Дерганье / рывки машины при наборе оборотов



Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


Да, машина S max 2.0TDCI.
рывки, дерганье автомобиля, обороты двигателя, падают обороты, дергается

Владимировичя
5 August 2008

Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
263,7K
views
100
members
838
posts

avatar
Bachik
14 January 2009


Tank495
цитата:
да и почему о них надо забывать? в книжке же не написано что на них нельзя ездить! просто на них крутящий момент ниже! и тачка не так хорошо тянет! но для спокойной езды этого вполне хватает!

В какой книжке?
цитата:
кстати сколько она у нас в стоке отм дует?

1,55 бар. В режиме overbust 1,8 бар.
Tank495
14 January 2009


avatar
Bachik:

Эта тряска (турбояма) бич всех турбированых машин.

Тряска это не турбо яма))) я 4 года отъездил и езжу на турбовой машине и знаю что такое турбо яма))

ну книжка это мануал))
avatar
Bachik
14 January 2009


Denmike
цитата:
Если забыть об оборотах меньше 2000, то надо и забыть о паспортных расходах топлива.

Не правда! Прставьте у себя на БК мгновенный расход и посмотрите!

Tank495
Что за машина если не секрет? На некоторые машины особенно на бензинки ствятся турбины с малым надувом, не сколько для увеличения мощности сколко для экологичности. У нас не этот случай.
Tank495
14 January 2009


avatar
Bachik:


Что за машина если не секрет?

конечно не секрет)))
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31961/

турбину по моему всегда ставят для увеличения мощности))
avatar
Bachik
14 January 2009


Tank495
цитата:
ну ты скажи почему забыть и я забуду! только аргументированно!

Мне казалось я объяснил почему, потом я пояснил то что объяснил. Я могу найти и привести ссылки которые подтвердят то что я писал выше. А как ещё не знаю! Эту инфу и самому можно найти и Internet и сопоставить!

цитата:
тока я уверен на 100% если бы у нас был автомат (надо спросить у дизелистов автоматчиков) то он бы при спокойной езде 100% при 80

Спросить то можно! Толко если даже не брать в учёт "мозги" самой коробки. Тока она всёравно 4-х ступенчатая на скока мне известно.
Tank495
14 January 2009


avatar
Bachik:


Не правда! Прставьте у себя на БК мгновенный расход и посмотрите!


ну согласись что если ехать 80 км/ч то на 4 будет самый маленький расход, на третьей больше на 2 ещё больше

4 ступенчатый автомат это наша пятиступка тока без 1 передачи) их 4 по передаточному числу практически равна нашей 5
avatar
Bachik
14 January 2009


Но мы то говорили о 2000 об/мин.

А аппарат у тебя класный! Небось после него в Фокус и садиться противно. Скока турбина дует?
Tank495
14 January 2009


avatar
Bachik:


А аппарат у тебя класный! Небось после него в Фокус и садиться противно. Скока турбина дует?

сток дует 0,7-0,8, если поставить буст контроллер 1,1 + прямоток около 400 сил выдаёт.
у каждой машины есть свои плюсы! фокусом я доволен соотношение цена качество нового авто я считаю оптимальным!
avatar
Bachik
14 January 2009


Tank495
А вот теперь сравним инфу которую уже имеем! На TDCi давление в стоке до 1.8 бар доходит. У тебя 0,7-0,8 примерно столькоже у ST при гораздо больших объемах двигла. И что получаем? Наш старючий движек форсировали в хлам (камеры сгорания с кулак размером). Ну не может он на малых оборотах без надува нормально себя чувствоавть.
avatar
MoQSD
14 January 2009


Tank495
Я может пропустил, индикация включ свечей подогрева в момент этой тряски, или сразу после (если заглушить и завести) есть?
avatar
Bachik
14 January 2009


MoQSD
Это помоему в другой ветке про индикатор обсуждается?
avatar
MoQSD
14 January 2009


Bachik
Обсуждается в другой, только, похоже, проблема одна.
avatar
Bachik
14 January 2009


Tank495
Посмотри эту ссылку.
http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
Вот цитата от туда:
цитата:
...
Дело в том, что эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах выхлопных газов немного, ротор раскрутился слабо, и компрессор почти не задувает в цилиндры дополнительный воздух. Поэтому бывает, что до трёх тысяч оборотов в минуту мотор совсем не тянет, и только потом, тысяч после четырёх-пяти, «выстреливает». Эта ложка дёгтя называется турбоямой. Причём чем больше турбина, тем она дольше будет раскручиваться. Поэтому моторы с очень высокой удельной мощностью и турбинами высокого давления, как правило, страдают турбоямой в первую очередь. А вот у турбин, создающих низкое давление, никаких провалов тяги почти нет, но и мощность они поднимают не очень сильно.
...
Tank495
14 January 2009


avatar
MoQSD:

Tank495
Я может пропустил, индикация включ свечей подогрева в момент этой тряски, или сразу после (если заглушить и завести) есть?

Если честно не пробовал сразу глушить, а так не загорается.
а что у Вас за проблема вылезла? Ты думаешь что топливо не прогревается?

Bachik
да я это уже много раз читал))) и непосредственно и в руках держал и разбирал)) про важно мне кажется то что в дизеле в отличие от бензина нет дроссельной заслонки, что может привести к тому, что в двигатель может попасть очень много воздуха при маленьком количестве топлива.

кстати а датчик расхода воздуха у нас есть ( просто пока до конца ещё не догнал как работает двиг)
Владимировичя
14 January 2009


цитата:
мне кажется что у нас "фокусников" и у Вас немного разные тряски!
и второе! почему это при чиповке не увеличивается количество воздуха? разве не поднимается верний предел давления турбины? кстати сколько она у нас в стоке отм дует?

