Течь масла.

10 years




Из-под крышки двигателя стало выступать масло. Это что такое, как исправить и чем чревато?

Еще у масляного щупа отвалилась головка, а сам щуп остался в трубке. Так что уровень масла не проверить. В каких случаях загорается масляная лампочка на панели? И что будет, если в движок перелить масла?
течь масла, масло двигателя, масло двс, подтеки масла, подтекает, течет

peterpan
14 April 2006

Течь масла.
115,8K
views
128
members
266
posts

notmelog
22 January 2017


шурец
И правда похоже на болтик от неё. А к чему она крепится этим болтом? Похоже, что масло именно оттуда вытекает. Можно ли просто болт подтянуть без соблюдения момента затяжек и критично ли вообще это? Там капельки только выступают. То что на самой подушке - это снег накапал. Там все сухо все. Мокро только на болтике.
avatar
Клизма
22 January 2017


notmelog
Там рядом еще бачек ГУРа, в сильный мороз (и не только) из него выдавливает масло, которое стекает в низ на лонжерон и защиту шкивов.
avatar
шурец
22 January 2017


notmelog
ты видел как яблоки с дерева на землю падают?
notmelog
22 January 2017


Клизма
Судя по виду и запаху - масло не ГУРовское.
notmelog
22 January 2017


шурец
Видел. К чему аналогия?
avatar
шурец
22 January 2017


N
notmelog:

шурец
Видел. К чему аналогия?

капает.
если масло значит с опоры. Под замену
notmelog
23 January 2017


шурец
Так если бы капало. Оно из-под болтика выступает. А не сверху капает. Сверху сухо всё.
jkL
23 January 2017

1

Оно не может из под болта выступать, болт просто крепит кронштейн опоры к лонжерону, там снизу неоткуда взяться маслу. 100% сверху накапало.
notmelog
23 January 2017


jkL
После каждой поездки теперь щупаю эту опору. Ну сухая она по краям. А болт мокрый. Там крышка есть какая-то на гидроопоре. Ее можно откручивать? Что там находится?
jkL
23 January 2017


notmelog
Крышка не откручивается, а просто нащелкивается сверху. Под ней уже сама резина опоры, можно пощупать её, должна ощущаться жидкость внутри.
avatar
KOHb_not_dead
28 January 2017


Помогите народ честной найти проблему. Замаялся ужо.
Ситуация такова, что как-то обнаружил на месте стоянки лужу масла. В предыдущих местах стоянки тоже мое все, по всему двору раскатал чумазые пятна. Масло выгнало полностью, лампочка не горит. Прежде чем узнал о проблеме прокатился километров 50. Ни звуков, ни стуков, ничего. Как ехала машина так и едет. При открытии капота все оказалось засранным, масло попадало на приводной ремень агрегатов и расшвыряло его в подкапотном пространстве. Грешу на сальники коленвала, но вообще ничерта непонятно, все в масле и хз откуда может течь. Кожух грм снимал, там все нормально.
Фокус1 1.8 турбодизель 2001.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
egnagon
28 January 2017


Вряд ли сальники колен.и распр. валов будут так угрожающе течь.
Доливай масло до нормы по щупу заводи и смотри...
Кстати ,ежели и на ремени попало ,то лучше не рисковать .сменить...
avatar
vini70
28 January 2017

1

KOHb_not_dead
Смотри фильтр или масляный радиатор (теплообменник)
jkL
28 January 2017

1

Если так быстро весь объем выгнало то это не сальники 100%, в них давление не идет. Надо смотреть магистраль, а наружу она как раз на фильтр выходит, так что или из под него, или из под теплообменника, если на дизеле он есть. Но на дизеле масло может еще на турбину где-то снаружи выходить, там тоже надо смотреть.
Taposh
31 January 2017


Всем привет. Zetec 2.0v16 американец. После того как в сильный мороз замерз конденсат в катализаторе начались проблемы.
1 проблема троит на один горшок.
2 проблема это эмульсия на щупе и на крышке маслозаливной горловины.
3 проблема это выкидывает масло через щуп. Причем выкидывает так прилично масло
4 проблема это запах бензина в масле.
Вариантов несколько
1. Клапана плохо закрываются, так как закоксованы нагаром.
2. Кольца залегли
3. Трещина на поршне
1, 2 и 3 пункты из-за избыточного давления в цилиндрах на момент забитого катализатора. Машина завелась и успела поработать несколько минут прежде чем заглохла. Когда заглох двигатель из под днища авто был слышан свист спускаемого воздуха.

Прокладка ГБО не может быть так как антифриз никуда не уходит. А уровень масла растет.

Может какие еще идеи есть подскажите? Чем чревато? Владею машиной 3 года (3 года стаж вождения), моя первая машина.
avatar
Клизма
4 February 2017


Taposh
Для начала померить компрессию, посмотреть не замерз шланг(конденсат) отвода газов в воздушном фильтре. Эмульсия на крышке может быть от морозов и не прогреваемого двигателя, как и запах бензина в масле. Посмотреть и (или) поменять свечи.
avatar
KOHb_not_dead
8 February 2017mobile


egnagon , vini70 , jkL спасибо за советы и помощь.
Грешил на сальник, он и оказался.
Сейчас все подробно расскажу.
Постояла машина 1.5 недели во дворе, а потом получилось к механику загнать, ну и у него дней 5 постояла. Приехал забирать он и рассказал что и как. Давянуло сальник коленвала, поменяли, помыли движок, новый ремень агрегатов накинули и все гуд. По маслу. Я переживал что все худо, но на щупе низшее положенее было, 3 мм до мин не хватало. Значит с поддоном все норм. Долил 1,5-2 литра и своим ходом поехал к механику, благо недалеко. По дороге покапывала, на снегу было хорошо видно. Я почему про сальник подумал, потому что фильтр, маслообменник и трасса далеко от ремня и оттуда никак бы на ремень не попало, а так, вывернул колеса вправо по ходу, чтобы доступ был с пассажирской стороны. Подождал пока прогрелась, минуты 2 на коленке стоял смотрел под крыло. В общем видно как с ремня летит в одну точку, а оттуда стекает уже на землю. Почему за раз сразу все вылилось без понятия. По маслу после замены выше нормы оказалось, пока стояла не вытекло все что я тогда заливал + 1.5-2 литра на дорогу. За работу с деталями, сальник + ремень 45$. Такие дела. Теперь придется печку делать которую раскурочил.
Mc_Duck
9 February 2017


