У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
focusovod2011
9 October 2011
Подтеки масла, следы масла на двигателе
Dimidroll
22 November 2022mobile
Добрый день. Поехал сегодня в город и заглох около магазина. Сел аккумулятор. Завёл от бустера и быстро домой. Около дома загорелась абс, начала пропадать гидравлика, загорелась лампа акб и заглох. Открыв капот обнаружил много масла в районе грм и весь ремень генератора в масле. Товарищи будте добры и скажите что случилось? Теряюсь в догадках. Спасибо
Dimidroll
23 November 2022mobile
budaev06
К. В. Это коленвал?
budaev06
23 November 2022mobile
1
Да, сталкивался на двух машинах с такой проблемой, и умирает не сальник, а либо какой-то из роликов привода генератора либо обгонная муфта, ремень начинает сползать, срезает с него крайний речеек и наматывает нитку на шкив коленвала под сальник.
Evgeny_G
25 April 2023mobile
1
Evgeny_G:
|
Выше писал, что патрубок целый. Оказалось, был не прав. При более детальном осмотре обнаружилась микротрещина, продольная. Вот она и задувала все маслом. Купил аналог патрубка - METALCAUCHO 09792. Установил, все норм. Там по середине патрубка есть пластиковый кронштейн, который конечно же запроектировали, так чтобы он сломался при попытке демонтажа. Ну ничего, обыкновенные черные стяжки решают вопрос.
Потом снял фару, все вымыл обезжиривателем. |
METALCAUCHO 09792 очень слабый ресурс, и 15000 не проехал.
В итоге заменил этот патрубок на гибкий силиконовый, подходящего диаметра и длины.