Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,7K
views
308
members
3,4K
posts

OlegI
20 March 2007


Gunn
цитата:
Кстати, движка 1,8 вообще не слышно на холостых...

Неа, не поверят, там же цепь гремучая, а не мягенький эластичный ремешок

Gunn
цитата:
Не сделайте ошибки... Это же Рено

Вообще не болею этим. Рено и Рено. Мне ездить, а не шашечки. А с качеством Меганов турецкой сборки всё в приемлимых рамках.
А вообще это я так, запасные варианты готовлю, если с Фокусом прокидывать начнут.
А так я пока решил ждать до упора, ибо всем машинка устраивает.
avatar
Gunn
20 March 2007


цитата:
Про расход. Попробуйте не ронять стрелку тахометра ниже 4000 об и посмотрите, какой расход будет у ВАС. А для Cabal повторю, что шумки у меня на 162 кг (не считая фанеры) и 2 усилка, которые при проведении теста стояли на машине, а снял я только саб.

vakteam1

Либо Ваш движок тюненный либо гений из семейства ВТековских (один на миллион), расскажите ФМК что с доп весом под 200 кило, вы разгоняетесь до сотни за 10, 1 сек, как ass0000, и не забудьте, что в вашу машину кроме вас, может сесть не более двух человек, а то вы превысите максимальную разр. нагрузку

Evgeniy514
Где вы нашли 22 кило разницы, если у vakteam1 трехдверный тренд, то весит он 1267 кг, 5-дверная ГИя 1,8 1350 кг!
s-205
20 March 2007


С установкой шумки не сталкивался,но такие точные 162кг настораживают.Реально ли столько шумки поставить? Легкое бронирование наверное столько же весит
avatar
ave123
20 March 2007


Эй, любители 1.8L, скажите, какая модификация Duratec-HE стоит конкретно на Вашей машине: QQDA, QQDB или QQDC ?

Посмотреть можно либо в номере на двигателе, либо заглянуть в ПТС.
s-205
20 March 2007


У меня QQDB6J

Сейчас что-нибудь интересное выдашь? Уже сняли с производства?
avatar
ave123
20 March 2007


s-205

уже напряглись ?
s-205
20 March 2007


Так Вы тут не даете нам расслабляться.Видимо все-таки не сняли еще

ave123. Все-таки в чем разница между A,B и C
avatar
ave123
20 March 2007


На C-Max ставились 5 (пять) вариантов двигателей 1.8L: CSDA, CSDB, QQDA, QQDB, QQDC и два варианта двигателей 1.6L: HWDA и HXDA

характеристики двигателей:

Engine Data 1.8L

Description
Engine code CSDA CSDB QQDA QQDB
Firing order 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Emission level Stage IV Stage III Stage III Stage IV
Bore 83 mm 83 mm 83 mm 83 mm
Stroke 83.1 mm 83.1 mm 83.1 mm 83.1 mm
Cubic capacity 1798 cm (3) 1798 cm (3) 1798 cm (3) 1798 cm (3)
Compression ratio 10.8 : 1 10.8 : 1 10.8 : 1 10.8 : 1
Power output at 6000 rpm 88 kW (120 PS) 88 kW (120 PS) 92 kW (125 PS) 92 kW (125 PS)
Max. torque at 4000 rpm 165 Nm 165 Nm 165 Nm 165 Nm
Maximum engine speed (intermittent) 6850 rpm 6850 rpm 6675 rpm 6675 rpm
Maximum engine speed (continous) 6500 rpm 6500 rpm 6450 rpm 6450 rpm
Idle speed 700+/-50 rpm 700+/-50 rpm 700+/-50 rpm 700+/-50 rpm
Number of main bearings 5 5 5 5
Camshaft drive Chain Chain Chain Chain
Oil consumption 0.5 l/1000 Km 0.5 l/1000 Km 0.5 l/1000 Km 0.5 l/1000 Km - для справки !

двигатель QQDC отличается мЕньшей макс. мощностью на max оборотах - 90kW вместо 92-х у QQDA/QQDB

соответственно, CSDA/CSDB ставиться в FF2 не могли, а вот все остальное - как раз может. Так что ставится на FF2 в России ?
s-205
20 March 2007


ave123. Хотели у нас 5л.с отнять? Извиняйте,что не помогли Вам
Schmitt
20 March 2007


avatar
ave123:

Так что ставится на FF2 в России ?

На Фокусы AFAIK вообще глобально идет только QQDB, другие не встречаются.

