Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
425,6K
views
119
members
10K
posts

avatar
Избиратель
3 October 2012


nip
именно такое ощущение таза, когда садишься после с5 в поссат а на ходу говорят это впечатление значительно усиливается благодаря благородному отсутствию шумки в нем. Ну еще благородная аскетичность, убогость и экономия на всем
и все это ради того, чтобы порснуть побыстрее и оглохнуть от шума
avatar
nip
3 October 2012

4

Избиратель
...не ври не ври аскетичность и убогость это про твой шарабан
цитата:
а на ходу говорят
говорят что кур доят... от уж воистину птичка певчая питающиеся слухами С5 до посцата надо еще пару десятков лет эволюционировать и то не уверен что будет результат.
dmdzh
3 October 2012


Избиратель

Ну ваще, пассат уже не конкурент с5, идите регтесь в ветку вейронов.
avatar
ДемонAL
3 October 2012

3

Избиратель
цитата:
Можно ссылочку на мет. двери, произведенные в России?


http://www.zdi-m.ru/catalog/stalnye-dveri/
wwb
3 October 2012


avatar
Избиратель:

wwb
лада ларгус? 

в точку
avatar
Избиратель
3 October 2012


avatar
ДемонAL:

Избиратель
цитата:
Можно ссылочку на мет. двери, произведенные в России?


http://www.zdi-m.ru/catalog/stalnye-dveri/


О заводе

Собственные мощности по производству безопасного и декоративного стекла позволяют нам значительно снижать цены на нашу дверную продукцию, предлагать широкий выбор модельного ряда и множественные возможности по декорированию как стандартной, так и заказной продукции.

посмотри фото:
http://www.zdi-m.ru/about/ там только доски и деревянные двери. Обычная игра слов
avatar
Избиратель
3 October 2012

1

avatar
nip:

С5 до посцата надо еще пару десятков лет эволюционировать и то не уверен что будет результат.


почитай историю:
«АЛЫЕ ПАРУСА»
Один мой знакомый работает личным водилой у крупного партийного­ босса на его представит­ельском «майбахе». Обычно эта тачка стояла в гараже, но в нужных случаях она оттуда изымалась,­ выполняла свою функцию и ставилась обратно. Приятель после этого пересажива­лся на свое скромное «рено» и ехал по делам.
В частности он заезжал забрать ребенка-второклашк­у из школы. С его ребенком дружил пацан Витя, сирота, просто бредивший автомобиля­ми, но за ним вообще никто не заезжал. Знакомый мог бы забирать и его, но они жили в противопол­ожных концах от школы, и Витя уходил с противопол­ожного выхода.
И вот такая ситуация – к школе за ребятами приезжают «кайены», мерсы, «лексусы»,­ а за ним, автомобиль­ным фанатом, знающим все автомарки народов мира и собирающим­ любые сведения о них - не заезжал никто.
Детство - жестоко, и ребята насмехалис­ь над Витей, но он, всхлипывая­, твердо отвечал, что их автомелюзг­а его не интересует­, а он ждет только «майбаха».
И вдруг однажды у ворот школы и вправду появляется­ эта огромная шикарная машина с деревянным­ корпусом ручной работы, сразу затмившая все находившие­ся рядом авто. Из него вышел мой знакомец (его хлопец приболел, и приятель придумал эту штуку) и позвал Витю, открыв перед ним переднюю дверь.
Пацан повел себя так, будто только это и ждал. С пафосом уселся на пассажирск­ое место и небрежно помахал одноклассн­икам ручкой.
Больше над ним никто не смеялся.
Никогда.


это я к чему? А к тому, что героем красивой истории может стать не самый быстрый деревянный майбах, легендарный фантомасный ситроен на гидре, но никогда! ваши утилитарные, жлобские тубаретки, резкие аки понос
mike405
3 October 2012


Избиратель
Ты прежде сходи в заводской магазин их в Южном порту, потом вещай тут!
mike405
3 October 2012


ДемонAL
Опередил меня со ссылкой :-)
avatar
Избиратель
3 October 2012

-1

M
mike405:

Ты прежде сходи в заводской магазин их в Южном порту, потом вещай тут!

