Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Evgeniy514:
|
Cheech:
| И мне хачибек не айс... Седан как-то гармоничнее смотриЦа.. |
Тут уж на вкус и цвет, мне например седан вообще ни как, а хетч нравиться(кроме задних фонарей). |
Это да, главное чтобы цена была айс...
А с внешним видом в живую все может иначе обернутся... я вот когда увидел на фото лансер четч - мне оч понравился. а когда в живую -
Так, что будем посмотреть...
Evgeniy514:
|
Cheech:
| И мне хачибек не айс... Седан как-то гармоничнее смотриЦа.. |
Тут уж на вкус и цвет, мне например седан вообще ни как, а хетч нравиться(кроме задних фонарей). |
Есть ощущение, что новый фокус недоделанный какой-то, что седан, что хетч. Как-будто дизайнеры второпях его рисовали. Вроде неплохо, но чего-то не хватает. Зато наверное рестайл зачетный получится
Cheechу меня один в один впечатления насчет десятого лансера, когда первые фото в журналах появились, я аж подпрыгнул - Хочу-Беру!!!
Как первые авто в салонах появились, прибежал, посмотрел на него и ужаснулся
, ведро жуткое.
Так что и ФФ3 охота живьем увидеть, а то малаличо...
Cheech
21 January 2010
еще одно видео с новым федором
PeterPeter
14 January 2010
Фишек в России не будет, потому что их и так никто не брал.
Про май Форд-Кому в России нужна навигация за 60 т.р.? Навигатор за 3 т.р. купил и дело в шляпе. Экран цветной нужен? А для чего? Фильмы смотреть на экране 7 дюймов- преступление, да и зачем это для водителя? Водитель смотрящий не на дорогу-камикадзе. Нравится этим камикадзе японская культура- лучше сделайте сипоку дома, а другим на дороге не мешайте.
Про остальные навороты Очень редко на дороге я встречаю Фокусы со штатным ксеноном, с кожаным салоном и т.п. Значит и подвеска адаптивная ни кому не нужна, адаптивный круиз тоже не нужен, панорамная крыша и люк тоже.
У нас в стране пытаются утверждать, что машина без АБС лучше тормозит, чем машина с АБС.
Большинство выберет комплектацию комфорт и самый дешёвый двигатель. Форд работает на большинство.
То, что у нового фокуса фары от Порше Кайена, можно объяснить, как запасной вариант для будущего рейсталинга.
PeterPeter
14 January 2010
фары по форме не изменились практически, только внутри расположение лампочек поменяли.
Alin:
|
Марок и моделей становится всё больше и больше, а различий между ними всё меньше и меньше... |
Вот это и мне пришло в голову. Если взглянуть на хетч, то сзади как новая Мазда 3 или новая Астра, только задние фонари с испугу забрались на верх крыла.
Впереди так вообще намешано от разных марок, но ощущение похожести на другой бренд не пропадает.
Воздухозаборники а ля нижние клыки бульдога Спайка бросаются в глаза и создают ощущение какой то нелогичности по- сравнению со всем силуэтом морды.
Мне не понятна тенденция дизайнеров мирового автопрома сделать вид автомобиля агрессивным на вид
Все автомобили не могут быть спорт карами, а нас пытаются к этому приучить.
О салоне говорить пока рано, но Фиеста вирус занесла - точно.
В целом уродец какой то, на корейца по стилистике смахивает
Лех@:
|
А мне чето в последнее время сарай захотелось. Неужели ФФ3 в кузове универсал не будет? Кстати, мне кажется, если покрасить вертикальные ребра на бампере в черный цвет, то вид у него поинтереснее будет. |
машина еще не вышла, а желание по колхозить уже есть
а вообще хотелось бы увидеть новый фокус на железных дисках, без дисплея и с обычной коробкой
А то тут только дорогие версии мелькают, а хотелось бы посмотреть чо попроще
MaggiНе, ну реально вертикальные ребра на бампере как-то слишком выделяются
remont-ford
19 January 2010
Здравствуйте.
В салоне показывают только рекламные версии.
А не кто не видел что в реале выпускаться на серию буде?
В инете пока не где не нашел.
Морда прикольная, а вот с задом реально подкачали, содрано от куда то?