Мотивация различия версий - в экологии.
QQDA - Евро 3
QQDB - Евро 4
avatar
Domik5
20 March 2007


ave123
На самом деле хочу сказать вам спасибо.
Я не знал про эти модификации.
Я больше информации о 1.8 нахожу в этой ветке, чем в профильной.
Только иногда перебор с негативом.(но это эмоции)
avatar
Qxall
20 March 2007


Получается вот как?

1.8 помощнее 1.6 на более высоких скоростях ( 1.8 тяговитее 1.6)
1.6 практически ни чем не отличается от 1.8 на малых скоростях ( на низах нет разницы)
1.6 немного меньше кушает чем 1.8
1.6 экологичнее 1.8 ?
1.8 ломается как бы почаще 1.6. Какой понадежней. ( все относительно) ?
Последний пункт наверное лучше всего будет судить через несколько лет. Ломаются они все ломаются Но какой понадежней...

В общем получается если я прав, то зачем же спорить. Кому надо резвости и быть спокойным - 1.8 Кому лишнюю денежку в кошелек положить и быть спокойным - 1.6. Выбирайте сами

OlegI тоже хорошую инфу привел выше.

ps а вообще и 1.5 машины ездиют хорошо )
avatar
ave123
21 March 2007


Ну а теперь, ребята (имеются в виду владельцы 1.8L) придется Вас серьезно огорчить, испортив настроение на все оставшееся время

Ниже приведу результаты динотестов FF2 с двигателем Duratec-HE 1.8L

вот что эта муть показывает в реальных условиях

General

Official test no. STR-05072201
Model year 2005
Mileage, km 2637
Gearbox type 5-speed manual
Drive wheels Front

Engine

Cylinders / Valves 4 / 4
Type / Configuration SI NA / Inline
Location / Orientation Front / Transverse

Wheels / Fuel / Weights

Tyre dimension 205/50R17
Test fuel 95 RON
Curb weight, kg 1341
Weight dist front / rear, % 58 / 42

Performance

Powertrain performance

Wheel power
kW (PS / bhp) at 1/min 78 (106 / 105) at 6216
Total wheel torque / total reduction
Nm (lb-ft) at 1/min 140 (103) at 2302

Stated engine performance

Engine power
kW (PS / bhp) at 1/min 92 (125 / 123) at 6000
Engine torque
Nm (lb-ft) at 1/min 170 (125) at 4500

Discrepancy (measured/stated)

Power / Torque -15% / -18% - от заявленных !!! ПОЗОР !!!

Кстати, график крутящего момента получился совсем неудобоваримый - позорище, короче ...

Для справки, замеры для двигателя Duratec-HE 2.0L для Mondeo показали:

Discrepancy (measured/stated)

Power / Torque -9% / -10.5%

и график крутящего момента вообще говоря, соответствует заявленному ФМК.

Кстати, видимо, люди сами не поверили своим замерам и замерили двигатель 1.8L снова - вы не поверите - показания остались такими же провальными.

Для тех, кто не верует в вышенаписанное - ссылка на источники: замеры 1.8L

P.S. меряли дотошные шведы.

P.P.S. Спокойной ночи
avatar
Gunn
21 March 2007


Ветка "Ждунская курилка" Пост: 1314203 Mar 20 2007, 20:25 Автор JAROS - владелец 1,6 115
цитата:
Просто после 75км вы гул шин слышить не будете его заглушит гул двигателя, вот и всё


Как же повезло владельцам 1,6, если после 75 они не слышат шума шин! А слышат только самый мощный, самый лучший, самый быстрый и самый современный двигатель!

ave123
А вот этот тест вы зря привели! Знаете как это называется, когда нет других аргументов, мы будем распространять слухи!!!
Ориентируясь на вашу ссылку, мы узнаем, что 1,8 имеет 108 лс и 140 нм, так что ж 1,6-115 (весь такой современный с кучей датчиковв и зондов / буду смеяться, когда у них закончится ресурс, еще больше буду смеяться, когда они не переварят, какое-нидь шняжное топливо/) не рвет, как тузик грелку 1,8, да и 2 литровый в придачу! Вы также привели дино тест 2литрового, там тоже результат на 10% ниже заявленных, а замеры членов ФФ-клуба на дино-стенде, говорят, что с 2 л ВСЕ ОК!!! И это не слухи! ТАк что Вы нам толкаете??? Мы не слышим, мы наслаждаемя преимуществами!

