Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
954,8K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Anikiy
17 February 2010

-1

avatar
Глеб Егорович:

В ксеноновой лампе источник света это точка 1-1.5мм. , в галогене это спираль примерно 5мм. и как писал BeR не все так просто ,это два разных по фокусировке источника света в системе линзы, то есть самопальный ксенон в адаптиве будет не в фокусе ведь фокус линзы рассчитан под длину спирали, хотя все равно имеет право на жизнь

Не соглашусь. Я видел как светит ксенон в адаптиве. От моего биксенона почти не отличается. А форма "галки" ни о чем не говорит кстати. Такая галка у всех современных линзованных фар, вне зависимости галоген там или ксенон
А то, что "не в фокусе" лампа - то это сильно актуально для рефлекторных фар и только. Для линзы главное, чтобы источник света находился на оптической оси линзы.
avatar
BeR_
18 February 2010


Anikiy
идеально новые возможно и да, но стоит им немного затереться и всё, ведь площадь через которую прохот свет на стекле фары раза в 3 больше...
avatar
Ailen
18 February 2010

-1

BeR_
Да ладно не в 3, раза в полтора максимум, а то и меньше
avatar
Kosh_®
18 February 2010


Anikiy

а я вот соглашусь с Глеб Егорович, т.к. тем не менее - пятен у ксенона в адаптиве - больше чем у штатного ксенона+в адаптиве всё равно калхозный ксенон слепит больше (не так как ксенон в галогенках, но всё же) - чем штатный ксенон! проверено на себе!
avatar
Anikiy
18 February 2010


avatar
Kosh_®:

Anikiy

а я вот соглашусь с Глеб Егорович, т.к. тем не менее - пятен у ксенона в адаптиве - больше чем у штатного ксенона+в адаптиве всё равно калхозный ксенон слепит больше (не так как ксенон в галогенках, но всё же) - чем штатный ксенон! проверено на себе!

Видимо качество линзы хуже получается?
avatar
Silver_Age
18 February 2010

1

Anikiy
нет, прото адаптив не предназначен под ксенон - галаген
avatar
Глеб Егорович
18 February 2010


Anikiy
Оптическая ось это хорошо , но место нахождения источника света в четко рассчитанном месте в системе линзы это другое, и теперь вспомним о качестве в основном корейских и китайских ксеноновых ламп с их колхозным качеством изготовления не смотря на якобы завод и кривыми цоколями +соответственно четкостью позиционирования ( отсюда и засветка) вставляемых в адаптив ( пример о качестве ламп читаем выше) и поверьте качество линзы не рассчитанной под ксенон отходит далеко на второй план.
avatar
BeR_
18 February 2010


Ailen
радиус пятна соприкосновения может и в полтора-два, но площадь пятна раза в 3
avatar
BeR_
18 February 2010


у меня второй комплект, единственный выход перетягивать плёнкой и раз в пол года менять, а то получается жуть
SNIA
19 February 2010


Ребят, такой вопрос!!!
На одну рестайловую биксеноновую фару вживил ручной корректор (моторчик взял с дорестайловых фар, они с ресталовыми моторчиками по-моему абсолютно одинаковые, только жужат по разному ), могу попробовать подготовить краткий обзор когда буду вживлять во вторую фарку.
Есть ли у вас потребность в таком обзоре?
biverboy
19 February 2010


SNIA
ДА!!!
avatar
BeR_
19 February 2010


а моторчик отдельно не продаётся вообще?
avatar
BeR_
19 February 2010


и внедрить + подключить его очень геморный и долгий процесс?
SNIA
20 February 2010


BeR_
моторчики отдельно продаются стоят примерно 1800рэ (новые) за 1 штуку (что там стоит 1800 рэ я не знаю, наверное шестерни из титана), поэтому надо искать на разборках, бу, проще фары бу пару найти за 2000, или кто продает отдельно или готов подарить, ну в общем источники понятны.
Мне продал 2 моторчика (с до рестайлов) Pierre за разумные деньги, за что ему огромное спасибо.
Я в своих стоковых фарах смотрел на эти моторчики (на сколько мог увидеть) и сравнивал с доресталовыми = абсолютно одинаковые по форме и посадочным местам. Рестайловые моточики, дорестайловые и бишки рестайл становятся в одни и те же "гнезда".

