


avatar
Stabbo:

M
Maro:

Поверхности класса А сам на бумажке нарисуешь?

Вот таких же безработных молодых инженеров и проектировщиков, что на фото "поверхности рисуют" - море! Даже не в Москве

Ты не прав
Небольшой ликбез по классификациям поверхностей.
цитата:

G0 - совпадение кромок поверхностей. Будет излом.
G1 - это G0 + касательность поверхностей в каждой точке их общей границы.
G2 - это G0 + гладкое сопряжение: кривизна при переходе изменяется плавно, кривизна обоих поверхностей в каждой точке их общей границы одинакова. Также это называется сопряжением по 2-й производной.
G3 - это G2 + изменение кривизны в точках общей границы поверхностей происходит плавно, без скачков. Приращение кривизны в точке для обеих поверхностей одинаково, это видно по отсутствию изломов на эпюре кривизны

По фото я не могу определить какого класса поверхности G3 или G2, но обычно в автомобилестроении G3.
Так вот, людей, которые способны построить G3, в России единицы. Могу объяснить почему
Поверхности G2 могут построить больше людей, но никак не "море молодых инженеров"
Приведу пример, на специализированном форуме уже больше полугода висит объява о работе по построению поверхностей G2. Зарплата для Москвы средняя, но есть возможность удаленной работы.
avatar
Stabbo
13 November 2010


Maro
Много букаф написал, непонятно что хотел непонятно кому доказать.
Остаюсь при своем мнении: "маруся" - колхоз и надувательство.
А в "постсоветии" придурков еще много, Фоменко обязательно озолотится.
avatar
Romax@
13 November 2010


http://www.ipicture.ru/s1.uploads/20101113/3Rl05ru3.jpg
По полочке, что под мониторами идет, совершенно необходимо было бортик сделать, дабы мелочь туда складывать с предохранителями.
А теперь, придется владельцам самим уголок алюминивый на саморезы сажать.
Вот все в отечественном автопроме самому доделывать приходится.

Вообще, вроде довольно аккуратно получилось. Сам дизайн мне не нравится, но это вопрос вкуса.
ЗЫ И монитор центральный к водителю развернуть.
Maro
13 November 2010


avatar
Stabbo:

Maro
Много букаф написал, непонятно что хотел непонятно кому доказать.

Хорошо, попробую по простому с минимум букв.
Твои слова
цитата:
безработных молодых инженеров и проектировщиков, что на фото "поверхности рисуют" - море!

Их очень мало
avatar
-Inventor-
13 November 2010


Sanches
Машину продували, краш-тест проводился (на официальном сайте выложено видео), машина сертифицирована в России.

И кстати дизайн российский.
avatar
Sanches
13 November 2010


-Inventor-
Ну тогда - "ДаЁшь Марашу в каждую российскую семью!"
avatar
-Inventor-
14 November 2010

1

Sanches
Машина ориентирована не на российский рынок (и совсем не для российских дорог ) Гораздо проще сделать суперкар, чем что-то типа Фокуса. Но опыт, полученный нашими инженерами при разработке этих машин просто бесценен.
avatar
lenin
15 November 2010


Молодцы ребята, уважаю! А тем, кто орёт "Колхоз"!- а вы сами что в этой жизни сделали, кроме открытия пивных бутылок? А Фоменко и компания смело скажет: создали машину и продаём её!
HP- три друга в сарае создали первый комп, а теперь мы все работаем на этом из сарая...
avatar
nemises
13 March 2011


Краш тест Маруси:
avatar
aishora
16 March 2011


краш достойный . Или нет?
avatar
andrey.zenkin
30 July 2016


Что в итоге с проектом стало, вроде как разорилось предприятие, а жалко

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up