Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
392,4K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
absuhanov
28 January 2009


А вот у Вас конкретно сколько отработал насос (пробег + лет)?
И если машина была не у частника, я думаю не особо парились где заправится.
Если ответите,будем благодарны.
ВладимирЛюбопытный
28 January 2009


absuhanov
Брал напрямую у немца. Пробег реальный 164 500 км. Насос поменял при 185 000 км - т.е. через год МОЕЙ эксплуатации в России. Заправлялся на разных заправках, фильтры менял каждые 10 000 км. Присадки для смазки ТНВД не лил и особо не парился, уверовав в надежность техники ФОРД (до этого был Транзит- таких проблем не было). Форсунки резко стали умирать после недельного стояния на сервисе по поводу замены сцепления. Мотор начал глохнуть при движении, пропадала мощность, а потом (примерно через пару дней) перестал заводиться вообще - умер прямо на глазах. Причем иногда его "пробивало" - начинал тянуть как положено, но недолго - опять захлебывался.
Было чувство, что тебя предали (я о ФМК ) и непонимание - почему все так, ведь НЕ ЖЛОБИЛСЯ НИКОГДА на нормальное ТО, делал даже раньше положеного срока!!! А машина тогда была ох как нужна, т.к. апрель-май месяц - начало дачного сезона В общем, попал не кисло, стройку бани пришлось заморозить на два месяца. ФМК и Делфай этого не прощу никогда!!!
sergey01
28 January 2009


Напрашивается вывод, топливную могли поменять на сервисе пока машина там была, тем более целую неделю.
ВладимирЛюбопытный
28 January 2009


sergey01
Только вот вопрос - на куй это кому нужно??? В то время о таких дизелях даже не знали, не то, чтобы что-то от них открутить могли. Сцепление-то со скрипом взялись менять, т.к. не делали этого на дизельных кониках никогда
karat
28 January 2009


ВладимирЛюбопытный
Да Вова знакомые ощущения .Транзит 96г.Брал с пробегом 158т.км. реальный далеко за...
Проехал70т.км.и на очередной ходке стуканул двигатель,хорошо от дома 30км.До разборки двигателя передумал всякое .А оказалось все гораздо проще,до сих пор думаю что это случайность.Вобщем вскрываю поддон,а там на второй шейке КВ на крышке шатуна открутилась заглушка .Разбираем,промеряем двигатель все нормально все в допуске,даже нагара почти не было.КВ,шатун под замену+мелочи,правда по деньгам не сильно,но время 1,5 месяца ушло .При сборке на фильтре(не родной)перепутал подачу с обраткой(сам виноват),проехал 40т.км. только потом начало вылазить .
Ну а по теме,ребята пригоняли свежие авто из за бугра,многие попадали через10-20т.км.на замену форсунок реже клапанов(рейка).Основная причина фильтр не оригинал(2мкм) ,просто цены ощутимо разные .Ну расписался
sergey01
29 January 2009

1

ВладимирЛюбопытный
1. Вариант с подменой выходит по написаному вами тексту, хотя каждый понимает как хочет, но я такой вариант не исключаю.
2.Было залито топливо с 76 бензином, насос умрет очень быстро.
3.karat прав надо топливный ставить оригинал, (в городе ездит Соnnect пробег 220 т.км брался у нас в салоне, солярка наша, фильтр ставит оригинал, проблем с топливной не было).хотя сам ставлю неоригинал Filtron, Fram, хотя следющий раз поставлю оригинал- Bosh, топливная TDDI по моему насос Bosh VP-30.
4. Перед тем как брать б/у Ford TDCI надо было хорошо думать, узнать хотя бы цены на топливную, и может не пришлось бы писать оды о ремонте.
ВладимирЛюбопытный
29 January 2009