BeR_
леву фару сделал достаточно быстро, без учета прозвонов и тд. с правой же есть определенные проблемы с запихиванием моторчика, собственно только закончил (начал в 12). Обошелся без всяких фенов, сверлений и т.п. варварских методов. Левую уже ставил на машину вчера все отлично работает, осталось только правую проверить и наслаждаться...не надо еще обзорчик начеркать .
Фото сделал, осталось только написать, и писать придется наверное прилично, постараюсь за праздники осилить (только времени мало оч).
В принципе там все достаточно просто за исключением упомянутого выше.
avatar
grsa
20 February 2010


У меня есть приводы от ручного корректора... С удовольствием поменяюсь на моторы от автокорректора или куплю... может завалялись у кого?

Плиззз, не считайте это флудом...
avatar
pa®adise
20 February 2010


Ребят выложите пожалуйста рестайлинговый биксенон хром... желательно покрупнее фотку спс
avatar
Anikiy
22 February 2010


avatar
grsa:

У меня есть приводы от ручного корректора... С удовольствием поменяюсь на моторы от автокорректора или куплю... может завалялись у кого?

Плиззз, не считайте это флудом...

У меня есть моторы для дорестайла. Стояли в моих ксеноновых фарах раньше. Есичо - в личку. Еще есть моторы от автокорректора. Не юзанные вообще ниразу
avatar
BeR_
23 February 2010


Николайамбиквод
нет
зато можно D2S которая стоит дешевле
avatar
Николайамбиквод
23 February 2010


А можно поподробней?
avatar
BeR_
23 February 2010


Николайамбиквод
с переходником можно поставить D2S... цены уж сам смотри
avatar
Николайамбиквод
23 February 2010


А где найти переходник и эта лампа биксеноновой бывает?
avatar
BeR_
23 February 2010


Николайамбиквод
есличё биксенон - это не вид лампы, а вид фары...
дальний в них включается за счёт опракидывания штурки, которая "обрезает" свет...
переходники думаю есть там же где и лампы продают...
avatar
Николайамбиквод
24 February 2010


Это получается я могу допустим приколхозить ксеноновую лампу и и благодаря шторке в линзе будет и дальний и ближний?
avatar
Shagron
24 February 2010


Николайамбиквод

Куда приколхозить то? Шторка такая есть только в родных биксеноновых фарах. В самой фаре. А вот лампочку в них можно поставить более дешевую с переходником.
avatar
регион 62
24 February 2010


Николайамбиквод ты можешь вообще купить к этим фарам(родной биксенон) готовый комплект блоков розжига и ламп(типа шоу ми и т.п.) поищи в поиске "лампы D1S" мне как то попадались такие комплекты.стоимость как у обычного шоу ми Н7.это если бюджет не позволяет. а так, конечно они светить будут хуже, чем тотже филипс или осрам.

типа таких комплектов http://www.mtflight.ru/catalog110.xhtml
за рекламу не считать.показываю первое,что попалось в поисковике.
major8686
24 February 2010


Был на выходных в салоне, менеджер предложил не заказывать ксенон, а установить его у них в салоне за 10тр, т.е. всего поменять лампочку
Говорит никакой разницы НЕТ!!!
Так ли это???
По его словам получается что фары с биксеноном и с галогеном одни и теже...
avatar
Anikiy
24 February 2010

1

M
major8686:

Был на выходных в салоне, менеджер предложил не заказывать ксенон, а установить его у них в салоне за 10тр, т.е. всего поменять лампочку
Говорит никакой разницы НЕТ!!!
Так ли это???
По его словам получается что фары с биксеноном и с галогеном одни и теже...

Плюньте ему в лицо
Это они наварится на установке допов хотят. Приколхозить ксенон в рефлектор за 10 тыс
avatar
Anikiy
24 February 2010


Я уже не говорю про колоссальную разницу в освещенности, высокую надежность и отсутствие ослепления встречных у штатного...
avatar
Grigory2008
24 February 2010

2

major8686
+ вероятные проблемы с ГИБДД -> лишение прав
вы кстати поинтересуйтесь у руководства салона - в курсе ли оно, какое наказание несет водитель купленной у них машины с колхозксеноном (
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7068994) ).
Если в курсе - почему предлагают?
major8686
24 February 2010


Anikiy
Grigory2008
Спасибо! надо будет спросить)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up