| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
nikolajnikolaev
18 Februarymobile
Мужики подскажите что за ошибка
Обрыв или замыкание проводки датчика температуры АКПП
sultan0ff.e
29 Februarymobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер тормозной ленты для зетек 2.0 американец, или по ширине и длинней какая должна быть
nikolajnikolaev
5 Marchmobile
2
nikolajnikolaev
Залез таки сам в разъемы проводов, оказалось на селекторе АКПП в фишке проводов была маленькая коррозия,прочистил промыл поставил уже 3 дня полет нормальный.Хотя до этого ездил к электрику он чистил фишки.Вывод проверяйте работу за людьми
romankulmametev
3 Aprilmobile
Всем доброго дня. У меня фф1 2003г.американец, по докам 2.0 zetec АКПП но по факту стоит split port АКПП.
Недавно началась проблема: авто не развивает обороты. Если резко в пол то орет и не едет и даже не листает коробка. При плавном нажатии еще как то едет. Началось после замены приводов. Борясь с проблемой заменил масло АКПП, свечи, провода, помыл форсунки, бензонасос и топливный фильтр заменил. Стало чуточку лучше но основную проблему не решил. Посоветуйте что можно еще посмотреть. Диагностика конкретных ошибок не показывает
Dimon64
3 Aprilmobile
romankulmametev
Привет! Не специалист, но давление в рампе может быть низкое? Оно должно быть постоянное, при любых оборотах.
У меня похожее было, но на мотоцикле.
На счет замены приводов, возможно совпадение и отношения не имеет.
romankulmametev
3 Aprilmobile
Dimon64
Привет, давление мерил первым делом. Держит около 3
Я понял. То что у меня было в мыслях, вс сделано. А она у тебя не развивает обороты под нагрузкой? А на холостых набирает?
romankulmametev
если двигатель не развивает обороты, то коробка тут точно не при чём.
двигатель-то заменили, а мозги заменили? если мозги старые стоят, то ничего удивительного, что двигатель работает через ту самую мать. Проверить просто: считать вин из мозгов. Если совпадает с оным на кузове - значит, мозги не меняли.
Добрый день , подскажите пожалуйста загорелась шестеренка , прочитал ошибку , обрыв цепи соленоида ерс, коробка пиналась не разгонялась . По итогу поменял акпп на контрактную , ошибка не исчезла. Сразу появилась ошибка по электромагниту Е , прозвонили проводку все нормально , поменял ЭБУ , пол дня все было хорошо , потом опять шестеренка и ошибки по ЕРС соленойду и соленойду А , уже не знаю куда что и где искать , благодарю за помощь .
Dima22
16 Aprilmobile
Lan33
Нет круиза
Форд фокус 1 2.0 зетек
romankulmametev
17 Aprilmobile
short_circuit
По маркировке ЭБУ split-овские.
Dima22:
|
уже не знаю куда что и где искать , благодарю за помощь . |
Разъём на АКПП проверьте.
9-ти контактный
igor12130
Прозванивал все в пределах нормы.
Dima22
Прозванивали соленоиды со стороны мозгов при одетом разъёме или просто на снятом разъёме прозванивали коробку?
Мне проблему плохого контакта в этом разъёме не удалось решить даже заменой, пришлось всовывать в контакты тонкие медные проволочки.
Dima22
10 hours agomobile
igor12130
Просто прозванивал разьем на АКПП ,
Ошибка выскакивает хаотично , может через 5 мин после того как поехал может через пол часа условно .