А есть ли среди нас LINUXойды? И другое программное обеспечение

14 years ago




Понятно, что абсолютное большинство пользуется ОС Windows как основной операционкой, но есть и те, у кого на компе операционок несколько. В большинстве случаев вторая - Linux, и это вполне объяснимо из-за ряда преимуществ над монополистской Виндой. Все эти преимущества представленны по этой ссылке - основопологающее преимущество это свободное распространение как самой ОС, так и програмного обеспечения для неё. Linux поставляется в большом количестве так называемых дистрибутивов, таких как Ubuntu, Debian GNU/Linux, Red Hat, Fedora, Mandriva, SuSE, Gentoo, Slackware, Archlinux и т.д. Для себя я остановил выбор на kubuntu 9.10 из за додвольно симпатичной среды рабочего стола KDE.
Собственно я начинающий и мало в этом понимающий юзер обсуждаемой операционки, и начал я ей пользоваться из-за убедительных и хвалебных отзывов моего друга. Цель данного топика в том, чтобы и на моём любимом форуме было с кем поделиться впечатлениями и опытом, так как система мне показалась перспективной и очень понравилась!
linux, kubuntu, Opensource, openoffice, firefox, операционная система, ос, os, линукс

avatar
rozhkoff
8 January 2010

А есть ли среди нас LINUXойды? И другое программное обеспечение
11,2K
views
20
members
50
posts

avatar
Steamboy
14 April 2010


Гугль Хром уже год как есть, все Оперы и Файрфоксы в топку

Опен офис - дерьмо, Эл таблицы на ручнике, каждую ячейку пересчитывают по минуте
avatar
Карбонофф
14 April 2010

1

avatar
Steamboy:

Гугль Хром  уже год как есть, все Оперы и Файрфоксы в топку 

Опен офис - дерьмо, Эл таблицы на ручнике, каждую ячейку пересчитывают по минуте

Единицам openoffice недостаточен - а 90% процентов людей openoffice переизбыточен. Я например excel вообще бы не доверял важную информацию. Много раз на работе теряли важную информацию.

posted imageposted image
http://i065.radikal.ru/1004/6c/6b16f7aaadabt.jpg
posted image