Дилеры Ford

avatar

dimikanik

Рольф Санкт-Петербург

Просмотров: 92910 Сообщений: 716

У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
avatar

maksem

Сделано все по-минимуму, а стоимость никак не 50 евро
avatar

Shark

Видимо что то ещё делали...
Воздушный фильтр по-любому меняли может ещё чего...
avatar

kot_178

Всем ХАЙ! Наездил на Федьке 16350км, решил пройти ТО1! По совету AsPilota записался в Карлайн к Дмитрию Гущину. Ок, позвонил записался, но т.к я работаю в коломягах до 17:30, а Дмитрий заканчивает смену в 17:00, то договорился,что приеду вечером и оставлю машину,а он с утра приступит к работе. Приехал, другой мастер принял у меня машину, записал все мои пожелания по осмотру и работе над Федькой, забрал ключи, прыгнул и уехал на моём Фордике. Утром позвонил Дмитрий, сказал что стоимость ТО будет составлять 1800рэ (50 евреев), спросил какое масло будем лить,на выбор было стандартное 5w30, форлдовская синтетика 5w40 либо синтетика МОБИЛ. т.к за 10 месяцев я наездил 16350,то сказал, что лучше залить стандартное фордовское 5w30 и не париться, т.е вожу спокойно. Далее был вопрос менять ли салонный фильтр,я сказал да и цена ТО сразу возросла на 1000рэ, т.е стало ужо 2800. Пока вроде всё, машинка в работе, Дмитрий обещал по мере поступления информации отзваниваться. Жду...
avatar

Beztuzev

Фильтр салонный рановато менять - на 30 т.км. минимум. Проверь нет ли щелей между лоб. стеклом и воздухозаборником с правой стороны.
avatar

kot_178

Тока что позвонил Дмитрий, сказал что продувка воздушного фильтра уже поздновата - замена, и сказал,что на свечках пробои уже побежали - тоже под замену, цена ужо 4800рэ стала! Ну я согласился, вот вам и 50 евро!!! Это ещё тока начало дня!!!
avatar

kot_178

цитата
Фильтр салонный рановато менять - на 30 т.км. минимум. Проверь нет ли щелей между лоб. стеклом и воздухозаборником с правой стороны.

По нашей грязи, лучше пораньше менять! Я на ТО хочу поменять его, потом буду подольше с этим ездить!!!
avatar

Beztuzev

цитата
Тока что позвонил Дмитрий, сказал что продувка воздушного фильтра уже поздновата - замена, и сказал,что на свечках пробои уже побежали - тоже под замену, цена ужо 4800рэ стала! Ну я согласился, вот вам и 50 евро!!! Это ещё тока начало дня!!!

Лучше всего на ТО присутствовать лично и принемать решения не по телефону
avatar

TVS

мое ТО-1 в декабре стоило мне 2598 рублей - но это без смены салонного фильтра - сказали не надо.
Вот отчет: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2377
avatar

Shark

Макс, Beztuzev дело говорит, ты бы хоть на первом ТО поприсутствовал Дима отличный мастер познакомился бы и там бы решения принимал. Про свечи - дал бы жизни пару раз и стали бы как новые. Салонник меняю через ТО. Т.е. через 30 тыс.
avatar

kot_178

Да работаю Я,а в выходные не могу! Я бы с удовольствием поучавствовал бы в ТО, но чисто физически не могу! Ща тады, если салонник не поменяли - позвоню и откажусь!!! Ох...
avatar

Борисов Глеб

цитата
без смены салонного фильтра - сказали не надо.
[/URL]

Мне тоже в Карлайне при ТО не меняли салонник (16000 пробега было), хотя я НАСТАИВАЛ и что же - через 2000 км после ТО поехал разбираться с печкой (кстати до сих пор разбираюсь ) и параллельно поменял-таки салонник... И могу сказать, что не зря - весь загажен и влажный как губка Вот так... Буду менять при каждом ТО.
avatar

Beztuzev

цитата
[ И могу сказать, что не зря - весь загажен и влажный как губка   Вот так... Буду менять при каждом ТО.