Tank495, согласен, у тебя дар убеждения
]Возможно у нас у всех оазные тряски, т.е. тряска одна, а причины разные.
В 2.0. TDCI, давление 2 атмосферы. Согласен, если верхний предел ограничен не " способностью" турбины, а настройкой " клапана сброса", -если позволите его так назвать, то вполне возможно его поднять.
avatar
MoQSD
14 January 2009


Tank495
цитата:
Ты думаешь что топливо не прогревается?


Что значит не прогревается?

цитата:

да я это уже много раз читал))) и непосредственно и в руках держал и разбирал)) про важно мне кажется то что в дизеле в отличие от бензина нет дроссельной заслонки, что может привести к тому, что в двигатель может попасть очень много воздуха при маленьком количестве топлива.

В двигатель не может попасть много воздуха, потому что у него есть ЕГР, которая, при отпускании педали газа, будет выполнять все функции дроссельной заслонки, с той лишь разницей, что отработанный газ будет снова поступать в цилиндры и циркулируя дожигаться.
Tank495
14 January 2009


MoQSD
можешь скинуть ссылку на тему про проблему о которой ты говоришь (со свечами накала)

и ещё не могли бы вы скинуть хорошую ссылку на то как работает егр

просто я начинающий дизелист и хочу разобраться)) привык что всё всегда должно работать и не треститьсь(
avatar
USSRrat
14 January 2009


У Скайларка и Бачика если тряска и есть, то вызывается неправильным обращением (даже если и специально), у меня же тряска вызывается отнюдь не плохим обращением, и у всех кто солидарен сомной то же, Бачик, кто ж спорит что вы не правы, давай те - И ВЫ ТО ЖЕ ПРАВЫ, но такую тряску вы явно не чувстовали, т.к. когда я ее почувстввал (увы только после прочтения темы), я сказал себе:"Че за ...?", т.к. предпосылок небыло к таким вибрациям, это не то что бы тряска мотора, это плавные вибрации в трансимисии, как бы машины вперед назад на оборотах в раене 2000, а это РАБОЧИЕ обороты на которых все должно быть "чики-пуки". а неправильное обращение с мотором, ууу, такую тряску я вызываю почти через раз (дизель у меня только 1вый месяц, но вожу я давно, и уверен как и вы чувствую - это я че т не правильно делаю или"черт, я ж ниче не делаю, че ето колбасится он".
харе спорить у кого длиннее пиписька, прокатите бачика и скайларка, они и поставят точку над i. а то мне далека, нам беларусам бульбу саджать пара, а не тачки рамантавать
avatar
MoQSD
14 January 2009


цитата:
можешь скинуть ссылку на тему про проблему о которой ты говоришь (со свечами накала)

Соседняя ветка "Дизель сбрасывает обороты..."
Ссылкой про EGR не могу помочь у меня internet в раб время 0,1 бит/час - до весны искать буду.
avatar
USSRrat
14 January 2009


Tank495
танк, егр присущ не только дизелям
ВСЕ
наш 1,8 TDCi и наш (европейский) они какого уровня токсичности? где посмотреть?
avatar
Bachik
14 January 2009


Tank495
цитата:
и ещё не могли бы вы скинуть хорошую ссылку на то как работает егр

Постараюсь завтра дать инфу.
USSRrat
цитата:
прокатите бачика и скайларка, они и поставят точку над i.

Хорошая мысль. Я готов. Работаю в районе м. Авиамоторная (Skylark406 тоже не подалёку работает, подскочить наверное сможет) Живу в Балашихе. Или подъезжайте комне. Или я подъеду в указаное вами место. Дам прокатиться на своём тракторе. (мой сотовый т. 8-915-488-01-16)
цитата:
наш 1,8 TDCi и наш (европейский) они какого уровня токсичности? где посмотреть?

ЕВРО 4 Постараюсь тоже завтра источник дать. Ща время на исходе.
Tank495
14 January 2009


avatar
Bachik:


Хорошая мысль. Я готов.

В общем как похолодает надо будет нам устроить сборы)) чтоб встретилось как можно больше людей.
я за!
avatar
Bachik
14 January 2009


Вот ближайший прогноз:

posted image
Tank495
14 January 2009


ну если в субботу будет холодно предлагаю пересечься
avatar
USSRrat
14 January 2009


И я предлагаю вам пересечься, это будет жутко полезно очень интересно будет узнать потом выводы!
avatar
Skylark406
14 January 2009


T
Tank495:

avatar
Bachik:


Хорошая мысль. Я готов.

В общем как похолодает надо будет нам устроить сборы)) чтоб встретилось как можно больше людей.
я за!

Если у меня складётся, тоже приму участие.
Итак, ждём трясущих морозов ...
avatar
Denmike
14 January 2009


Аналогично готов пересечься, если будут морозы и повторится тряска.
avatar
Skylark406
14 January 2009


avatar
Bachik:

Вот  ближайший прогноз:

Владимир, моя практика показывает, что яндекс публикует менее точные прогнозы чем гисметео.ру --> http://www.gismeteo.ru/towns/27612.htm
avatar
PVE
15 January 2009


Сегодня температура -2 дёрганья машины отсутствует. всётаки похоже на кривую программу управления двигателем.
Tank495
15 January 2009


avatar
PVE:

Сегодня температура -2 дёрганья машины отсутствует. всётаки похоже на кривую программу управления двигателем.

+1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up