Ну а теперь, ребята (имеются в виду владельцы 1.8L) придется Вас серьезно огорчить, испортив настроение на все оставшееся время
Ниже приведу результаты динотестов FF2 с двигателем Duratec-HE 1.8L
вот что эта муть показывает в реальных условиях
General
Official test no. STR-05072201
Model year 2005
Mileage, km 2637
Gearbox type 5-speed manual
Drive wheels Front
Engine
Cylinders / Valves 4 / 4
Type / Configuration SI NA / Inline
Location / Orientation Front / Transverse
Wheels / Fuel / Weights
Tyre dimension 205/50R17
Test fuel 95 RON
Curb weight, kg 1341
Weight dist front / rear, % 58 / 42
Performance
Powertrain performance Wheel power
kW (PS / bhp) at 1/min 78 (106 / 105) at 6216
Total wheel torque / total reduction
Nm (lb-ft) at 1/min
140 (103) at 2302 Stated engine performance
Engine power
kW (PS / bhp) at 1/min 92 (125 / 123) at 6000
Engine torque
Nm (lb-ft) at 1/min 170 (125) at 4500
Discrepancy (measured/stated)
Power / Torque -15% / -18% - от заявленных !!! ПОЗОР !!!
Кстати, график крутящего момента получился совсем неудобоваримый - позорище, короче ...
Для справки, замеры для двигателя Duratec-HE 2.0L для Mondeo показали:
Discrepancy (measured/stated)
Power / Torque -9% / -10.5% и график крутящего момента вообще говоря, соответствует заявленному ФМК.
Кстати, видимо, люди сами не поверили своим замерам и замерили двигатель 1.8L снова - вы не поверите - показания остались такими же провальными.
Для тех, кто не верует в вышенаписанное - ссылка на источники:
замеры 1.8LP.S. меряли дотошные шведы.
P.P.S. Спокойной ночи