Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2

2 years

7



Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Двойное сцепление > systemsauto.ru

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
powershift, акпп, робот, пауэршифт, трансмиссия, коробка передач, ПШ, ps, автомат, кпп, роботизированная коробка, коробка переключения

Valtec
23 March 2013

Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2
239,3K
views
77
members
283
posts

nordtraditions
10 October 2023


По механической части: шестиступенчатая коробка, кулиса с тросом, узел педали сцепления, приводы передние (левый+правый), кронштейны+подушки КПП, раздаточная коробка, маховик.
По инженерке: коса, разъемы, датчики, прошивка под модель с этим двигателем. Поставили Эпвс (коса уже была).
Эвакуаторы на 2 разные площадки.
Все в круг = 311 080,00 р.
mezencev
22 December 2023


Доброго времени суток. Ford Kuga2 2013г, PowerShift , дизель. пробег 85000.Масло со слов предыдущего хозяина менялось на 75000. Пропала задняя передача, все остальные передачи работают, есть небольшая вибрация с 1на 2 .При компьютерной диагностике была одна ошибка что не прошла адаптация ( наверное ошибка еще от старых владельцев) больше никаких ошибок нет. Сервис по этим коробкам в 500км от меня, в данный момент нет возможности отвести машину, уже месяц ежу с таким дефектом , неудобно просто жуть. И еще на сервисе порекомендовали долить масло . 0.7 литра долил , но результат 0. Может ктото сталкивался с такой проблемой ? буду признателен
avatar
Sholoiko
22 December 2023mobile


mezencev
Скорее всего началось разрешение демпфера, раз уже адаптацию не может пройти... вскрывать кпп!
zeml9k
10 Januarymobile


wel45
По поводу течи между раздаткой и коробкой, масло темное на раздатке. Там два сальника в коробке, даже три - одно кольцо, в месте куда раздатка присоединяется. Один сальник в АКПП большой обхватывает фланец, другой там же в АКПП ещё внутри полости, обхватывает вал дифференциала, оттуда масло попадает на ржавые шлицы и чернеет, его сложно заменить даже на снятой коробке, скорее всего он течет. Ещё в этом же месте соединения раздатки есть сальники со стороны раздатки, но они редко бегут. Т.е. там в одном практически месте 5 сальников.
avatar
Fodik
11 Januarymobile


zeml9k
Сальник в дифференциале меняется не сложно, хоть на снятой хоть нет, главное оправочку правильную иметь.
zeml9k
16 Januarymobile


Fodik
Речь не про задний дифференциал, а раздатку
dieseldva
21 February


Доброго времени суток уважаемые участники форума!
форд куга 2014г 2.0 дизель Powershift 6DCT450, пробег 204000км прошу совет:
коробка стала входить в аварийный режим,была диагностика,полный разбор коробки показал следующие поломки:
отвалился кусок крепления от раздатки,от коробки,сказали можно приварить.
сцеплению пришел конец,в демпфере пластик сломан,пружины болтаются,под замену крышка сальника,вилки,под замену фрикционы,забит стружкой мехатроник соленоиды.остальное железо все целое.
выставили довольно-таки немалый ценник за восстановленный мехатроник,и сцепление.
и остальные запчасти и замену масла.
в сумме 200000р без сборки разборки,дефектовки и адаптации
листая площадки,увидел такие же коробки восстановленные в сборе стоят от 65000р до 150000р
вопрос в чем: есть ли смысл поставить другую контрактную коробку,не восстанавливая свою?
avatar
Fodik
21 Februarymobile


dieseldva
Надо позвонить туда где 65, убедиться сто её там нет, но будут заманивать на ремонт, а там 200+- те же самые.
avatar
Sholoiko
22 Februarymobile


dieseldva
Тут вопрос на каких комплектующих соберут и какая гарантия. У меня много клиентов которые приходили после дешёвой переборки и к сожалению потом заново платили, только ценник х2.

Но как по мне. Лучше сделать свою. Ценник конечно конский, но коробка уже разобрана. Либо же отправить Fodik Все детали в коробку и в тк.
К нему хоть доверие есть и соберёт на нормальных з.ч.
gantelya1989
3 Marchmobile


Доброго день. Ford Kuga2 2013г, PowerShift , дизель. Загорелась трансмиссия ограничений режим.
Сталапинатся,остановился заглушить.завел вроде поехала.Проехал метров 500 и после светофора опять задергалась ,доехал до дома еще 500 метров хотел порканутся а задняя как на нейтрале мотор жужжит а не едите.после заглушил ,поступил завёл вроде заработа передача,порканулся.
Елм выдала вот такую ошибку
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Ford
VIN: Z6FAXXESMADM25388

============1==============
P284B
Raw code: 284B
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
Transmission shift fork C - shift fork stuck
Звонил в дсг сервис сказали гидроблок и скорее всего демфер .это в Питере.
Ремонт 140- 180 т
Куда ещё обратится не знаю,может кто что подскажет.Куда обратится.
avatar
-andros-
3 Marchmobile

1

gantelya1989
Ну все же просто, дорога в Питере уже Наполеона и проторена не единожды. Ключевые слова Питер, хорошо, 6dct450. И ответ один Fodik
avatar
Sholoiko
3 March


gantelya1989
однозначно только к Fodik

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up