Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
29 Aprilmobile


EVAP говоришь менял и адсорбер, а магистраль перед клапаном целая? Точно нигде не сосет?
Можно попробовать промыть форсы, посмотреть на реакцию, но если ката нет, я бы заехал в сервис, где есть газоанализатор и понюхать выхлоп. Заодно не только CO посмотреть, но и CH. Замерить компрессию. Исключить, что мотор фазами не уплыл. Наши форсы мыть стремно.
Кстати, т.к. впрыск прямой, может можно через цилиндры эндоскопом залезть и на сопла посмотреть?
Borjomy
30 April


FICUS 1
Начать надо с ЛАВРа. Эффект будет заметен практически сразу - снижение показаний долговременной коррекции. Не исключено, что вместо бензина в бензобак попала какая-то жижа.
Предпосылки - расход воздуха 2.8г/с и не ниже.
avatar
bombaster88
30 April


А какой должен быть расход воздуха на хх, на оборотах? От каких чисел отталкиваться?
avatar
Vortex
30 Aprilmobile


avatar
bombaster88:

А какой должен быть расход воздуха на хх, на оборотах? От каких чисел отталкиваться?

Расход и показания MAF - это как бы разные вещи. Просто, если MAF врет, что тебе дадут его показания?
avatar
bombaster88
30 April


Vortex
не, это понятно, что сам MAF может врать. я просто хочу знать, сколько вообще должно быть. от какой цифры если что отталкиваться вообще.
avatar
Vortex
1 Maymobile


bombaster88
А чем мерить собираешься?
avatar
FICUS 1
1 May


B
Borjomy:

Начать надо с ЛАВРа. Эффект будет заметен практически сразу - снижение показаний долговременной коррекции. Не исключено, что вместо бензина в бензобак попала какая-то жижа.
Предпосылки - расход воздуха 2.8г/с и не ниже.

Borjomy
у меня маленький расход воздуха?
avatar
Vortex
1 Maymobile


avatar
FICUS 1:

Borjomy
у меня маленький расход воздуха?

Вообще маловат, но как это притянуть к твоей проблеме? Единственное, что в голову приходит - подсос за датчиком MAF. Вроде, когда открывается клапан EVAP, расход через MAF падает (надо проверить). У тебя на скриншоте EVAP по нулям, а воздух всего 2,24. А сколько показывает расход на заглушенном прогретом моторе сразу и спустя минут 10 простоя?
Не могу вспомнить, кто-то писал про какую-то трубку там у нас за дросселем, мол лопнула и сосало воздух. Возможно, кторорая на торце с заглушкой.
Borjomy
1 May


bombaster88
Вроде как такая эмпирическая формула потребления воздуха на холостых: "объем двигателя в литрах" + 0.4 = расход в г/с, при дроссельной заслонке <=10градусов. Опять же надо проверить, не травит ли клапан продувки адсорбера.
Кстати, адсорбер можно было не менять. Необходимо только продуть всю пыль, которая там скопилась. Подключаешь компрессор и обстукиваешь в районе патрубков. В нем оседает атмосферная пыль, которую засасывает в бак с воздухом.
avatar
Vortex
1 May


Borjomy
На моем скриншоте выше вообще 3,76 расход воздуха на хх. Возможно я не не прав и это +EVAP.
avatar
Vortex
1 Maymobile


Borjomy
Нет, я не ошибся. При рабочем цикле EVAP расход через MAF снижается до 2,8, как только клапан закрывается поднимается до 3,4. Дроссель 11,37, при рабочем цикле EVAP прикрывается до 10,98.
posted image
FICUS 1
Что-то мне кажется сосет где-то воздух у тебя. Смоири внимательно все что за MAF - патрубок дросселя, трубку EVAP и т.д.
Kostya2013
13 hours agomobile


FICUS 1
Помыть MAF для начала

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up