Поскольку не все заходят в Рольфовскую тему запостю здесь.
Итак:
цитата: |
Warranty Engineer24 Ноября 2009 (Вторник) 20:40 # Коллеги, еще раз, добрый вечер! В конце прошлой недели я обещал согласовать и огласить дату проведения нашей, уже ставшей традиционной, встречи. По итогам хотел бы сообщить - это будет 4 декабря, 18:00 в РОЛЬФ Октябрьская. Мы приглашаем вас встретиться в уже привычном формате - ФФКлуб, представители ДЦ РК и РО, и, скорее всего, на встрече будет также Андрей Фомин - департамент Сервиса ФМК Россия.
Прошу вас сформулировать интересующие вопросы, чтобы мы и Андрей Фомин успели подготовиться к развернутым и подробным ответам на них. Предлагаю обозначить время подведения итогов по поступившим от вас вопросам к 01/12. Для этого вы можете использовать мой почтовый ящик, личную почту на форуме или телефон.
Соответственно, по традиции, с нас помимо ответов горячий чай, кофе и плюшки.
Мы будем рады вас видеть, ответить на ваши вопросы, услышать отзывы о нашей работе, возможно, те или иные предложения.
Итак, Время: 04/12, пт., 18:00 Место: ДЦ РОЛЬФ Октябрьская
До встречи! |
Вопрос:
Кто будет?
Ptiza
4 December 2009
Встреча 04.12.09 в Рольф-Октябрьская
а разве туда сложно попасть?
KOM
Ну попасть то можно, но тут специально покажут инструмент, подъемники, стенды, расскажут и покажут как чего.
Неее, кому не интересно, так можно и не ехать. Я для себя буду договариваться, может еще есть желающие.
PtizaМне бы тоже хотелось, давайте держаться вместЕ
Leolik:
|
OlBok ФФ-клубу. Через определенного человека договариваться нужно |
А как узнать ФИО этого определенного человека?
OlBokОлег, поюзать Мондео можно только членам ФФК и тех кто обслуживается в Рольфе (ну короче кого более менее знают).
Я кстате на среду машину зарезервировал есичо...
РОМУЛ:
|
OlBok Олег, поюзать Мондео можно только членам ФФК и тех кто обслуживается в Рольфе (ну короче кого более менее знают).
Я кстате на среду машину зарезервировал есичо... |
Ну, я уж не знаю, знают они меня или не знают, всего вторую машину в Рольфе обслуживаю...
В общем, я понял, вариант для избранных. Ну и ладно...
OlBokНу ты то конкретно, я думаю, можешь расчитывать на тест-драйв...
РОМУЛ:
|
OlBok Ну ты то конкретно, я думаю, можешь расчитывать на тест-драйв... |
Я так и не понял последовательности действий, но если это какое эксклюзивное о д о л ж е н и е со стороны Рольфа требующее приватных переговоров с неизвестными мне персонами, то мне лень
OlBokДа блин, дели всё на два...
Эта фишка для постоянных клиентов. Позвони в Рольф объясни что хочешь и тебя запишут. Я сегодня просто решил не звонить а подъехать...Просто перетёр эту тему с Андреем Жариковым...
РОМУЛ эта тема тока с мондео?
TVS
Как я понял да...Я потестить взял 2-х литровый дизель с автоматом...
Ptiza:
|
Народ, об экскурсии на ремзону будем договариваться? |
Можно , но как то по времени надо согласовывать , а то было в пятницу в 18 , но у многих только рабочий день заканчивается
ism65 цитата: |
а то было в пятницу в 18 , но у многих только рабочий день заканчивается |
Хмм, вот тут может быть накладка, т.к. у инженеров, насколько я знаю, рабочий день до 18 и только будни.
В общем завтра-послезавтра поговорю, отпишусь.
saw1224:
|
А Рольф посещают НЕ ТОЛЬКО из-за такого общения, а из-за того что самый крупный дилер и отношение к фордоводам у них лучше чем у других дилеров(не на твердую 5, но все же ) п.с. не рекламО НИРАЗУ |
Тоже не реклама!
Рольф действительно крупнейший диллер, а по отношению к некоторым брендам еще и дистрибьютор
Но по форду в Питере - продажи, число дилерских центров и их географическая доступность далеко отстают от аларма
FocusnikII
7 December 2009
Leolik
Спасибо за список тем которые обсуждались на встрече. От других просто не допросишься. Исходя из этого списка каждый может спрашивать у одноклубника о решении той или иной проблемы со слов работников компании РОЛЬФ.
Плюсик за это...
lorikА по качеству обслуживания/отношения далеко впереди Аларма
п.с. Не РеКламА
морду никаму рыжаю не били?
CЛАВА:
|
морду никаму рыжаю не били? |
Ну дык енто дело поправимое
А чЁ сам не пришел?
CЛАВА
Уже все знают про твою сокровенную любовь, поэтому, имхо, не стоит про нее в каждой теме рассказывать.
saw1224:
|
А по качеству обслуживания/отношения далеко впереди Аларма |
Это совсем не факт. И тут можно спорить, но эта тема не о сравнении уровня сервиса.
Между прочим после всей своей эпопеи с двигателем, хочу сказать что содействие со стороны Артема Юсупова помогло решить вопрос в достаточно короткие сроки и скажем так на вполне приемлимых условиях. Так что после личного знакомства с Артемом не могу сказать о нем ничего плохо... И зря вы так уж некрасиво и агрессивно!
тих пацанчеки
я понил что здеся с чувством юмора савсем беда...
отваливаю...