PeterPeter:
|
Фишек в России не будет, потому что их и так никто не брал. Про май Форд-Кому в России нужна навигация за 60 т.р.? Навигатор за 3 т.р. купил и дело в шляпе. Экран цветной нужен? А для чего? Фильмы смотреть на экране 7 дюймов- преступление, да и зачем это для водителя? Водитель смотрящий не на дорогу-камикадзе. Нравится этим камикадзе японская культура- лучше сделайте сипоку дома, а другим на дороге не мешайте. Про остальные навороты Очень редко на дороге я встречаю Фокусы со штатным ксеноном, с кожаным салоном и т.п. Значит и подвеска адаптивная ни кому не нужна, адаптивный круиз тоже не нужен, панорамная крыша и люк тоже. У нас в стране пытаются утверждать, что машина без АБС лучше тормозит, чем машина с АБС.
Большинство выберет комплектацию комфорт и самый дешёвый двигатель. Форд работает на большинство. |
В целом полностью согласен. НО! В России сейчас большинство берет комплектацию Ghia, да и наворачивать авто многие начинают. Конечно про монитор я с Вами согласен, не к чему (хотя если эта штука будет хорошим помошником в управлении системами, почему бы и нет). А вот про остальные навороты: Ксенон - по истечении времени убедился, что это штука хорошая, а галогены на ФФ2 светят плохо! Круиз - хочу. Подвеску - хочу. И много чего еще хочу, и не только я один! Поверьте.
А теперь по теме.
Новый Фокус понравился, но опять только на картинках. При встрече в живую, все станет ясно. Тем более, что нам показали предсерийную машинку, в максимальной комплектации и прибамбасами. Что приедет в нашу страну, не известно. И какие комплектации будут. А самый главный вопрос - цена!
Но первое впечатление - ХОЧУ ХЕТЧ!!!
А еще понравилось, что наконец то в фарах появилась диодная оптика, ведь габариты диодные!!!
PeterPeter
19 January 2010
Это не габариты, а дневной свет.
а мне он понравился , третий Фокус , но думаю дорогой будет очень
А лично я по поводу цены не сильно беспокоюсь - в пределах разумного конечно ;-), тк хватило всяких тест драйвов личных (премиум брэнды также были на тестах) и для себя сделал вывод что нечего выпендриваться и фокус 2 не такая уж и плохая машина, и вот фф3 думаю что выйдет достойным!
ps: вообщем нужно напрягаться и копить потихоньку бабло к 2011 на новое авто ;-)
Дмитрий Никитский
20 January 2010
Jonson
Просто очень сложно выбить из голов людей что форд должен быть дешевым. Даже если он качеством станет как ауди все равно будут фразы ой для форда дорого. Думаю в этом дело
З.у.Х.е.Л.ь.
20 January 2010
Очень седанчик понравился.
Дмитрий Никитский
20 January 2010
З.у.Х.е.Л.ь.Я бы с удовольствием на 3HB посмотрел бы
PeterPeter
21 January 2010
комплектации ГИА больше не будет, скорее всего, т.к все новые Форды не имеют такой комплектации.
в России в конфигураторе обнаружил только ГиаХ у Мондео.
Дмитрий Никитский
20 January 2010
Не знаю, по мне псевдоалюминий приятнее чем псевдодерево.
я к тому что Титаниум мне больше нравится
Дмитрий Никитский:
|
Не знаю, по мне псевдоалюминий приятнее чем псевдодерево. я к тому что Титаниум мне больше нравится |
В титаниуме пожизни был псевдо-карбон.
KrasniyBaron
20 January 2010
Буду ждать, когда мона будет заказать чернявый седан на движке 1.6 150 л.с. с роботом, Титаниум
Только сарай, как раз свой искатаю
а мне все кузова на картинках понравились интересно в жизни как будет
Чесно не понравился,копирка и безвкусица...Погнались за япохами-корейцами и в итоге вышел беспантовый выпендреж.
Мне кстати сарайчик на картинке очень приглянулся...
Multik
21 January 2010
Дмитрий Никитскийцитата: |
Jonson Просто очень сложно выбить из голов людей что форд должен быть дешевым. Даже если он качеством станет как ауди все равно будут фразы ой для форда дорого. Думаю в этом дело |
форд никогда не будет стоить как ауди , все таки имя тоже дорого стоит, и тот кто ездиет на ауди и бмв, не сядут на форд при одинаковых стоимостях
форд выпускает хорошие машины , но в премиум им лезть не надо!
сам жду цены и обьем движков, и когда заказать можно будет!