Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
SIMych
21 March
oksibutch:
|
Дорогие друзья, я обращаюсь к вам за помощью, потому что уже не знаю, как решить проблему, которая возникла с моим автомобилем FF2 автомат 1.6 2007 года предрестаил |
Похоже на проблему с приборкой. Но пропайка стоит не 10, от силы 2. Гарантий, естественно, не дадут, это один из возможных вариантов. Нужно ещё смотреть все точки масс. Та же может глючить GEM.
цитата: |
Похоже на проблему с приборкой. Но пропайка стоит не 10, от силы 2. Гарантий, естественно, не дадут, это один из возможных вариантов. Нужно ещё смотреть все точки масс. Та же может глючить GEM. |
но почему тогда моргает климат и магнитола если это приборка. экран приборки не тухнет, стрелки продолжают показывать
oksibutch:
|
но почему тогда моргает климат и магнитола если это приборка. экран приборки не тухнет, стрелки продолжают показывать |
При проблемах с приборкой бывают разные чудеса. Она является шлюзом между шин hs-can и ms-can.
oksibutch
Ошибки смотрели?
oksibutch
Понаблюдай за тем какое напряжение в бортовой сети. Возможно оно сильно завышено в моменты когда происходит сбой.
Всем привет, в декабре перешел на одномассовый маховик, соответственно с авто проводилось множество работ. После того, как забрал машину с сервиса, появился странный глюк по электрике, руки до него пока не дошли да и проблема не постоянного характера.
Имеется ГУ на андроиде, ну и регик от него подпитан. Суть проблема в том, что при резком и не резком повороте руля, резком торможении или попадании в магнитола перезагружается через надпись android, т.е. питание на нее как я понимаю перестает поступать полностью, регик соответственно тоже тухнет и сразу же запускается. Чуть притухают туманки еще. В морозную погоду проблема проявляла себя чаще, особенно при начале движения утром. Сегодня ехал по трассе, поморгал дальник, магнитола тоже перезагрузилась. <b>Акум заряжен, не умирающий, все доступные провода массы на порогах, коробке зачистил, поменял контактную группу замка зажигания. Только не смог открутить болт массы на стакане, он конечно выглядит очень печальным, но грани слизаны у него и головки такой нет, да и до визита в сервис он был в таком же состоянии.</b>
В сервис приехал, все проверили, все массы прикручены, провод на генератор и стартер тоже.
Сегодня пришли новые Т образные "болты" крепления клемм для акума, мои все слизались и контакт там не очень, но не думаю, что дело в этом. Может быть у кого будут идеи какие? Неужели генератор такую просадку в какой-то момент времени дает?? НО эгур не отрубается, печка дуть не перестает.
На ГУ выведен показатель, сколько раз пытался туда смотреть и воссоздавать момент для проблемы, напряжение всегда было от 13.6-14.4
ejik78
25 March
jAWEl
Разъемы на GEM модуле смотрели?
Регистратор подключен к постоянному + или IGN?
Пристально изучи ) состояние разъема С102 и С96 и проверь массу магнитолы.
ejik78:
|
Разъемы на GEM модуле смотрели? Регистратор подключен к постоянному + или IGN? Пристально изучи ) состояние разъема С102 и С96 и проверь массу магнитолы. |
Посмотрю,спасибо. От ГУ выведено USB для чтения флешек, в это usb регик и подключен так сказать