да у нас тоже завал всевозможных дверей. И они как правило китайские.
M
mike405:

Опередил меня со ссылкой :-)

я тебе могу полно ссылок накидать, где и оборудование лазерное перечисляется, и гиперболоиды для заворачивания саморезов. Только не уточняется, ГДЕ ИМЕННО стоит это оборудование.
Пойми, что какое современное производство не организуй у нас, такая же китайская продукция будет все равно дешевле.Почему- надеюсь сам знаешь.
avatar
nip
3 October 2012

5

avatar
Избиратель:



это я к чему? А к тому, что героем красивой истории может стать не самый быстрый деревянный майбах, легендарный фантомасный ситроен на гидре, но никогда! ваши утилитарные, жлобские тубаретки, резкие аки понос 


усе алес ! избиратель свое дерьмо на одну полку с майбахом поставил,
уф... не хочется обобщать, но всеж дибильноватый народ среди цитромонщиков гораздо чаще встречается, чем среди обладателей других марок... интерсно с чего бы так ?

Избиратель!!! тваю дивизию для кого ты тут распинаешься как гебельс ? ...уж более утилитарного, жлобского и убогого шарабана чем у тебя трудно сыскать, а ты тут параллели с майбахом проводишь.
или ты думаешь принижая достоинства нормальных автомобилей ты свое УГ делаешь лучше ? хрен тебе на весь твой фасад !
mike405
3 October 2012


Избиратель
Тебе завод показали, ты что полный придурок? Причем тут Китай??? Совсем уже крыша едет??? Ты просил и ТЕБЕ показали - производство! А ты опять какую-то ахинею несешь!!! Китай - дешевле... Да, дешевле, но УГ. Но и на УГ есть потребитель, вроде тебя.
avatar
Избиратель
3 October 2012

-5

Hidden post
avatar
nip:

избиратель свое дерьмо на одну полку с майбахом поставил

есть автомобили с историей, шармом, вкусом, породой, которые за свою неординарность часто становятся автомобилями года в мире (ситроен например) попадают в дальнейшем в коллекции. И есть автопроизводители, начинавшие с говна, как фольц, (и как форд, где целью изначально был самый дешевый авто для каждого аборигена) которые продажами этого самого говна нищебродам свалил и скупил именитых конкурентов.
Теперь это самое дешевое гавно едят многие, да еще и нахваливают- что поделаешь, поколение 0-100
avatar
Избиратель
3 October 2012

-3

M
mike405:

Тебе завод показали, ты что полный придурок?

Больной, где ты там среди деревянных дверей увидел железные? У тебя глаза на твоем гладком лбу есть? Может противопожарные или простые прямые там дяди васи варят в обосранном цеху, но даже на фото им стыдно это показать. Для фасонных дверей нужны мощные прессы, хотя тебе, дурковатому, это объяснять бесполезно. ТАМ ЖЕ НАПИСАНО-ЗАВОД! А на российском авто- форд!
avatar
Впоиске
3 October 2012

1

Избиратель
Хотел было написать в ответ , а потом подумал есть ли смысл спорить с фанатиком На счет ситроена могу сказать что это не дешевое гавно
mike405
3 October 2012

-1

Избиратель
Я тебе сказал, приди в магазин, рядом производство и все увидишь своими глазами - пустобрех! Я, в отличие от тебя, там был. И сам имею отношение к промышленности. Грязные цеха у тебя в мозгу.
avatar
Избиратель
3 October 2012

-1

mike405
вот тебе пример производства дверей в Москве:
posted imageposted imageposted image
кондовый цех, прямые листы, захераченные болгаркой, китайские замки, и обивка дерьмантином, как в 60х- это-
http://www.dm-plus.ru/variant/variant_9.html
ты в пример Китаю ставишь, чудик?
вот другой мегапроизводитель-
http://www.door-zso.ru/
та же самая хрень, обшитая МДФ (прессованым картоном), косяк- из банальной квадратной трубы.
и вот гавенный китай-
http://www.vardo.ru/catalog/econom/
никаких картонов и кожзамов, сложная стальная фасонина, идеально выполненная. Ты гвоздь-то хоть раз в стену забил, чтобы про металлоизделия вещать?
avatar
Избиратель
3 October 2012

-1

M
mike405:

Избиратель
Я тебе сказал, приди в магазин, рядом производство и все увидишь своими глазами - пустобрех! Я, в отличие от тебя, там был. И сам имею отношение к промышленности. Грязные цеха у тебя в мозгу.


