Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
929
members
8,1K
posts

yonus
6 March


ВладимирВарвин
posted image
На топливной рампе Форд мондео 3 установлен именно компенсатор пульсаций , и не надо его путать с регулятором давления
yonus
6 March


Cool_Lamer
Роль компенсатора пульсаций выполняет прямоугольная топливная рампа своей деформацией
avatar
ВладимирВарвин
7 March


Y
yonus:

posted image
На топливной рампе Форд мондео 3 установлен именно компенсатор пульсаций , и не надо его путать с регулятором давления

пруфы есть, что рампа играет роль компенсатора пульсаций?
Я утверждаю, что в ФФ2, функцию компенсатора на себя берет регулятор в модуле БН.
Если он вообще тут нужен
NeVeR89
7 Marchmobile


Народ привет! Может у кого есть мысли по поводу вот таких топливных коррекций? В целом все параметры очень даже устраивают, но долгосрочка вот не понятна совсем - она плавает постоянно как краткосрочка, на глаз от 3 до 8%🤷 Едет отлично, расход в норме, прошивка заводская ABM, с пусками ни разу проблем не было за 4 года. Опять же, ожидаю, что к приходу тепла выше 10°С всё придёт в норму, но непонятки всё же одолевают.
posted image
Antowke
7 March


N
NeVeR89:

Народ привет! Может у кого есть мысли по поводу вот таких топливных коррекций? В целом все параметры очень даже устраивают, но долгосрочка вот не понятна совсем - она плавает постоянно как краткосрочка, на глаз от 3 до 8%🤷 Едет отлично, расход в норме, прошивка заводская ABM, с пусками ни разу проблем не было за 4 года. Опять же, ожидаю, что к приходу тепла выше 10°С всё придёт в норму, но непонятки всё же одолевают.
posted image

все нормально у тебя. Видимо залил другой бенз?
NeVeR89
7 Marchmobile


A
Antowke:

все нормально у тебя. Видимо залил другой бенз?

Это да, заправок 5 езжу на ГПН 95-GDrive, вместо обычного АИ95.
avatar
Замирович
8 Marchmobile


ВладимирВарвин
yonus
Если не ошибаюсь рд и компенсирует и регулирует давление, рампа может служить как ресивер, но утверждать не буду.
avatar
skorpions1987
23 Marchmobile


Всем привет, не подскажите болты к клапанной крышки м6, у них какой шаг резьбы?
denism300
25 March

-1

Подскажите FINIS на болты шатунных и коренных вкладышей. Спасибо заранее!
dar222
30 Marchmobile


Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой.
При запуске двигателя на холодную одну-две секунды слышено несколько стуков, после не каких звуков нет. При повторном запуске двигателя стуков уже нет, но после прогревания этот стук появляется в районе 1600 оборотов. Так же при разгоне шума нет, если ехать накатом на второй скорости к примеры 2000об то звук присутствует.Что это может быть?
Форд фокус 2 рест 1.8
avatar
Замирович
1 Aprilmobile


D
dar222:

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой.
При запуске двигателя на холодную одну-две секунды слышено несколько стуков, после не каких звуков нет. При повторном запуске двигателя стуков уже нет, но после прогревания этот стук появляется в районе 1600 оборотов. Так же при разгоне шума нет, если ехать накатом на второй скорости к примеры 2000об то звук присутствует.Что это может быть?
Форд фокус 2 рест 1.8

Давление проверьте механичнским путм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up