З.Ы. Ничего личного Всего лишь поиск истины! Она где-то посередине!
avatar
Cabal
21 March 2007


ave123
Если у нас 105/106 сил, то чегго же тогда Вактим от нас уехать не мог???
s-205
21 March 2007


ave123.Вы бы хоть коньяку Вактиму проставили. Пока он один за вас гонялся,вы какую то левую инфу с и-нета дергали,теоретик-микролитражник
LSE
21 March 2007


s-205
ну почему ave123 теоретик???
Он вам привел результаты тестов, а это не теория...

Gunn

цитата:
А вот этот тест вы зря привели! Знаете как это называется, когда нет других аргументов, мы будем распространять слухи!!!

вам просто обидно! да???, понимаю!
то что привел ave123 это не из разряда ОБС, это факты , он вам даже ссылку вривел на реальный тест.
avatar
Andy555
21 March 2007


L
LSE:

s-205
ну почему ave123 теореник???
Он вам привел результаты тестов, а это не теория...

Gunn

цитата:
А вот этот тест вы зря привели! Знаете как это называется, когда нет других аргументов, мы будем распространять слухи!!!

вам просто обидно! да???, понимаю!
то что привел ave123 это не из разряда ОБС, это факты , он вам даже ссылку вривел на реальный тест.

Странные Вы люди!
Почему я должен огорчаться от каких то графиков??
Мой двигатель от них ни хуже ни лучше ездить не станет, я просто ехал сегодня на работу и наслаждался.
А если двигаться в потоке и держать "стрелку" между 4000 и 5000 об/мин на третьей - просто чума!!!
А вы графики, аргументы...
Занимаетесь каким то крючкотворством и очковтирательством, ищете какие то проблемы в интернете! Самим то не надоело??

ave123
я уверен все вокруг оценили Ваши потуги очернить каким либо образом 1,8 и возвысить 1,6!
поражает прямо таки неиссякаемая энергия!
Иволга
21 March 2007


...и все-таки так хочется, чтобы поставили именно тот, который заказала - 1.6/115
avatar
Andy555
21 March 2007


И
Иволга:

...и все-таки так хочется, чтобы поставили именно тот, который заказала - 1.6/115

так и будет!
OlegI
21 March 2007


Andy555
цитата:
я уверен все вокруг оценили Ваши потуги очернить каким либо образом 1,8 и возвысить 1,6!

Я уже объяснял, почему он так делает - подсознательное желание любым путем оправдать свой выбор, который самому же кажется ошибочным

А этим данным будет какая-то цена, если бы там присутствовал тест 1,6 115, на том же самом оборудовании
Вот тогда нормальный оппонент такие данные и выкатил бы.
avatar
1blackthunder1
21 March 2007


Да , а в соседней ветки говорят что 1.8 как 2.0

Получается 1.6=2.0

Не смешите, 1.6 это 1,6 , а 1.8 это 1,8
Schmitt
21 March 2007


O
OlegI:

Andy555
А этим данным будет какая-то цена, если бы там присутствовал тест 1,6 115, на том же самом оборудовании

Там есть результаты испытания "классического" 1.6.
Результат - 90% от номинала по мощности, 91% по моменту.
avatar
Evgeniy514
21 March 2007


avatar
Gunn:

Evgeniy514
Где вы нашли 22 кило разницы, если у vakteam1 трехдверный тренд, то весит он 1267 кг, 5-дверная ГИя 1,8 1350 кг!

Читайте внимательнее!!! Вот что я сказал:
avatar
Evgeniy514:

Если учесть, что трехдверка Тренд с Ti-VCT весит всего лишь на 22 кг легче подобной пятидверной Гии

Расшифровываю, если не понятно - трехдверный Тренд с Ti-VCT весит на 22 кг. легче чем пятидверная Гия с Ti-VCT.



ave123
Что-то какие-то странные замеры...врятли столь уважемая в мире фирма, как Форд стала бы настолько занижать реальные мощностные характеристики...
Я так понимаю, характеристики снимались со ступиц, кстати, там почти все авто(за очень редким исключением) не додают 10-15% мощности и момента.
OlegI
21 March 2007


Evgeniy514
цитата:
Что-то какие-то странные замеры...врятли столь уважемая в мире фирма, как Форд стала бы настолько занижать реальные мощностные харктеристики...

А там не только по Форду такие данные, но и по большинству других движков.
Просто бомба какая-то против мировой закулисы производителей авто.
avatar
Gunn
21 March 2007


avatar
Evgeniy514:

avatar
Gunn:

Evgeniy514
Где вы нашли 22 кило разницы, если у vakteam1 трехдверный тренд, то весит он 1267 кг, 5-дверная ГИя 1,8 1350 кг!