В МАГАЗИН! Ну ты клоун нереальный! Какое ты отношение имеешь к промышленности? По промтоварам шастаешь?
avatar
Впоиске
3 October 2012


avatar
ДемонAL:

Избиратель
цитата:
Можно ссылочку на мет. двери, произведенные в России?


http://www.zdi-m.ru/catalog/stalnye-dveri/


Пожалуйста: http://torexsaratov.ru/about/development/

оттуда: "Производство металлических дверей на заводе «ТОРЭКС» сопряжено с высоким уровнем автоматизации, что выдвигает компанию на лидирующие позиции в этой отрасли рынка.

Производство стальных дверей осуществляется на производственных комплексах, сформированных с использованием самого современного высокотехнологичного оборудования:

автоматические линии «Salvagnini» (Италия), предназначенные для производства стальных дверных полотен, позволяют практически полностью исключить влияние человеческого фактора на процесс производства, значительно увеличивают качество продукции и ее объемы;

автоматические прокатные станы, предназначенные для профилирования стальных дверных коробок, позволяют обеспечить идеальную геометрическую точность при проработке профилей; кроме того, при таком способе возможно изготовление стальных дверей из цельного металлического листа, что значительно повышает прочность всей конструкции;

японские роботизированные сварочные комплексы марки «Kawasaki», с помощью которых можно получать сварочный шов без необходимости последующей зачистки — что влияет на производство железных дверей - в этом случае экономится время производства, трудозатраты, кроме того, повышается общая прочность конструкции;

японская установка для лазерной резки марки «Mazak», предназначенная для высокоточных операций по резке железных деталей предельно возможной сложности;

обширный станочный парк оснащенных ЧПУ, которые гарантируют высокую точность исполняемых процессов - изготовление металлических дверей как производственный процесс в таком случае оптимально;

автоматические линии, наносящие порошково-полимерное покрытие (производство швейцарской компании «Gema»), позволяют распределять его равномерно за счет использования автоматических распылителей в электростатическом поле, что обеспечивает высокое качество покрытия и эстетичный внешний вид."
avatar
Впоиске
3 October 2012

1

Там же по ссылке можно посмотреть видео о заводе http://torexsaratov.ru/about/video/1995/ реально роботизированное и автоматизированное производство
mike405
3 October 2012


Избиратель
Ты вообще читать умеешь - "рядом с заводским магазином, производство!"У тебя уже диагноз прослеживается! Китай у тебя везде, и на ступицах твоего СУПЕР АВТО, и в салоне, а главное - в голове!
mike405
3 October 2012

-1

Впоиске
Что ему доказывать, везде грязные цеха, рабочие из чумазых окрестных крестьян и т.д.
avatar
Избиратель
3 October 2012


Впоиске
теперь посмотри на их продукцию:
http://torexsaratov.ru/catalog/steel-doors/

та же банальная квадратная труба, дверь из банального гладкого листа, и всё это обшито прессованным картоном. Я понимаю, что ты не в курсе этих тонкостей, но не надо сразу строить из себя умного. Но глаза-то у тебя есть?
http://torexsaratov.ru/upload/iblock/21d/21d8e63f559a720954e8ef929581851d.jpg
объясни, что ты видишь? Мне мерещится лист МДФ во всю дверь:)
и посмотри на сложность самой дешевой китайской двери:

все сделано из металла!
avatar
Впоиске
3 October 2012


M
mike405:

Впоиске
Что ему доказывать, везде грязные цеха, рабочие из чумазых окрестных крестьян и т.д.

К сожалению новые производства у нас действительно скорее исключение чем правило в отличии от китайцев
avatar
Впоиске
3 October 2012


цитата:
Впоискетеперь посмотри на их продукцию:http://torexsaratov.ru/catalog/steel-doors/та же банальная квадратная труба, дверь из банального гладкого листа, и всё это обшито прессованным картоном.

Я не понял тебе семицветной подсветки чтоли не хватает? Мне вот достаточно что:

- Сделано в России из Российской холоднокатаной стали 1,2-1,5мм.
- «ULTRA» не содержит ни одной Китайской комплектующей!
- Только Российские замки 2-ого и 4-ого класса взломостойкости повышенной секретности по ГОСТ и обеспечивает высокую безопасность Вас и Вашего имущества.
avatar
Избиратель
3 October 2012


avatar
Впоиске:

тебе семицветной подсветки чтоли не хватает?

