Ford 4x4

avatar

Rick

Mazda CX5

Просмотров: 114937 Сообщений: 999

posted image
цитата
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
avatar

-Евгенич-

а 2.3DISI они отправили в отставку? жаль, подходящий был бы мотор
avatar

-Евгенич-

avatar

Rick

А вот тут описание тест драйва опытного образца CX5:
auto.mail.ru/testdrive.html?id=35152

Ждать осталось 10 дней до официальной премьеры.

Если с ценой не накосячат, будет бестселлер, как в свое время матрешка была.
avatar

Tim_

цитата (Rick @ Сегодня в 13:40)
Если с ценой не накосячат, будет бестселлер, как в свое время матрешка была.

А накосячат 100%, нынче можно дурные ценники лепить, этим уже никто не гнушается.

Вспомните, когда народ ждал Кугу, и с пеной у рта многие в надежде спорили, что Куга будет стоить дороже ФФ2, но дешевле Мондео, разметались о цене в 700-800 т.р. А как официальные цены бли названы, так у всех челюсти и отвисли.
avatar

-Евгенич-

цитата
Нам достанется CX-5 с полноприводной трансмиссией, здесь без вариантов. Коробка передач – конечно, автоматическая

бред!!! страна водителей с нарушенной координацией?
а почему 2.3 DISI ей не приделали? с таким экстерьером 10-11 сек до сотни - позорище!
avatar

Rick

цитата (Tim_ @ Сегодня в 14:14)
цитата (Rick @ Сегодня в 13:40)
Если с ценой не накосячат, будет бестселлер, как в свое время матрешка была.

А накосячат 100%, нынче можно дурные ценники лепить, этим уже никто не гнушается.

Вспомните, когда народ ждал Кугу, и с пеной у рта многие в надежде спорили, что Куга будет стоить дороже ФФ2, но дешевле Мондео, разметались о цене в 700-800 т.р. А как официальные цены бли названы, так у всех челюсти и отвисли.

Да, с Кугой вышел косяк, но у Форда не было других кроссоверов, поэтому цена была непредсказуема и маркетологи слегка охренели от вседохволенности. У Мазды же есть CX-7, у которого цена 1.130.000 за 2,5 литра автомат в хорошей комплектации на переднем приводе. Я думаю, что выше этой стоимости CX-5 не будет стоить. За полный привод, 2 литра, автомат и среднюю комплектацию CX5 (без адаптивного ксенона, люка, кожи, премиум звука, но со всеми современными прибабахами) надеюсь увидеть цену в 1.000.000 - 1.100.000. Это, имхо, конкурентно. Если будет дешевле, то это уже посыл к становлению лидером и смещению Кашкая с этого пьедестала.

P.S. Tim_, помню, как 4 года назад обсуждали с Вами Rav4 в почте, тогда Рав4 за 1.000.000 был в топе, а сейчас за небольшие кроссоверы в средних комплектухах те же деньги. Налоги, итить их.
avatar

Daiver

Жду с нетерпением CX-5, очень надеюсь, что в России будет не только бензин, но и дизель с АТ с ценой не более 1 100 000 - 1 200 000 в топе. Еси цена будет выше, имхо, будет провал.
avatar

Tim_

цитата (Daiver @ 06 Сентября 2011 (Вторник) 14:46)
Жду с нетерпением CX-5, очень надеюсь, что в России будет не только бензин, но и дизель с АТ с ценой не более 1 100 000 - 1 200 000 в топе. Еси цена будет выше, имхо, будет провал.

А вы где Мазду дизельную видели?
Уверен, что дизельной СХ-5 не будет.
avatar

Daiver

цитата (Tim_ @ 09 Сентября 2011 (Пятница) 8:12)
цитата (Daiver @ 06 Сентября 2011 (Вторник) 14:46)
Жду с нетерпением CX-5, очень надеюсь, что в России будет не только бензин, но и дизель с АТ с ценой не более 1 100 000 - 1 200 000 в топе. Еси цена будет выше, имхо, будет провал.

А вы где Мазду дизельную видели?
Уверен, что дизельной СХ-5 не будет.

У мазды CX-5 японцы ставят бензин и дизель. Надеялся, что все-таки привезут в Россию.

Так как кроссовер и 150 л.с. с АТ абсолютно неинтересны.
avatar

-Евгенич-

причем утверждается, что небесно-активные дизеля - как старорежимные отто: www.autoreview.ru/_archive..ON_ID=5008
avatar

Rick

Показали CX-5

posted image


Скрытый текст


Узнать бы цены и дату начала продаж.
avatar

Dar

цитата (Rick @ 05 Сентября 2011 (Понедельник) 14:29)
У Мазды же есть CX-7, у которого цена 1.130.000 за 2,5 литра автомат в хорошей комплектации на переднем приводе. Я думаю, что выше этой стоимости CX-5 не будет стоить.