А вот это ВИЛЫ, что влажный !!! Вода в корпусе вентилятора печки и салоне !!! Причина - не КОРРЕКТНО установленна бутиловая лента или её небыло !!! Тут надо причину устранять а не фильтры менять !!!
avatar

kot_178

Тока,что отзванивался Дмитрию!
ТО1 пройдено, цена 4800рэ.
Итак начну:
ТО1+замена салонника+замена свечей = 4800рэ
Мои замечания:
1. Вибрации руля на ХХ- из-за свечей, мотор хреновенько работал, вечером проверю пропали ли они.
2. Плохо писала пасажирская писалка - отругулировали и что то ещё, вечером проверю!
3. Скрипела задняя правая тормозная колодка - почистили и смазали.
4. Скрипела педаль сцепления - смазали.
5. Свист ремня генератора - почистили, если свист будет и дальше, Дмитрий заказал ролик новый, может менять будут!
6. Отслоение лака на крыле возле крышки бензобака - ща помоют и к кузовщикам Федю!!!

Вроде всё, масло залили 5w30 родное!!!
avatar

kot_178

цитата
Макс, Beztuzev дело говорит, ты бы хоть на первом ТО поприсутствовал Дима отличный мастер познакомился бы и там бы решения принимал. Про свечи - дал бы жизни пару раз и стали бы как новые. Салонник меняю через ТО. Т.е. через 30 тыс.

Вовчик,я свечам жизни даю последние 2 недели под 120 на 4 передпче по набережке гоняю!!! Куда уж больше им жизни давать то!!!
avatar

Alexx

цитата
6. Отслоение лака на крыле возле крышки бензобака - ща помоют и к кузовщикам Федю!!!

Это за какие деньги? Или по гарантии?
avatar

kot_178

цитата
цитата
6. Отслоение лака на крыле возле крышки бензобака - ща помоют и к кузовщикам Федю!!!

Это за какие деньги? Или по гарантии?

ХZ... Cкорее всего по гарантии, там пятно 2 на 2 см! Посмотрим, что кузовщики скажут!!!
avatar

TVS

цитата
5. Свист ремня генератора - почистили, если свист будет и дальше, Дмитрий заказал ролик новый, может менять будут!

Раз заказал уже, значит поменяют по гарантии. Мне тоже поменяли, сказали, что установка с завода есть, типа ставить модифицированые какие-то ролики...
avatar

Борисов Глеб

цитата
цитата
[ И могу сказать, что не зря - весь загажен и влажный как губка Вот так... Буду менять при каждом ТО.

А вот это ВИЛЫ, что влажный !!! Вода в корпусе вентилятора печки и салоне !!! Причина - не КОРРЕКТНО установленна бутиловая лента или её небыло !!! Тут надо причину устранять а не фильтры менять !!!

Да нигде воды не было ни в салоне ни в вентиляторе печки (с печкой - дело в блоке климат-контроля - электроника, понимаешь). И когда поменяли фильтр, то нет сейчас воды нигде. А вот был он (фильтр) и грязный и влажный (влага - думаю от конденсата). Конечно - конденсат высыхает и заново образуется, но грязь никуда не деть (песок, камешки, паутина, мелкие листья). Короче я не жалею что поменял салонник раньше - дышать этим дерьмом не собираюсь.
avatar

kot_178

цитата
Да нигде воды не было ни в салоне ни в вентиляторе печки (с печкой - дело в блоке климат-контроля - электроника, понимаешь). И когда поменяли фильтр, то нет сейчас воды нигде. А вот был он (фильтр) и грязный и влажный (влага - думаю от конденсата). Конечно - конденсат высыхает и заново образуется, но грязь никуда не деть (песок, камешки, паутина, мелкие листья). Короче я не жалею что поменял салонник раньше - дышать этим дерьмом не собираюсь.

Я спрошу про свой салонник,а то что там грязи до буя, даже и не сомневаюсь!
Лучше один раз заплатить и комфортно ездить и не париться!!!
avatar

Борисов Глеб

цитата
цитата
Да нигде воды не было ни в салоне ни в вентиляторе печки (с печкой - дело в блоке климат-контроля - электроника, понимаешь). И когда поменяли фильтр, то нет сейчас воды нигде. А вот был он (фильтр) и грязный и влажный (влага - думаю от конденсата). Конечно - конденсат высыхает и заново образуется, но грязь никуда не деть (песок, камешки, паутина, мелкие листья). Короче я не жалею что поменял салонник раньше - дышать этим дерьмом не собираюсь.

Я спрошу про свой салонник,а то что там грязи до буя, даже и не сомневаюсь!
Лучше один раз заплатить и комфортно ездить и не париться!!!

Когда я спрашивал про состояние салонника, мне сказали, что всё ОК!. Я тогда поинтересовался - а как это они узнали - разбирали "морду" что-ли ... Они тогда сказали, что теоретически он должен быть нормальным... Но оказалось не так. Короче, дело это - индивидуальное Кто хочет пусть меняет на 30 тыс.