Расход топлива на ST/RS

17 years ago

3



Статистика среднего расхода топлива Ford Focus
(отсортировано по среднему расходу)

posted image
Cообщения содержащие расход бензина л/100км без данных о Vср представляются для темы бессодержательными.
расход топлива, бензин, топливо, литраж, расходы на эксплуатацию, АЗС, заправка

avatar
VIPerMic
30 September 2008

Расход топлива на ST/RS
222,3K
views
293
members
1,5K
posts

avatar
sfordfish
10 January 2016

5

Как сейчас говорится: "Я просто положу это здесь".
posted image
avatar
kyz1k
10 January 2016


sfordfish
Это называется ,люблю 95
avatar
Maverick_NE
10 January 2016mobile


Judga
можно сомневаться сколько угодно, вот только красный налет со свечей почти ушел.

Опять же, если бы я катал на модах, то там и речи быть не может про 95й.
avatar
atomcccp03
10 January 2016


avatar
kyz1k:

sfordfish
Это называется ,люблю 95


Это называется у меня есть стоковая к04 и я хочу дунуть 1.5 бара в стоковый блок без распорок и усилителей, сомневаюсь, что такого результата можно добиться на 0.8 без забеднения и последующего детона, так что связи с 95 или 98 я не вижу... Сколько егт на 95м при 0.8, есть народ с нормальными будильниками?
avatar
atomcccp03
10 January 2016


Кстати, логи кто-нибудь снимал, откаты по зажиганию на дримовских перф+/сток на 95м есть?
Loco23
10 January 2016


Гильзы лопаются на сток машинах тоже. А есть у кого на всех пирогах пробежали за 100к с педалью в поле и всё живое.
avatar
Muller
10 January 2016


Loco23
Это все из разряда демагогии ... Если есть конкретные цифры сколько дриснуло гильз на стоке и сколько на тюне тогда можем по дискутировать если нет тогда это все бла бла бла. Еще один не маловажный факт это то, что специфика нашего рынка такова что сток как правило это ободранный до оного состояния бывший СТ300 так что тут тоже сравнение стока с СТ300 выглядит сомнительным. Так же не стоит исключать что есть определенная масса стоков изнасилованных по всем законам сракерства у которых уже вторая птс, а в противовес им приводятся ухоженные СТ 300 имеющие не более 2 3 владельцев. Ну и на мой взгляд глупо ввалить столько денег в СТ300 и кроить на бензе ... При этом тыкать в налет егт и прочую лабуду
avatar
Muller
10 January 2016


Сами же пишете "кроилово ведет к попадалову"
avatar
-sav-
10 January 2016mobile


Muller
Есть и куги 1 и смаксы с дрист гильзами и загнутыми клапанами. А они полный сток и аи95. Обслуживаемые у дилера и не только.
Но больше этого спору нет на ст
avatar
Сытник
10 January 2016


atomcccp03
прошлая машина не ВАГ???
ваговоды любят потрещать про откаты)))
Loco23
10 January 2016


Muller, ты что сказать хотел то?)) Конкретно что не так в моих словах? Разве я писал что-то про бензин? Я конкретно отвечал товарищу выше, что бахает на разных конфигах.
avatar
atomcccp03
10 January 2016


avatar
Сытник:

atomcccp03
прошлая машина не ВАГ???
ваговоды любят потрещать про откаты)))


У меня много чего было, из турб все на непосредственном и жутким забеднением на стоковых прошивках, лил онли 98... (ваг тоже был)
В общем к чему я это все, ну не просто же таки гильзы трескаются, насколько я понимаю во многом виновато давление и качество топлива, я не противник лить 98, но думаю, что ничего страшного если спокойно передвигаться зимой на 95м, заправляясь при этом на одной и той же проверенной брендовой колонке, а для оценки качества топлива оной можно наблюдать за свечами и параметрами смеси.
Хотя на мой взгляд данное обсуждение скорее носит характер знатного холивара.
avatar
Сытник
11 January 2016


atomcccp03
перегрев+детон-трещины как следствие
avatar
atomcccp03
11 January 2016


avatar
Сытник:

atomcccp03
перегрев+детон-трещины как следствие


Вот и я о том же ))) Значит логично предположить, что если следить за этими параметрами с помощью нормальных датчиков и не допускать детона и перегрева, все будет ок.
avatar
Burn
11 January 2016


avatar
Muller:

Loco23
Это все из разряда демагогии ... Если есть конкретные цифры сколько дриснуло гильз на стоке и сколько на тюне тогда можем по дискутировать если нет тогда это все бла бла бла. Еще один не маловажный факт это то, что специфика нашего рынка такова что сток как правило это ободранный до оного состояния бывший СТ300 так что тут тоже сравнение стока с СТ300 выглядит сомнительным. Так же не стоит исключать что есть определенная масса стоков изнасилованных по всем законам сракерства у которых уже вторая птс, а в противовес им приводятся ухоженные СТ 300 имеющие не более 2 3 владельцев. Ну и на мой взгляд глупо ввалить столько денег в СТ300 и кроить на бензе ... При этом тыкать в налет егт и прочую лабуду


У меня через 2 года после покупки авто двигатель меняли по гарантии, был полный сток, пробег тыс 30 примерно был. Трещина в гильзе была.
Loco23
11 January 2016


цитата:
Вот и я о том же ))) Значит логично предположить, что если следить за этими параметрами с помощью нормальных датчиков и не допускать детона и перегрева, все будет ок.

