Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 May 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
468,5K
views
351
members
1,5K
posts

anargadjiev
22 May 2022mobile


Всем привет.
ФФ3 2.0л 2013года. Пробег 208000км. Робот.
Проблема заключается в том, что не переключаются передачи. Только на 1 скорости могу передвигаться. И когда поднимаются обороты, то в машине пахнет жженой резиной. На заднюю передачу тоже не переключает. Пробовал с разгона с 1 на 3 переключиться тоже не реагирует. Сосед сделал диагностику, но никаких ощибок не выявил. Сказал что это механическая неисправность. Скорее всего вилку заклинило. Но это догадки. Попробовал сделать адаптацию но все безрезультатно, адаптация прервалась с непонятной ошибкой. У кого какие мнения? В какую сторону копать?
nplusj
23 May 2022mobile


A
anargadjiev:

Всем привет.
ФФ3 2.0л 2013года. Пробег 208000км. Робот.
Проблема заключается в том, что не переключаются передачи. Только на 1 скорости могу передвигаться. И когда поднимаются обороты, то в машине пахнет жженой резиной. На заднюю передачу тоже не переключает. Пробовал с разгона с 1 на 3 переключиться тоже не реагирует. Сосед сделал диагностику, но никаких ощибок не выявил. Сказал что это механическая неисправность. Скорее всего вилку заклинило. Но это догадки. Попробовал сделать адаптацию но все безрезультатно, адаптация прервалась с непонятной ошибкой. У кого какие мнения? В какую сторону копать?

Вскрытие покажет.
anargadjiev
24 May 2022mobile


Aleksey_24rus
Ничего не показывает. Даже со сканером. Ошибок никаких нет.
Я вот тоже думаю может моторчики открутить и местами поменять. А в каком направлении нужно крутить вилки?
Вдруг один из них сломался. Пока на ремонт не везу, ценник думаю будет заоблачный. Проверю моторчики и вилки. А там будет видно.
rvtnsk
16 September 2022mobile


nplusj
Прям аналогичная ситуация. Всё обслужил, сам присутствовал, всё идеально. После 500 км опять дрожь с 1-2. На трассе Кряхтит (слышно как моторчик прокручивается на вилке) и не может включить самостоятельно чётные передачи, а через кнопку на КПП переключается. На холодную передачи отстреливает на отлично, стоит прогреться - ведро
Ошибок нет. У кого нибудь или кто нибудь знает как привод вилок умираетумирает ? Или как диагностировать их погибель?
acter77
3 February


FocusAMT
Здраствуйте, те же симптомы, что и у вас, сбрасывает обороты при прямолинейной езде при отпускании педали газа, подскажите какую неисправность тогда диагностировали
mmario
22 Aprilmobile


Добрый день.
Фф3 2011г 2 литра робот.
Ехал по городу, просто на ходу пропала тяга, квадратиу переключения не показывает в каком положении коробка.
Поставив в паркинг рычаг там и остался на мертво. Машина заводится всё норм но рычаг на месте.
Сняв клемму с акб, всё норм до ближайшего перекрёстка и опять на газ нажимаю она не едет стоит на D но на панели не показывает.
Клемма мигом всё исправила.
Согнал в сервис там ничего не нашли, говорят наверно сцепление а это более 100 тыс рублей.
Неделю прокатался норм и опять тоже самое.
Что это может быть?
И как снятие коеммы акб может влиять на сцепление раз в сервисе грешат на него?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up