Компания Ford

13 years




Госдума приняля законопроект в первом чтении, о том что ценники только в рублях!... Штраф за у.е. - 400-500 МРОТ...
http://www.akdi.ru/GD/proekt/098921GD.SHTM
фмк, новости ford, новые разработки

avatar
Rustik
8 June 2006

Компания Ford
38,1K
views
71
members
507
posts

avatar
kpa
7 September 2015


avatar
kwazar:

А здесь - бизнес.
Который мало отношения к простым смертным имеет.
Только в дебри углубляться не будем, типа новые рабочие места и ты ды

Ошибаешься, именно к простым смертным имеет самое прямое отношение. И новые рабочие места надо считать не только на новом заводе. Мультипликативный эффект. Рабочие с этого завода потратят деньги тоже внутри страны в основном, тем самым давая возможность заработать по цепочке другим людям.

Плюс локализация производства, когда комплектующие на этот завод пойдут с российских предприятий. Еще один мультипликатор.

Прикинь, даже маршрутки получат больший заработок в итоге. Работяги поедут на работу, а потом по магазинам, и т.д.

Подобные предприятия - двигатели экономики. Автозаводы - локомотивы.

Если у тебя какая-то другая экономическая теория - изложи. Что по-твоему надо строить и развивать вместо подобных заводов?
avatar
kwazar
7 September 2015mobile


kpa
Я всё это понимаю, Пётр
И я не говорил, что это плохо. Я сказал, что радоваться особо нечему ..
avatar
mawr
8 September 2015


Сопесочники, я так хотел ответить Петру не-положительно, а тут все на него накинулись
Постараюсь помягче: Пётр - это безусловно важное событие. Человек, приславший мне фотку, принимал в организации стройки самое непосредственное участие и для него эти 3 года работы (жизни) очень важны.
И завод в России м.б. полезен концерну. Себестоимость производства сейчас снижается по сравнению с рынками, которые так не упали, а порой даже и растут.

Про "разгар кризиса" - ещё далеко не разгар.
Да, многие инвестиционные программы свёрнуты. Но полагаю, тут ситуация была такая, что дешевле было достроить и запустить, чем прекращать проект. Если они делают завод не отвёрточной сборки, а "высокой добавленной стоимости", то можно и в России рискнуть небольшими деньгами.

Ну и про "just economy" не удержусь:
— Подскажите, пожалуйста, как нам победить кризис?
— Economy. Just economy!
— Спасибо. Иконами так иконами.
avatar
kpa
8 September 2015


avatar
mawr:

Про "разгар кризиса" - ещё далеко не разгар.

Не пик, ты имел в виду? Вероятно, да, еще не пик. Но уже вполне разгар, проседание заметно.
цитата:
Ну и про "just economy" не удержусь:

Боян.

Я в итоге так и не понял, что ты хотел сказать...

Новый завод - это плохо?
Или как Степа - радоваться нечему?

А чему тогда надо радоваться? Закрытию заводов что ли?
avatar
MaGrig
8 September 2015


avatar
kpa:

А чему тогда надо радоваться? Закрытию заводов что ли?

видимо радоваться надо большим кредитам от Запада, чтоб мы могли покупать у них автомобили целиком.
avatar
mawr
8 September 2015

1

avatar
kpa:

Новый завод - это плохо?

Пётр, новый завод - это хорошо! Даже если он достроен "вопреки".

Радоваться этому или нет - личный выбор.
Разводить тут филиал темы "политика" смысла не вижу. Насильно никто никого ни на Форды ни на другие западные автомобили (если они личные, а не рабочие) не сажал. Полагаю, это тоже личный выбор.

Если я не причастен к делу строительства завода, то радости от открытия или закрытия (равно как и горести) не испытываю. Считаю это как раз нормальными экономическими событиями.

Надеюсь, что и на этом заводе двигателей менеджмент по "западным" технологиям сможет держать планку выше местного, советского автопрома.
avatar
kwazar
8 September 2015mobile


Если бы конечный продукт в итоге удешевился и со скидками дошёл до покупателя, тогда да, повод для радости есть ..
А так, просто распилят деньги покупателя в другом месте, вот и вся радость ..
avatar
kwazar
8 September 2015mobile


MaGrig
А этот завод ты думаешь построен не в кредит?
Тебе есть какая-то разница, чьи именно кредиты ты закрываешь, покупая автомобиль?
avatar
mawr
8 September 2015

2

Вот цифры про завод:
http://www.fordsollers.com/news/corporate/1940/

Форд-Соллерс публичная компания. Отчётность доступна.
Покупкой машин ты "закрываешь" кредиты ВЭБ+ВТБ, если действительно это интересно, а не так, почесать языком на тему "больших кредитов от Запада".
avatar
kpa
8 September 2015


avatar
MaGrig:

видимо радоваться надо большим кредитам от Запада, чтоб мы могли покупать у них автомобили целиком.

