Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
EVAP говоришь менял и адсорбер, а магистраль перед клапаном целая? Точно нигде не сосет?
Можно попробовать промыть форсы, посмотреть на реакцию, но если ката нет, я бы заехал в сервис, где есть газоанализатор и понюхать выхлоп. Заодно не только CO посмотреть, но и CH. Замерить компрессию. Исключить, что мотор фазами не уплыл. Наши форсы мыть стремно.
Кстати, т.к. впрыск прямой, может можно через цилиндры эндоскопом залезть и на сопла посмотреть?
Borjomy
30 April
FICUS 1
Начать надо с ЛАВРа. Эффект будет заметен практически сразу - снижение показаний долговременной коррекции. Не исключено, что вместо бензина в бензобак попала какая-то жижа.
Предпосылки - расход воздуха 2.8г/с и не ниже.
А какой должен быть расход воздуха на хх, на оборотах? От каких чисел отталкиваться?
Vortex
30 Aprilmobile
bombaster88:
|
А какой должен быть расход воздуха на хх, на оборотах? От каких чисел отталкиваться? |
Расход и показания MAF - это как бы разные вещи. Просто, если MAF врет, что тебе дадут его показания?
Vortex
не, это понятно, что сам MAF может врать. я просто хочу знать, сколько вообще должно быть. от какой цифры если что отталкиваться вообще.
bombaster88
А чем мерить собираешься?
Borjomy:
|
Начать надо с ЛАВРа. Эффект будет заметен практически сразу - снижение показаний долговременной коррекции. Не исключено, что вместо бензина в бензобак попала какая-то жижа. Предпосылки - расход воздуха 2.8г/с и не ниже. |
Borjomyу меня маленький расход воздуха?
Vortex
1 Maymobile
FICUS 1:
|
Borjomy у меня маленький расход воздуха? |
Вообще маловат, но как это притянуть к твоей проблеме? Единственное, что в голову приходит - подсос за датчиком MAF. Вроде, когда открывается клапан EVAP, расход через MAF падает (надо проверить). У тебя на скриншоте EVAP по нулям, а воздух всего 2,24. А сколько показывает расход на заглушенном прогретом моторе сразу и спустя минут 10 простоя?
Не могу вспомнить, кто-то писал про какую-то трубку там у нас за дросселем, мол лопнула и сосало воздух. Возможно, кторорая на торце с заглушкой.
Borjomy
1 May
bombaster88
Вроде как такая эмпирическая формула потребления воздуха на холостых: "объем двигателя в литрах" + 0.4 = расход в г/с, при дроссельной заслонке <=10градусов. Опять же надо проверить, не травит ли клапан продувки адсорбера.
Кстати, адсорбер можно было не менять. Необходимо только продуть всю пыль, которая там скопилась. Подключаешь компрессор и обстукиваешь в районе патрубков. В нем оседает атмосферная пыль, которую засасывает в бак с воздухом.
Borjomy
На моем скриншоте выше вообще 3,76 расход воздуха на хх. Возможно я не не прав и это +EVAP.
Vortex
1 Maymobile
BorjomyНет, я не ошибся. При рабочем цикле EVAP расход через MAF снижается до 2,8, как только клапан закрывается поднимается до 3,4. Дроссель 11,37, при рабочем цикле EVAP прикрывается до 10,98.
FICUS 1Что-то мне кажется сосет где-то воздух у тебя. Смоири внимательно все что за MAF - патрубок дросселя, трубку EVAP и т.д.
Kostya2013
13 hours agomobile
FICUS 1
Помыть MAF для начала