Логично следить за состоянием машины, а не показаниями датчиков, т.к. они не предсказывают детон или бедную смесь, а сообщают об этом постфактум.
avatar
atomcccp03
11 January 2016


L
Loco23:

Логично следить за состоянием машины, а не показаниями датчиков, т.к. они не предсказывают детон или бедную смесь, а сообщают об этом постфактум.


А как следить за состоянием без датчиков??? В чем смысловая нагрузка выше написанного, пофлудить?
Loco23
11 January 2016


А за состоянием по датчикам следят? Как это я конкретно на СТ наездил 60к без них и не убил мотор, поразительно.
avatar
atomcccp03
11 January 2016


L
Loco23:

А за состоянием по датчикам следят? Как это я конкретно на СТ наездил 60к без них и не убил мотор, поразительно.


За Вас их показания постоянно отслеживает ECU и именно из-за его работы на протяжении Ваших 60 тысяч, Вам удалось покорить эту цифру на одометре.
То есть коррекцию никто не отменял, но и она имеет пределы, так вот чтобы не ездить в пределах этой самой коррекции существуют датчики. Ваш кЭп!
Loco23
11 January 2016


От это да, не знал, прямо как с лурком.
цитата:
так вот чтобы не ездить в пределах этой самой коррекции существуют датчики

Наличие датчиков отменят коррекцию?)
Loco23
11 January 2016


Машина моя доездила до 125к (а у некоторых и до 200к) из-за соответствующего обращения и обслуживания, а не наличия датчиков на панели.
avatar
akuna
11 January 2016


кстати, ребятки, а на вольвах тоже трескаются гильзы? у которых такой же мотор
avatar
Maverick_NE
11 January 2016


akuna
Леша Предатор вроде писал, что даже на атмо вольвах с 2,5 были случаи дриста.
avatar
kyz1k
11 January 2016


Loco23
Именно!хорошее обращение и мотор ходит ,у меня бахнул на 137к ,но я дунул в сопли на сток турбо и в ненужный момент умер Вентилятор ,так бы думаю еще побегал бы!!!да и при разборе видно было ,что он не мертвец-если бы не гильза )
avatar
Artic
11 January 2016


kyz1k
Аналогично, тока мне не хватило системы охлаждения на затычном трэке в +35+40 С под полной нагрузкой в течение пары кругов.
avatar
atomcccp03
11 January 2016


L
Loco23:

Машина моя доездила до 125к (а у некоторых и до 200к) из-за соответствующего обращения и обслуживания, а не наличия датчиков на панели.


Если человек представляет себе работу двс и понимает принцип работы компьютера впрыска, логично предположить, что ему не надо рассказывать о том, как обслуживать автомобиль и как с ним обращаться. Я написал конкретно зачем мне нужны датчики и параметры смеси, чтобы можно было понимать как себя чувствует двигатель при езде на 95м топливе зимой. Не вижу смысла поднимать холивар на тему гильз и обслуживания, так из постов выше и так понятно, что лопаются и на стоке, и на тюне, и 98м, и на 95м.
Loco23
11 January 2016


atomcccp03, ты просто изначально написал, что гильзы на фото лопнули от наддува, а я ответил, что бахают и на стоке. Про бенз ничего не писал.
А по поводу 95: хочешь на нём ездить, залей сток прошивку, по мне для зимы самое то, плавный разгон, меньше букса и 95 бенз))
avatar
Muller
11 January 2016


atomcccp03
Братух забей. Тут кому то, что либо доказывать дело не благородное
avatar
atomcccp03
11 January 2016


L
Loco23:

atomcccp03, ты просто изначально написал, что гильзы на фото лопнули от наддува, а я ответил, что бахают и на стоке. Про бенз ничего не писал.
А по поводу 95: хочешь на нём ездить, залей сток прошивку, по мне для зимы самое то, плавный разгон, меньше букса и 95 бенз))


Сток нормально прожует выпуск, впуск и куль? Если норм, залью сток.
avatar
akuna
11 January 2016


atomcccp03
я заливал. машина ведет себя странно )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up