Чтобы в итоге прийти к тому же состоянию, что и Греция?
avatar
kpa
8 September 2015


avatar
mawr:

Пётр, новый завод - это хорошо!

Ну вот, а о чем тогда спор-то? Я только это и сказал в самом начале.
avatar
MaGrig
8 September 2015

1

kwazar
Мне есть разница, где будет производится конечный продукт. Потому что мы сильно отстали в потребительском сегменте автопрома и завод по выпуску, пусть и не самых современных, двигателей даст толчок развитию/заимствованию технологий, воспитает квалифицированный персонал и выработает новую культуру производства. В своё время и в Китай спихивали производство, а сейчас это одна из сильнейших индустриальных держав. Вон ещё ВАГ открыл завод по движкам. Нормально, пусть строят, потом национализируем
kpa
цитата:
Чтобы в итоге прийти к тому же состоянию, что и Греция?

Ну те, кто радуется кредитам, об этом не думают. Добрые дяди с Запада хотят исключительно всем вселенского счастья и благодати.

P.S. Всё это, конечно, уже в политику надо переносить.
avatar
kwazar
8 September 2015mobile


MaGrig
Не, наши добрые дяди хотят всем добра.
Вычокакмаленькие ..
Чем наши дяди от других-то отличаются? Если только тем, что они более жлобанутые и наглые ..
Строим у себя западное производство, радуемся этому как дети, при этом всем сердцем этот самый запад и ненавидим ..)
Работает зомбирование, окей ..
avatar
sapfear
8 September 2015


kwazar
радуемся не добрым дядькам, а тому, что кусок ВВП перетечет оттуда, где раньше собирались эти двигатели, в нашу экономику.
avatar
paravoz
8 September 2015mobile


Странный спор, открытие любого производства - это хорошо.
avatar
mawr
8 September 2015


avatar
sapfear:

радуемся ... тому, что кусок ВВП перетечет оттуда, где раньше собирались эти двигатели, в нашу экономику.


Не поверишь, но заводы порой строят не для того, чтобы кому-то нагадить (уменьшить выпуск другого завода в другой стране). Иногда их строят чтобы было больше предметов - хороших и разных!
avatar
sapfear
8 September 2015


avatar
mawr:

Не поверишь, но заводы порой строят не для того, чтобы кому-то нагадить


а причем тут я и нагадить кому то?
я про то, что даже не будучи потребителем товаров новых заводов, я за увеличение ВВП через запуск новых производств
avatar
mawr
8 September 2015


sapfear, извини, но ты написал не про увеличение, а про "переток".
Скрытый текст
avatar
sapfear
8 September 2015


avatar
mawr:

А ведь есть ещё такие заводы, которые производят двигатели для бронемашин и истребителей стран Запада.

а что в этом плохого?)
не мы бы производили - производил бы ктото другой, а так опять же ВВП, оборачиваемость денег, рабочая занятость.
А торговать оружием - очень прибыльно для экономики любого государства.
avatar
kpa
30 October 2015


Ну вот, кризис набирает обороты.

Ford предложил российским рабочим уволиться с пятью окладами

цитата:
Завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) планирует на два месяца остановить конвейер и сократить часть персонала, сообщил ТАСС. Данную информацию РБК подтвердили в профсоюзе предприятия. Представитель сказал лишь, что компания «корректирует производство согласно ситуации на рынке». Продажи Ford в России в январе—сентябре снизились на 41%, до 26,6 тыс. автомобилей, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Весь рынок за тот же период сократился на 31%, до 1,2 млн машин.

Программа сокращения персонала предусматривает увольнение работников по соглашению сторон с выплатой пяти окладов, уточнил источник на предприятии. Ожидается, что до конца года будут уволены до 70 человек из 1,5 тыс. Продление программы сокращения в следующем году пока не планируется, утверждает собеседник РБК.

Конвейер останавливается с 17 ноября до конца новогодних каникул 13 января. На время простоя работникам будет выплачиваться зарплата 2/3 от размера оклада. Средняя зарплата на заводе составляет порядка 50 тыс. руб., говорит источник РБК в Ford Sollers.
avatar
mawr
30 October 2015

1

Кризис шагает по стране, с 2013 года. Это очевидно. Но, простите, "Фордовские цифры":
avatar
kpa:

...70 человек из 1,5 тыс.

avatar
kpa:

Средняя зарплата на заводе составляет порядка 50 тыс. руб.

как-то смешно смотрятся по сравнению с нашими местными реалиями.
avatar
kpa
30 October 2015


avatar
mawr:

как-то смешно смотрятся

Остановка конвейера - это смешно, по-твоему?
цитата:
по сравнению с нашими местными реалиями

Реалии примерно одинаковые по стране. Безработица растет, заодно с ценами, а средняя зарплата - нет.

