Чем Вы недовольны в ФФ3?

8 years

19



Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.

Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта.

В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду.
Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить.
Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка.
Надеюсь на ваше понимание

Что Вам нравится в ФФ3?
эргономика, расход топлива, стоимость обслуживания, отзывы о ФФ3, отчеты по эксплуатации, недостатки

avatar
Спутник
21 September 2011

Чем Вы недовольны в ФФ3?
579K
views
666
members
903
posts

avatar
Sync77
25 August 2023

-2

цитата:
1. Ваша безопасность;

Получается большинство автомобилей в мире небезопасные? У фокуса действительно адовые стойки, несколько раз человека не замечал за ними. Уже привык головой качать вправо-влево, при подъезде к переходу.
J
jr.bush:


Дворники имеют не стандартную для большинства автомобилей схему работы назову ее зеркальной

Эта схема называется распашной. Зачем вообще существует ещё на свете убогая стандартная схема с неочищенным треугольником справа наверху - для меня загадка. Точнее никакой загадки, 2 мотора дороже одного, другого ответа нет, так как распашные дворники во всём лучше обычных.

Мне в фокусе очень не нравится климат, когда холодно или жарко он работает нормально, но когда на улице градусов 16-20 - проще открыть окна, вентилятор совсем перестаёт дуть в салон и в машине становится ужасно душно. Это на самом деле самая раздражающая претензия к машине и к чему я привыкнуть не могу никак.

Узковатое место для ног. У китайцев ещё хуже, намного хуже, когда на каршевых тигго катаюсь вообще удивляюся для кого это делали, но например у рио икслайн сделано удобнее.

Слишком большая торпеда, вообще ничем не обосновано насколько она торчит в салон. Тем более что у второго фокуса с этим никаких проблем нет, там она адекватных размеров.

Обилие электроники, это не минус, минус реализация. Уже давно привык, что машина с нифига может сообщить о какой-то проблеме, парковочный пилот, ассистент парковки, что нибудь не так срочно в сервис, а в мозгах висит ошибка по потере связи с очередным модулем. Появляется не особо часто, на скорость не влияет, фактически всё работает нормально, но создаётся ощущение что тачку выпустили сырой.

Когда брал целенаправленно не выбирал форд, было пофигу на марку, но у кий не понравился салон и истории с катализатором, ваг не хочу касаться даже 3 метровой палкой, а собственно оставались за эту цену только французы и таз. У рено/ниссанов нравится ходовая, но в салон смотреть даже не хочется, не то что садиться, а лады не проходили по наличию автомата и размерам. Какое-то время выбирали между сиидом и фокусом, остановили на последнем. Машиной доволен, но радости не вызывает. Ездит нормально, надёжная, ну салон мог быть побольше, но это не критично. Как поджопник - отличная машина, никаких вопросов. Как машина для души - однозначно нет.
avatar
Vortex
25 August 2023mobile


avatar
Sync77:

Мне в фокусе очень не нравится климат, когда холодно или жарко он работает нормально, но когда на улице градусов 16-20 - проще открыть окна, вентилятор совсем перестаёт дуть в салон и в машине становится ужасно душно. Это на самом деле самая раздражающая претензия к машине и к чему я привыкнуть не могу никак.

Согласен. И это понимаешь далко не сразу, а спустя время. Например, я купил авто поздей весной и все лето было не придраться, а поздней осенью началось...
avatar
Sync77:

Слишком большая торпеда, вообще ничем не обосновано насколько она торчит в салон. Тем более что у второго фокуса с этим никаких проблем нет, там она адекватных размеров.

Обосновано унификацией с Куга. Какая-то экономия в производстве. Опять же, дизайнеры и маркетологи стали выше инженеров.
А спустя годы, а езжу я на фф3 уже 10-й год, мне не нравится, что он стал рано терять в управляемости, когда детали подвески еще были вполне живые, ездить стало невозможно. Когда менял аморты в круг, в известном клубном сервисе даже удивились. Мол, снимаем с машины годные детали. При этом вернуть управляемость нового авто так и не удалось. Осталась противная раскачка по крену и ощущение тяжелой кормы универсала. Параллельно у меня был фф2 отцовский. Там обратная картина. Аморты и штоки не выплевывет, в сервисе говорили, надо поменять. И сайленты были в задке в хлам. Но, ездишь и не замечаешь этого. А я еще с папой помню спорил и убеждал его, что он просто со своей пенсионерской ездой по городу просто не замечает. А когда машина оказалась у меня, понял, как я был не прав. И тут родилось недовольство фф3. И это на 10-м году!!! Это для тех, кто пишет, что тачку тестить надо перед покупкой. И да, на вторичке ФФ2 в хорошем состоянии с руками отрывают по оверпрайсу, а от фф3 шарахаются. С PS вообще хрен продашь.
avatar
PapaJohnson
26 August 2023mobile

-2

Мне больше всего не нравится в Фф3 гремящая передняя панель (чего в принципе не ожидал от иномарки), причём походу она гремит у всех в одном и том же месте. А также не очень тихая рулевая рейка, могли бы сделать лучше.
Но в общем, по всем качествам машинка очень неплохая вышла и как показатель этого - огромное их количество на дорогах страны. В моем городе из машин 12-13 годов остались только фокусы, да Рио 3, остальные как вымирающий вид.
jr.bush
28 August 2023mobile

-4

Про климат совсем забыл, и мне кажется дело не в погоде а в солнце.
Несколько раз порывался продать, но с продажи фокуса сейчас даже гольф не взять, по этому терплю, жду, привыкаю, смиряюсь.
А пост писал для будущих покупателей, а не ярых защитников марки которые не могут не согласиться с минусами.

Кстати в противоположной теме всего 5 страниц...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up