Сегодня на трассе был остановлен бдительным водителем, который мне поведал, что у меня из под колеса идёт дым... дальнейшее расследование показало что течет масло. Машина Форд Фокус 1 двигатель 2.0 16 клапанов... течет в верхней левой части движка (если смотреть на него со стороны капота) в районе ГРМ... вроде не клапанная крышка, всего то полторы тысячи назад меняли течет на какой то пластиковый коллектор (не знаю как научно называется) и по его желобкам капает на выпускную трубу... отсюда и дым.

Причем масло уходит не значительно, я спокойно доехал до дома ок 15 км и не заметил существенных различий на щупе. Движок работает хорошо... что ж там течет то?

posted imageposted imageposted image
Mc_Duck
9 February 2017


Почитал мануалы, посмотрел еще раз внимательно... в общем весь в масле впускной коллектор первого к ГРМу цилиндра... прокладка? Откуда во впускном коллекторе масло? Почему то мне казалось его там быть не должно бы...
avatar
max_470
10 February 2017


Mc_Duck
из коллектора впускного ничего течь не должно. у тебя мокрый след на топливной рампе. это тоже масло?!
Mc_Duck
10 February 2017


Ага, и там масло... вообще самое логичное, что можно было бы предположить - пробило прокладку клапанной крышки, в виду засора трубки которая выводит излишние газы из под неё. И засор действительно был, губка которая там была и не менялась видимо никогда превратилась в камень. Не понимаю, почему сервис не удосужился её менять вместе с воздушным фильтром!? Делов то - порезать губку для мытья посуды. Итого вчера я её выкинул, а сегодня заменил... за одно снял шланг и проверил на предмет засора - чисто!

Но не могу я найти течь из под клапанной крышки, ни визуально не на ощупь! Сухой палец, ни жиринки... Одно радует, что сегодня уже ничего не течет, хотя много и быстро покататься сегодня не получилось, но двигатель до рабочей температуры прогрелся.

Масло в впускном коллекторе всё таки присутствует, например при холодном запуске выхлоп весьма сильно пахнет маслом, потом вроде нормально. Я читал что может засасывать через масло отделитель из за неисправного клапана... но как я понял добраться до этой штуки ой как не просто, надо весь впускной коллектор снимать, а этого мне совсем не хочется.
avatar
max_470
10 February 2017


Mc_Duck
посмотри свечки и цилиндры эндоскопом. может у тебя уже масло летит в цилиндры?
Mc_Duck
10 February 2017


Не похоже, если бы летело то дымило бы всегда... а тут только в холодном состоянии. Да и не хочу я уже расстраиваться, в марте начну продавать уже...
error3317
23 April 2017


Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов.
Писал в помочишь новичку, но мое сообщение очень быстро затерялось. И ни каких ответов я к сожалению не получил.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема такая. Форд фокус 1, zetec 1,8. 2004 года. Выехал из дома, услышал не очень громкий скрежет под капотом, как будто что то трется. Проехал около 1-2 км. Остановился. Открываю капот. Картина такая, со стороны ГРМ вроде как произошел выброс масла. НА капоте с внутренней стороны большая, жирная, масляная полоса, видимо закидал вращающийся ремень. Левая часть двигателя вся в капельках. Ремень сырой. По быстрому вернулся домой. Подождал с полчасика, проверил уровень масла в двигателе. Уровень стал меньше, хотя возле дома небольшой уклон но уровень кажет выше среднего. Лампа масла вроде не горела, когда домой возвращался не обратил внимание, т.к торопился быстрее вернуться. Температура двигателя была в норме. Кстати когда ехал обратно домой, скрежета как будто уже не было. Двигатель работал как обычно, ровно, без перебоев. Тяга так же была нормальная. Чисто визуально кажется что выброс произошел один раз, т.к масляная полоса на капоте по прибытию домой не изменилась. Подозреваю что давануло сальники, но их ведь просто так не даванет. Значит есть причина. Да и скрежет был. Может у кого то уже было такое? Помогите разобраться.
posted imageposted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
23 April 2017mobile


Все же нужно разбираться и искать утечку. Может магистраль гур рванула, может это ож, вариантов довольно много
avatar
Malish
23 April 2017


error3317
1. Гидроопору проверяли?
Течь масла. (сообщение #18128231)
2. Раз, масло разбрасывает ремень ГРМ сделайте фото двигателя с левого бока, что бы было видно рядом ремень ГРМ и двигатель.
error3317
23 April 2017


Malish
Гляну гидроопору. Но почему тогда скрежет был. Как будто что то вращается и трется.
avatar
Malish
23 April 2017

1

error3317
E
error3317:

Но почему тогда скрежет был. Как будто что то вращается и трется.

Может из-за масла на ремне где-то проскальзывало.
Это всего лишь предположения. Я с этим не сталкивался и на форуме подобной информации не видел.
error3317
23 April 2017


Отогнул крышку ГРМ, там вроде все сухо.
avatar
Malish
23 April 2017


error3317
Выкладывайте фото.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up