Перегрев дизельного двигателя



вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
перегрев, интеркулер, греется, охлаждение двигателя, радиатор охлаждения, вентилятор радиатора

xta74
12 May 2010

Перегрев дизельного двигателя
107,1K
views
87
members
435
posts

Pansok
6 November 2022mobile


posted image


posted image
Pansok
6 November 2022mobile


agent 40
Гари вроде бы не видно
Pansok
6 November 2022mobile


posted image
Вот на первой фото видно как мало антифриза а на последней уровень поднялся как я открыл крышку. Это я два дня не ездил а давление в системе стоит.
avatar
Timonz
7 November 2022


Прорыв газов идет, есть методики опрессовки цилиндров высоким давлением, как делали в сто Ковш, но у нас вряд ли кто так будет заморачиваться
avatar
Fullowo
18 January 2023mobile


Доброго времени суток, ребят, помогите-подскажите пожалуйста
Focus 2 1.8 tdci 2010
Ситуация такая, на улице -5-10, при активной езде, температура уходит за 100, а винтилятор молчит
Максимальную температуру видел 113 и
винт тоже молчал, я и через форскан смотрел 0%, прям в это же время я сделал тест винтилятора (форсуан), тест прошёл успешно, винтиляторы крутилась, но в реальности не включается

А вообще мне холодно было ездить с температурой 76-80, я решил открыть егр и поставить картинку на губу
posted imageposted image
avatar
Fullowo
19 January 2023mobile


igumnov66
Привет, спасибо ответил, по форскану кстати тоже может быть что врёт, я сегодня попробую проверить, если оно так, я конечно буду в легкос недоумении 😀
А ффконфиг, не знаешь, правильно показывает?

Я кстати в такую статью нашёл, проблема как у меня, но он меня эбу автомобиля
https://www.drive2.ru/l/593762393473991480/
igumnov66
19 January 2023


Fullowo
Я могу тебя уверить, что сейчас ты мотор не прогреешь до точки срабатывания вентилятора - дизель в околонулевую и минусовую температуру прогреть даже до полного выхода на большой круг (чтобы термос открылся) практически нереально. У меня летом то при постоянно работающем вентиляторе (так как климат работает постоянно) темпреатура по трассе 77-80, до 90 мотор прогревался только на югах в плюс 35 за бортом и постоянном движении по горам ( Кавказ и Крым)...
avatar
Fullowo
19 January 2023mobile


igumnov66
Я с урала, у нас сейчас -5 -10 в среднем
При спокойной езде 100-110кмч, у меня форскан показывает +-95-100, но если езжу с обгонами/опережениями, то 100+ и из печки, прям достаточно горячий поток, если долго держать обжигает культяпки
Сегодня после работы буду проверять через другой софт и у меня есть датчики от ппп, думаю их приделать куда нибудь, что бы посмотреть настоящую температуру антифриза
avatar
Fullowo
19 January 2023mobile


igumnov66
И ещё вот вспомнил, когда видел Максимальную температуру по форскану 113градусов, я открыл капот, там жуткая жара, абсолютно все патрубки горячие, что ож обжигаешься
Патрубки радиатора, что верхний что нижний, очень горячие
igumnov66
19 January 2023


Fullowo
Я тоже с Урала, земеля) Вот как раз-таки у меня сейчас температура около 70-75 если втапливать по трассе) Вчера вечером сидел в машине курил, с климатом и прогретым салоном температура на хх опустилась до 56 и больше не росла пока не поехал) ради интереса могу как нибудь посмотреть температуру форсканом чтоб узнать степень вранья.
avatar
Fullowo
19 January 2023mobile


igumnov66
Земеля)
Буду очень благодарен если посмотрите
Если будет возможность, потрогайте патрубки радиатора ож, верх-низ
А то я что то совсем уже запутался во всем этом
Вроде все хорошо, но очень плохо 😄
budaev06
19 January 2023mobile


Fullowo
За 3 года владения на юге, Волгоград, вентилятор слышал три раза, когда сел в песке летом в жару и пытался выехать, и в очень длинной пробке, сначала парился по поводу рельной температуры двигателя, мерил и форсканом и торком, везде по разному, потом забил. Стрелка прибора показывает норму, по форскану это от 75 до 120 градусов, при температуре по форскану в районе 130 стрелка резко срывается в красную зону и панель начинает верещать про перегрев, вентилятор включается при температуре по форскану выше 120, личные наблюдения.
avatar
Fullowo
19 January 2023mobile


igumnov66
Ещё раз привет
Проверил в приборке и да, действительно разница есть
На приборке в тестовом режиме 72 градусов
А на форскане 90 градусов
Такие дела, завтра буду искать настоящую температуру
igumnov66
20 January 2023


Fullowo
А я об чем) Всё у тебя хорошо, не забивай голову) Приборка показывает именно то значение, которое "диктует" ЭБУ! Вот так форскан и подставляет...)
avatar
DEKANI
20 January 2023


Тоже разница между приборкой и форсканом 15 градусов.Особо не парюсь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up