Мы еще можем ПОМОЧЬ спасти жизнь молодой девушке!

11 years

18



Срочно требуется помощь!!!

Ирина Целых, 21 год близкая подруга моей девушки, которую я тоже знал и я не мог не создать эту тему.

posted image
Поступила в Елецкую городскую больницу №1 им. Семашко, 26 октября в 5:50 утра с диагнозом: инсульт,разрывом аневризмы головного мозга, кома 2 степени, находится на ИВЛ ( Искусственная вентиляция лёгких), состояние крайне тяжелое.
Родителей нет, из родственников только родной брат!!!

ПРОСИМ ФИНАНСОВОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛЮДЕЙ, которым не безразлична ее судьба.
Средства необходимы для транспортировки в реанимобиле в сопровождении реанимационной бригады в специализированный стационар г.Москвы и дальнейшей операции. Оборудование жизнеобеспечения, к которому она подключена в данный момент, со слов врачей устарело. Для удачного разрешения ситуации необходимо современное оборудование и квалифицированные специалисты, которых в Ельце просто нет. Я сам не врач, но понимаю, что действовать необходимо оперативно.

Номер карты Сбербанк №4276350010373197

Буду благодарен за перепост краткой информации

Контакты:
Евгений Целых (брат) тел.: 8 (960) 148-5685

Доверенные лица:
Никита Мирошниченко тел.:8 (904) 680-6838
Королев Дмитрий тел.: 8 (919) 164-9102
Аня Леонтьева тел.: 8 (904) 288-8958

Документы-Выписка

Очень хочу чтобы этот жизнерадостный человек оставался среди нас-живых...
Огромная благодарность всем откликнувшимся. Спасибо.


26 ноября 2012 года Ирины Целых не стало. Светлая память.
posted image
благотвоительность, сбор средств, помощь одноклубников

avatar
___Den___
1 November 2012

Мы еще можем ПОМОЧЬ спасти жизнь молодой девушке!
5,5K
views
10
members
35
posts

avatar
___Den___
26 November 2012


Вы знаете, я не готов сейчас рассуждать или обвинять действия медиков. Но в глубине души считаю, что итог не справедливый.
avatar
Slaventiy
26 November 2012


Очень жаль...
avatar
Rubi35
26 November 2012


___Den___
примите соболезнование
MC_techdir