Это не первые увольнения в текущий кризис на указанном заводе, а может и не последние...
avatar
mawr
30 October 2015


цитата:
Остановка конвейера - это смешно, по-твоему?

Пётр, это не смешно, ничуть. Сокращение почти 5% персонала это безусловно грустная новость.

Но вот манера "выдернуть" часть фразы для её оценки с чем связана?
Дочитай, пожалуйста до слов : "по сравнению" и далее.
Уверяю тебя, что челябинские реалии гораздо суровее всеволожских. Это ещё пока военка заказами держит часть местной промышленности. А потом свернётся она в ...
Но безусловно и у Форда времена нелёгкие.
Желаю тебе поддержать отечественного производителя, купить новый Форд, искренне совершенно! Чем ещё потребитель в этой ситуации может помочь производителю? Только ростом потребления.
avatar
kpa
30 October 2015


avatar
mawr:

Но вот манера "выдернуть" часть фразы для её оценки с чем связана?

А мне кажется, вполне адекватно тому, что ты выдернул из новости про завод некоторые цифры.
цитата:
Уверяю тебя, что челябинские реалии гораздо суровее всеволожских.

Приведи что ли какие-то цифры в подтверждение своих слов. На сколько %% выросла безработица например тут и там.
цитата:
Желаю тебе поддержать отечественного производителя, купить новый Форд, искренне совершенно!

А Костя dkm с пеной у рта доказывал, что для такой поддержки надо исключительно ВАЗ покупать.
avatar
mawr
30 October 2015


avatar
kpa:

А мне кажется, вполне адекватно тому, что ты выдернул из новости про завод некоторые цифры.

Вот это вообще не понял. Тебе показалось, что приведённые мной цитаты настолько кратки, что искажают картину?
Ты-то мою фразу сравнения превратил в насмешку над автозаводцами. Нормально?

avatar
kpa:

Приведи что ли какие-то цифры в подтверждение своих слов.

Мы провели сокращения персонала ещё в 4 квартале прошлого года в гораздо бОльших масштабах. Цифры на публичном форуме привести не готов, у тебя есть "каналы" лично связи со мной Единственным известным мне промышленным предприятием, которое в Челябинске массово набирает персонал, является "Конар". Их профиль известен.

avatar
kpa:

А Костя dkm с пеной у рта доказывал, что для такой поддержки надо исключительно ВАЗ покупать.

И что, от слов Константина Форд перестал быть отечественным сборщиком, создающим некоторую часть добавленной стоимости внутри России? По-моему мнению нет, не перестал. Так что покупку собранного в России Форда я расцениваю как вполне патриотический шаг.
Естественно, шутку о том, что про патриотизм и идиотизм не стоит путать, я помню.
avatar
kpa
30 October 2015


avatar
mawr:

Тебе показалось, что приведённые мной цитаты настолько кратки, что искажают картину?
Ты-то мою фразу сравнения превратил в насмешку над автозаводцами. Нормально?

Конечно, искажают. На заводе жопа, а тебе смешно от цифр, которые сами по себе не такие уж и маленькие. Самое печальное - остановка производства, а ты пытаешься представить, что всё это фигня, т.к. не более 5% увольняют.
цитата:
Мы провели сокращения персонала ещё в 4 квартале прошлого года в гораздо бОльших масштабах.

Причем тут вы, если речь идет в целом о Челябинске либо области в твоей фразе про "наши реалии"? С твоих слов, у нас все гораздо хуже, чем вставшие заводы и 5% уволенных, причем не за весь период кризиса. Я тоже могу привести некоторые примеры по своему предприятию, но ты же понимаешь, что это не будет отражать общую картину?
цитата:
покупку собранного в России Форда я расцениваю как вполне патриотический шаг.

Я тоже. Как и любой другой собранной в России машины. И даже б/у-шной.
avatar
mawr
30 October 2015


avatar
kpa:

На заводе жопа, а тебе смешно от цифр, которые сами по себе не такие уж и маленькие. Самое печальное - остановка производства, а ты пытаешься представить, что всё это фигня, т.к. не более 5% увольняют.

Пётр, уверяю тебя, что на Форде ещё очень благополучная картина, по сравнению с челябинской.
Остановка конвейера - нормальная производственная организационная процедура, о причинах которой там и сказано: "компания «корректирует производство согласно ситуации на рынке»". Автосборочный конвейер в отличие от металлургической печи, можно безболезненно остановить и запустить по новой.
avatar
kpa
2 November 2016

1

О, распродажа намечается!

Ford первым из автопроизводителей примет участие в «черной пятнице»

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up