Система охлаждения двигателя ФФ3

12 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
383,3K
views
348
members
1,7K
posts

avatar
bombaster88
7 April


Да и кстати хотел написать, что сделал все сверху. На удивление легко вышла с посадочного места. Не надо было поднимать двигатель, двигать его или делать любые другие манипуляции. Просто вытащил ее на себя и все. Места предостаточно ей. Для удобства снял фару, натяжитель и все спокойно поменял. А то начитался отчетов всяких, что по 3 часа ее выбивают, потом она в лонжерон упирается и т.д
avatar
PapaJohnson
8 Aprilmobile


bombaster88
Повезло) в лонжерон она не упирается, но моя сидела так плотно что пришлось выбивать, даже одно ухо ей сломал.
foont.07
12 Aprilmobile


Всем привет. Кто знает, подскажите пожалуйста, термостат на фф3 1.5 в корпусе или можно заменить вкладыш?

Планирую замену термостата. Температура ож зимой падала до 75, с потеплением вижу, что ещё ниже, до 60.
Обычно случается, когда на выходе с пробки начинаешь нормально ехать. В течении минуты падает и возвращается.

Нашёл финис 1890165 и не пойму, сам термостат внутри корпуса или нет?
posted image

Оригинал 7-8 тыс, замена около 6тыс.
Я думал заменю вкладыш и потрачу не больше 5 тыс, наивный 😄
thens
12 April

-2

F
foont.07:

Всем привет. Кто знает, подскажите пожалуйста, термостат на фф3 1.5 в корпусе или можно заменить вкладыш?

картинки говорят что у термоса ломается прижимная лапка и он отваливается от седла открывая большой круг
при должном умении своих рук можно восстановить посадку
Pavcher
22 April


Добрый день. 1,5 экобуст.
Пробег 108к по Москве и обл, вопрос поверхностный, но интересно, когда мыть радиаторы и менять антифриз?
С виду снаружи несильно грязные, не забиты не чем (на сколько это можно увидеть из-под бампера).
vadimus1986
22 April


P
Pavcher:

Добрый день. 1,5 экобуст.
Пробег 108к по Москве и обл, вопрос поверхностный, но интересно, когда мыть радиаторы и менять антифриз?
С виду снаружи несильно грязные, не забиты не чем (на сколько это можно увидеть из-под бампера).

Регламент замены антифриза 250 тыс км. или 10 лет.
foont.07
22 Aprilmobile

1

Pavcher
Проблемная грязь скрывается между двумя радиаторами. Её сложно увидеть. Пух и грязь образуют сплошной ковёр, который не пропускает воздух. Это в запущенном случае.

Я мыл когда авто было 6 лет. В целом сказали, что не сильно прям грязно было. Но я до этого ещё подкапотку в детейлинге мыл, возможно там смыли часть грязи.

Помпа не текла еще? Не шумит? Грм не планируете менять?
Можно совместить с заменой помпы + грм + мойку радиатора. Или вдруг термостат затупит, совместить мойку с заменой. В общем можно подождать до поломки)
У меня на 80 помпа ушла (там вроде только долили), на 113 вышел известный нам поршень (замена антифриза) и на 140 патрубок печки вышел (замена антифриза)
Сейчас проявился термостат, планирую замену и скорее всего заменят антифриз)

Я мыл в автономии. Обошлось в районе 13 тыс. С демонтажом бампера. Снимают радиаторы, моют, меняют антифриз и заправляют хладагентом кондиционер.
avatar
Mits
22 April

1

Pavcher
Куга2 135 тыс пробег. Я недавно задавал этот вопрос в известном нам клубном сервисе. Ответ был такой что в отличие от ФФ2, где процедура мойки не особо сложная, для нас это достаточно большой гемор связанный с полной разборкой пакетов радиаторов. Рекомендация была такая - отложить пока в пробках вентилятор не будет молотить постоянно.
Пока такого нет, но признаки уже имеются. В следующем году планирую чистить. Термостат, кстати да. У меня залег на пробеге 132 тыс.
Pavcher
22 Aprilmobile


foont.07
Менял грм и помпу на 98к (текла немного). Думал помыть, но менял в ноябре решил отложить до лета. Сейчас узнал, что цена в районе 16к. Машине 5 лет. Вот и думаю стоит туда лезть сейчас или покатать еще, в пробках не замечал чтобы вентилятор молотил. Если вкратце, на будущее, чтобы понимать: какие симптомы при поломке термостата?
foont.07
22 Aprilmobile

1

Pavcher
Варианты могут быть разные. В моем случае это долгий прогрев двигателя и периодическое кратковременное снижение температуры до 60-70 градусов.
Зависит от того, в каком положении закиснет. В открытом, закрытом, частичном. Может перегреваться или наоборот.
Почитай ещё записи Vortex, он менял недавно, разбирался с этим подробно. У меня такой возможности нет)

Следи за стрелкой ОЖ и временем прогрева.
Прогревается наш мотор быстро, я даже помню, что и зимой вполне быстро это происходило. Буквально 2-3 минуты стоя на холостом ходу.
Сейчас он у меня доходит до рабочей за 10-15 минут езды. я успеваю за мкад выехать ещё непрогретым.

Ещё новость - термостат у нас в корпусе) Это 7 тыс за оригинал.
Сам оригинальный термостат без корпуса около 2 тыс, но кажется нам такое счастье не светит)
Вот жду зп, куплю скоро. Замена около 6 тыс в сервисе, где я обслуживаюсь. Вобщем не дёшево выйдет.
avatar
Mits
23 April

1

foont.07
Pavcher
цитата:

Варианты могут быть разные. В моем случае это долгий прогрев двигателя и периодическое кратковременное снижение температуры до 60-70 градусов.
Зависит от того, в каком положении закиснет. В открытом, закрытом, частичном. Может перегреваться или наоборот.

Совершенно согласен. У меня заклинил в частично открытом положении. Проявлялось это в падении температуры ОЖ до 65-70 град при движении. Замена на оригинал в корпусе на мой двигатель в клубном сервисе обошлась в 9930 руб с работой и антифризом. Про колхоз спрашивал, но мне сообщили что качества нормального в этом случае не будет. Рекомендовали менять узел.
Надо включить прибору в тестовый режим, вывести на дисплей температуру двигателя и покататься. Все будет понятно.
avatar
Vortex
23 April


Mits
Они не клинят. Со временем теряется герметичность элемента и активное вещество вымывается из него, замещаясь антифризом. Коэффициент температурного расширения антифриза и этого вещества разные, у термостата просто меняется характеристика. Чем больше вещества вымылось, тем ниже температура закрытия.

На моторы, где термостат отдельно продается, не редко приходится менять с корпусом, т.к. корпус бывает ведет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up