Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 November 2019

Подвеска на ФФ3
596,9K
views
343
members
1,8K
posts

AndreyArb
23 Aprilmobile


avatar
boss62:

LLSS999
Месяц назад заменил все задние рычаги на sidem.обошлись все в 30к.пока полет нормальный.не стал заморачиватся перепресовкой.подвеска была с завода.правда рычагами затаривался еще по осени😁

Sidem когда то был хорошим, как и аморты Каяба, Монро,сейчас все это шлак, как не печально или нам этот мусор везут
avatar
boss62
23 Aprilmobile


AndreyArb
Спорить не буду время покажет.
AndreyArb
23 Aprilmobile


Проходили уже и с рычагами и сайлентами Sidem, хватало на 10т максимум, себе поставил сайленты GKN, отходили уже 40т, что уже не плохо, только их больше не привозят.
LLSS999
23 Aprilmobile

-1

Ребят, так на какие фирмы обращать внимание? Какие сайленты лучше? Ушастый сайлент какой фирмы взять? Ну и рычаги какой фирмы отдать приоритет? Если самому всё это менять, это будет увлекательный аттракцион?) Времени погружаться в тему нет, голова другим забита. На Лансере 9 сам перебирал заднюю подвеску, сайленты нормально запрессовались.
misamizuhin
23 Aprilmobile


LLSS999
Lemforder
dominik2110
23 April


AndreyArb
весьма странно.. последние лет 5, из цена=качество - ставим сидэм, ходят без проблем как минимум 50-60+т.км.
Ещё не было случая, чтоб через 10к они отрыгнули.
avatar
Сергей М
23 April


LLSS999
400км назад заднюю подвеску обновил на SIDEM - мастер заверил, что уверен в них и ходить долго будут.
Отдал 28к (только в продольных "бабочки" менялись, остальные рычагами) + работа.

p.s. сейчас трудно быть уверенным в каком то производителе - очень много подделок.

p.s.s. До этого в родные подпружинные рычаги запрессовывал RBI - по-моему внешние "пролетели", прихватывали сваркой, тк надо было уже ехать, а не искать новые сайленты.
avatar
Fodik
25 Aprilmobile

-1

A
AndreyArb:

Проходили уже и с рычагами и сайлентами Sidem, хватало на 10т максимум, себе поставил сайленты GKN, отходили уже 40т, что уже не плохо, только их больше не привозят.

В корбочке с шаровой GKN лежит сидем, может и сайленты тоже.😁
AndreyArb
25 Aprilmobile

-1

Не знаю, на сайлентах GKN что то надписи Sidem не увидел, а вот чистый Sidem на Note отходил 10т да и у ребят с Куга клуба тоже долго не ходит, как то так.
avatar
Fodik
26 Aprilmobile


AndreyArb
Так ее и сайлентах sidem нет этой надписи.
AndreyArb
26 Aprilmobile

-1

Тогда с чего вывод что GKN-это Sidem?
avatar
Fodik
18 hours agomobile


AndreyArb
Я же тебе говорю в коробке GKN лежит шаровая Sidem, возможно и сайлентблоки тоже. Скорее всего GKN детали подвески просто пакует. Они привода делают хорошие, это их основное направление.
Fag заработав имя на подшипниках, решил подзаработать на подвеске, пакую под своим именем низкосортные деталюхи. Здесь возможно похожая ситуация, видимо сейчас это нормальная практика.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up