Читайте внимательнее!!! Вот что я сказал:
avatar
Evgeniy514:

Если учесть, что трехдверка Тренд с Ti-VCT весит всего лишь на 22 кг легче подобной пятидверной Гии

Расшифровываю, если не понятно - трехдверный Тренд с Ti-VCT весит на 22 кг. легче чем пятидверная Гия с Ti-VCT.




Evgeniy514

Согласен, может быть не понял Вас! Но я сделал уточнение, что я имел ввиду! Так и написал Гия 1,8 весит столько то... Только зачем вы в этой ветке приводили веса Тренда и Гии с ВТЕКовскими движками, если мы обсуждали вес по результатам Тренда Вактима и Гии Cabal???
avatar
ave123
21 March 2007


Evgeniy514

все верно. Вопрос в другом: абсолютное большинство двигателей недодают примерно 10% от мощности и момента - это НОРМАЛЬНО, а так как результаты снимались со ступиц (ступичный диностенд), то результаты тестов выглядят гораздо более достоверно, чем когда результаты снимаются на обычном стенде. Так вот - Duratec 1.8L (Euro4) по результатам не только показал себя ГОРАЗДО ХУЖЕ других двигателей (см. показатели), но и имеет совершенно неудобоваримый график крутящего момента в отличие от того же графика для Duratec-HE 2.0L, который соответствует заявленным.

И как бы тут не распинались обиженные владельцы 1.8L - есть реальные факты, а пустое "брызганье слюной" - как бы это помягче ...
avatar
Gunn
21 March 2007


L
LSE:


Gunn

цитата:
А вот этот тест вы зря привели! Знаете как это называется, когда нет других аргументов, мы будем распространять слухи!!!

вам просто обидно! да???, понимаю!
то что привел ave123 это не из разряда ОБС, это факты , он вам даже ссылку вривел на реальный тест.

LSE
Ну почему все владельцы ВТЕКовких движков, утешают нас, снисходительно похлопывая по плечу, не расстраивайтесь, не обижайтесь, ну не повезло Вам... Я отобижался в 10-летнем возрасте! Нас обидеть не просто, движок 1,8, как минимум не хуже ВТЕКовского, плюс ЭГУР, + шумка, + цепь, + меньше датчиков, + больший момент, + лучший прием под загрузкой по результатам теста... Вас же обидеть очень легко, если привести Вам в пример аналогичные Вашим движки других производителей, которые при таком же объеме более мощные, и менее прожорливые! Примеры в студию прошу не просить, я просто знаю ,что так и есть...

З.Ы. Ничем не хочу оскорбить Аве, но ссылка противоречит реальным вещам, если вы знаете, владельцы 2л проводили дино-тест, там были подтверждены заводские параметры. Тест приведенный Аве по 2л говорит о разнице в 10% с заводскими показателями, поэтому, это из серии ОШБС! (Одна Шведская бабушка сказала)... И склонен не доверять таким тестам, да еще из инет-ресурса
avatar
ave123
21 March 2007


Gunn

Ничем не хочу оскорбить Аве, но ссылка противоречит реальным вещам, если вы знаете, владельцы 2л проводили дино-тест, там были подтверждены заводские параметры. Тест приведенный Аве по 2л говорит о разнице в 10% с заводскими показателями, поэтому, это из серии ОШБС! (Одна Шведская бабушка сказала)... И склонен не доверять таким тестам, да еще из инет-ресурса

а вы ДОКАЖИТЕ, что это не так, иначе я со спокойной совестью скажу в этой эхе, что все то, что бездоказательно утверждается владельцами 1.8L есть БРЕД чистой воды и словесная ахинея.

кстати, по поводу замеров на диностенде двигателей 2.0L, которые проводились в Москве в 2005 году (я давал соотв. ссылку): там также было зафиксировано, что показатели мощности были НИЖЕ заявленных процентов на 9, а показатели крутящего момента - наоборот выше (что, в общем-то странно). Однако стенд был не ступичный, а когда производилась его калибровка - ХЗ.
avatar
Gunn
21 March 2007


ave123
Если двигло 1,8 такой весь такой слабый, и с непонятными хар-ми момента, почему весь такой современный ВТЕковский, с полочкой, не натягивает его по самое не балуйся?

З.Ы. Может хватит про обиженных??? Может быть просто обиженный Вы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up