Всем привет! Все возникло спонтанно два дня назад в городских условиях- начали сбрасываться стрелки тахометра и спидометра, пропадать режим акпп, загорается датчки давления масла, АКБ, ЕСП, АБС, в этот момент начинает работать вентиль радиатора, но машина едет как ни в чем не бывало без рывков и сброса скорости, после торможений нормально набирает скорость. На второй день такой проблемы не возникало, хотя конечно ездил мало-. Единственное что произошло в этот день- машину оставил заведеной минут на 15 на холостых. когда вернулся чтобы ехать- горал датчик ЕСП с сообщением что эта система не работает. Сегодня нужно было ехать в по делам. расстояние около 120 км. завелся нормально, прогрел, поехал. при езде по мокрому снегу по кочкам и с небольшими пробуксовками вновь начал мигать дисплей- сообщения - неисправность систем двигателя, неисправность коробки пер, неисправность есп, ускорение ограничено. на минуту буквально начала тупить АКПП, не включалась передача, даже почти остановился. и тут же все начало работать как ни в чем не бывало. доехал без проблем на дисплее на всем пути оставались гореть индикаторы абс, есп. Аккп переключалась исправно до 4 передачи (их всего 4). на скорости 100 км/ч двиг работал на 2600 об/мин примерно.
Приехал в Казань до места назначения. Машина стояла примерно час, двиг остыл полностью.
Сажусь заводить- реакции на поворот ключа никакой- даже намека нет на работу стартера, 3 попытки безуспешные. Скинул клему АКБ, подождал минуту - соединил - завелся как обычно. Опять минут 5-7 моргал дисплей при норм переключении акпп, после чего без проблем вернулся домой с горящими индикаторами АБС и ЕСП.
это глюки электроники ? какие будут мысли и рекомендации? первое что планирую сам это просканить ошибки
видео не могу прикрепить почему то ...