Ну можно ещё и цену на СХ-7 приподнять...освобождая пространство для 5-кию
avatar

-Евгенич-

Игорян, не зуди!
avatar

Rick

Да, вместе с фотками, появились и доп. данные:
цитата

Габаритная длина новинки составляет 4540 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота – 2700 миллиметров, а колесная база равна 2700 миллиметрам. Объем багажника кроссовера составляет 500 литров. Mazda CX-5 на европейском рынке будет предлагаться с двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 165 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, а также с 2,2-литровым дизелем с двумя последовательными турбонагнетателями. Доступно два варианта мощности – 150 лошадиных сил и 380 Нм, а также 175 лошадиных сил и 420 Нм.

На счет высоты наврали, конечно

цитата

Ну можно ещё и цену на СХ-7 приподнять...освобождая пространство для 5-кию

Не успели опустить, как сразу обратно поднимать?
avatar

sankey

В общем не плохо выглядит, хотя в некоторых ракурсах сильно смахивает на Х1, и торпеда напоминает о бехе.
avatar

-Евгенич-

наверное это както связано с аэродинамикой или пешеходами, но очень уж высок передний бампер!
и за каким лешим колесные арки - нециркульные, некрасиво же!? на синем это так не бросалось в глаза...
avatar

-Евгенич-

цитата (Авторевю)
Предварительный диапазон цен — от 900 тысяч до 1,2 млн рублей. Но, к сожалению, только с бензиновыми моторами — вопрос поставки в Россию турбодизелей изучается.
www.autoreview.ru/news/175/117071/
avatar

Rick

Вот и думай теперь... Сейчас время менять машину, но из представленных на рынке ничего не нравится под мой кошелек. Ждать CX5?
avatar

Rick

Стали известны цены:
цитата
Однако пора бы перейти к озвучиванию ценника. Итак, самая простая версия Mazda CX-5 получит бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. (в Европе этот агрегат выдает 165 л.с.). Базовая комплектация модели будет иметь привод только на переднюю ось и механическую коробку передач. А в оснащение такого авто войдет кондиционер, «музыка», подогрев кресел, датчики давления в шинах и 17-дюймовые диски. Правда, стальные. Стоить такая Mazda CX-5 будет 911 000 руб.

Комплектация Touring с климат-контролем, цветным дисплеем, легкосплавными дисками и АКПП обойдется в 1 091 000 руб. на моноприводную машину и 1 180 000 руб. за версию с полноприводной трансмиссией. Предполагается, что именно на эту модель и придется основной спрос. Ну а самая крутая Mazda CX-5 Sport с АКПП, полным приводом, «навигацией», парктрониками, кожаным салоном, 19-дюймовыми дисками и камерой заднего вида будет стоить 1 274 000 руб.

auto.mail.ru/article.html?id=35689

Имхо, не прогадали. Цена что надо. Осталось узнать, будет ли оно ехать.

P.S. Если учесть, что летом РФ вступит в ВТО и ставки пошлин на иномарки снизятся с 30 до 25%, то цена будет ниже на 60-80.000р.
avatar

Daiver

Цена ужас, конкурент кашкаю и жуку стоит намного их дороже. Кому нужна мазда cx-5 в топе за 1 300 000 с дохлым движком и 150 л.с.? Тоже самое и про 1 200 000 (нет кожи, ксенона, навигашки). Красная цена ей была 1 200 000 в самом топе претопе.

Кому нужна эта копеечная экономия на налоге и задушенный двигатель. Понимаю, когда разница между 249 и 251 л.с. или на худой конец 199 и 201. Но 149 или 151 уже роли совсем не играет особенно, когда машины стоит 1 200 000.

А так есть нисан жук с резвым двигателем и 1 065 000 в топе.

За 1 091 000 должен быть полный привод и вот это было бы интересно. А так машины ни о чем. Мазда как была аутсайдером в России так и останется наравне с хондой.

Россия в ВТО вступит, только цены ни на что не упадут. Кто-то помнит чтобы в России падали цены??

з.ы.И судя по характеристикам двигателя 150 л.с. + 208 крутящий момент + АТ (6 ст) ехать она будет хуже мондео 2.3 АТ, причем прилично исходя из масс машин.

з.з.ы.Тигуан в полном фарше track and field стоит 1 260 000 с двигателем 2.0 tsi. И эту мазду с ним сравнивать?