ты прав, вернемся к нашим фордам
avatar
Избиратель
3 October 2012


Впоиске
Скрытый текст
avatar
nip
3 October 2012

1

avatar
Избиратель:

Впоиске
теперь посмотри на их продукцию:
http://torexsaratov.ru/catalog/steel-doors/

та же банальная квадратная труба, дверь из банального гладкого листа, и всё это обшито прессованным картоном. Я понимаю, что ты не в курсе этих тонкостей, но не надо сразу строить из себя умного. Но глаза-то у тебя есть?
http://torexsaratov.ru/upload/iblock/21d/21d8e63f559a720954e8ef929581851d.jpg
объясни, что ты видишь? Мне мерещится лист МДФ во всю дверь:)
и посмотри на сложность самой дешевой китайской двери:

все сделано из металла!

Ты походу правда не придуриваешся, а конченый кретин потерявший связь с реальным положением вещей просто ссыш в глаза натуральным образом как и со своей машиной, ты что там в пример приводишь ? китайскую жестяную штамповку которая режется консервным ножем как банка с тушенкой , с замками которые открываются заколкой за 10 секунд приводить в пример такие двери еще хуже чем пытаться сравнивать твой дерьмовенький ситроенчик с продукцией ФМК и ВАГ
avatar
Избиратель
3 October 2012

-2

avatar
nip:

китайскую жестяную штамповку которая режется консервным ножем как банка с тушенкой , с замками которые открываются заколкой за 10 секунд

слушай, жертва российского форда, че ты лепишь про какие-то консервные ножи? В поворотах укачало штоле на барже?
еще раз ссылку привожу на китайскую дверь:
http://www.vid-spb.com/show/model223.php
• толщина дверного полотна: 80 мм; скоко там у саратовской?
Полотно двери имеет толщину 80мм и изготовлено их 2-х листов холоднокатанной стали. Толщина наружного листа - 1,25 мм
ты со своим мондюком не перепутал про консервный нож? или 1.25мм пальцем протыкаешь? Герой ты турбированный
Конструкция основного замка
Дверь оснащена многоканальным замком с сейфовой системой запирания фирмы MasterLock "гарпунного" типа с дополнительными крюками-девиаторами, которые при закрывании замка выдвигаются и зацепляются с рамой. Вместе с тем, в оголовок рамы и порог выдвигается ещё по 3 ригеля, что служит дополнительным препятствием силовому отжатию двери.
В комплектацию замка входит высокосекретный цилиндровый механизм АнтиБампинг с возможностью перекодировки, с 2-мя комплекта ключей:
1 комплект: 5 монтажных ключа (для работы строителей или установщиков)
2 комплект: 5 основных ключей в запаянной оболочке + 1 ключ для перекодировки замка.
Для использования основного комплекта ключей необходимо вставить перекодировочный ключ в замок, сначала с наружной стороны двери, а затем с внутренней и повернуть его на два оборота. С этого момента старые ключи не будут подходить к данному замку.
Цилиндр имеет защиту от бампинг-взлома, подбора отмычек, высверливания и обладает секретностью 2 500 000 000 комбинаций.

Фурнитура
Система мощной усиленной фурнитуры "Щит-2" с бронечашками, броненакладками и дополнительным стальным листом в замочной области, защищает замок и цилиндр от механического воздействия с наружной стороны двери. Использование специальных сплавов, бронепластин и бронечашек в конструкции фурнитуры, отсутствие доступа к элементам крепления, соединяющим ее части с внутренней и наружной сторон дверей, обеспечивают невозможность непосредственного воздействия на тело замка и цилиндр сверлом или кувалдой. С внутренней стороны дверь оснащена дополнительной задвижкой.

и это ты за 10 сек откроешь? Ну ты прямо бэтмен с 240лс в заду!
avatar
Избиратель
3 October 2012


nip
а вот тебе китайская дверь потолще-
http://www.vid-spb.com/show/forpost_228.php
металл- 2мм, такой в саратове уже не прокатают, оборудование у них под китайскую фольгу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up