Проблемы с замком водительской двери

14 years




Есть довольно неприятная проблема с водительской дверь. Иногда, после того как закроешь дверь (только дверь, замок еще не закрыт), бортовой компьютер говорит, что дверь не закрыта и, соответственно, не закрыть центральный замок. Более того, это проявляется не только когда захлопываешь дверь. Такое может случиться и когда дверь уже закрыта и закрыт центральный замок. БК просто считает, что дверь открыли, и начитает кричать сигнализация.
Главная броблема в том, что ошибка "плавающая", мне так и не удалось выявить условия ее возникновения. Точно могу сказать, это это происходит весной - в прошлом году тоже самое было. Тогда я бегал к машине ночь. В этом году - среди дня. Пытался обратиться в сервис, пока был на гарантии. Сначала они не хотели принимать, т.к. говорят, что по правилам могут принять только если неисправность присутствует на момент приемки, но я их уломал. Они посмотрели и сказали, что все в порядке: типа провели комп. диагностику, она показала, что ошибок замок не выдавал.
Вот теперь проблема снова вернулась. Гарантия у меня закончилась. Конечно, съездить хочется. Я даже предполагаю, что и проблему исправят (ну еще бы, за мои-то деньги).

Может кто сталкивался с подобным?

Читайте темы и пользуйтесь поиском, на первый раз вам предупреждение
Дверные замки
Центральный замок и замки дверей / багажника
замок двери
avatar
vunder
20 April 2010

Проблемы с замком водительской двери
1K
views
2
members
3
posts

Severino
20 April 2010


Точно, за ваши деньги Вам просто поменяют замок в сборе. Это концевик барахлит, а он отдельно от замка не меняется, так как встроен внутри. Как вариант хорошо просушить, но раз в нем влага так долго была, то скорее всего он свое отработал. Есть на форуме соответствующие темы, там можете набраться опыта по самостоятельному снятию и разборки замка, если к таким работам у Вас нет отрицательных показаний, то ищите тему через поиск с запросом по названию Вашей темы
avatar
vunder
20 April 2010


Severino, спасибо за ответ. Кстати, а могу ли я в таком случае предъявить претензии в сервисе? Ведь если они заменят мне замок, то я могу потвебовать бесплатной замены. Факт обращения есть, у меня остались документы. Мне тогда сказали, что все в порядке, а теперь замена
Severino
20 April 2010


Это обычная позиция дилера, Вы должны были предъявить неисправность - не смогли. А сломалась деталь после гарантийного, так, что они будут правы отказав, не смотря на Ваши якобы обращения, тогда же он еще работал (все остальное - это, для дилера, Ваши домыслы).

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up