sergey01

Во первых, повторюсь, это апрель 2007 г, таких машин в Москве практически НЕТ (официально коники -дизеля только начали появляться с 2007г), а стало быть смысла снимать для каких-то целей просто нет. Да и снять это еще надо суметь НЕЗАМЕТНО
Во вторых, возможно бензин был в солярке, и знать, что заливаешь в бак ну никак нельзя, поскольку оборудование для топливной тест лаборатории занимает по объему хороший грузовой прицеп - возить за собой нет никакой возможности (к сожалению, насос накрывается от присутствия любого бензина, ацетона, избытка керосина, ослиной мочи и проч. в ДТ, и не только 76-го)
В третьих. Топливный фильтр стоял FRAM. Узнать, какая у него степень фильтрации так и не удалось. Сейчас ставлю только оригинал, хотя, вполне допускаю, что от надписи на фильтре НИЧЕГО, кроме интервала его замены, не зависит, поскольку фильтровальная бумага у всех европейских производителей практически одинакова. Конструкция и фитинги - одинаковые. Различна плотность набивки (надо же как-то зарабатывать ), вот и все. Хотя точно на вопрос о степени фильтрации никто из продавцов и производителей не отвечает , а ведь это один из основных параметров
В четвертых, узнал. Отзывы - только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!! Все взахлеб с пеной у рта нахваливали изделие Форд, ссылаясь на европейскую статистику. Опять таки в 2007 г никто и не знал о таком авто, даже в Москве. Мой опрос на многих СТО Форд показал, что мало кто слышал о конике с турбомотором, а уж статистику ремонта и подавно предоставить никто не мог. А цены на аппаратуру, так они на любой фордовский дизель запредельные. И на фольксвагеновский, и на любой современный ВООБЩЕ! Дело не в них, а в НАДЕЖНОСТИ данной технологии впрыска и ее ресурсу,удобству для обслуживания и ремонта. Конечно, если бы в свое время мне попались оды какого-нибудь ВасиЛюбознательного, современный дизель, а тем более Форд, вряд ли мною был бы куплен. Это точно
Поэтому учитесь на чужих ошибках и читайте поучительные опусы - у Вас уже есть такая возможность
karat
30 January 2009


ВладимирЛюбопытный
Вот за что мне нравятся твои сообщения режеш правду-матку в глаза и попадаешь в точку ,а за что"не нравятся"за ту же самую правду-матку(думаешь куда я деньги потратил ужас )
На счет евро бумаги согласен,но только евро.У нас лапшу вешают,но как известно лапша то китайская .
Даю ссылку http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0 почитать интересно будет всем.Там только одна неточность с фильтром(но может быть это пошло с 2007г.),когда вскрыл свой родной первый фильтр(второй еще не вскрывал)там подача на насос идет полюбому отфильтрованая
ВладимирЛюбопытный
30 January 2009


karat
Веселый форум для любителей дизеля! Читать на ночь не рекомендуется
avatar
MikeSh
31 January 2009


ВладимирЛюбопытный
Теперь я понял фотографию твоего фильтра. Магниты кстати самые мощные можно из HDD выковырять. Завтра себе тоже поставлю - лишним не будет...
ВладимирЛюбопытный
31 January 2009


MikeSh
HDD - это кто и где ?
avatar
MikeSh
1 February 2009


ВладимирЛюбопытный
Старый винт от компьютера - мощнее магнитов пока не встречал...
karat
1 February 2009


Авто ехать не будет ,соляра примагнитится к такому магниту.
avatar
MikeSh
3 February 2009


karat
Как понимаю - главное что-бы термоклапан не намагнитился... А так - для профилактики не помешает, во сне меньше ворочаться буду...
ivan_98
6 February 2009


Здравствуйте!
Подскажите где в Петербурге можно купить оригинальные фильтры (топливный на 90 TDCi).
А то запугался до ужаса! Я то я пришел в фордовский магазин и попросил фильтр, они мне продали что-то за 1200.
Я если честно даже не подумал, что нужен оригинал!!!
karat
6 February 2009


ivan_98
Экзист или дилер,но удилера значительно дороже .Ну а так должны быть серьезные фирмы занимающиеся оригиналами в таком большом городе.
ivan_98
7 February 2009


А подскажите, пожалуйста, что такое "экзист", а то я похоже не очень силен в этом вопросе? Как определить солидность фирмы.
Например, есть фордовский магазин, большой, везде реклама, но мне там продали все фильтры не оригинал, не задав ни одного вопроса!!!
karat
7 February 2009


ivan_98
Как говорится жми кнопку Ваня http://www.exist.ru/ .
ivan_98
8 February 2009


Спасибо!
avatar
absuhanov
9 February 2009


Зимой нарисовалась одна тема(летом этого не было).
Как только машина постоит в гараже больше 2-х дней,с первой попытки не заводится,
со второй заводится с пол оборота.
Завожу следующим образом,включаю зажигание,жду гогда погаснут сигнальные лампы(особенно прогрев свечей),
пробую стартером секунд 6-7,если не схватила,то отключаю зажигание.Второй раз поворачиваю ключ и все по кругу.
заводится с полтыка.Что бы это значило?
avatar
lesha1852
9 February 2009


absuhanov
Пробег 24000 км. Эксплуатирую с июля. Стоит на стоянке под небом. Пока в любой мороз с первого раза, даже на моей летней соляре.
avatar
MAX-65
9 February 2009


avatar
absuhanov:

Что бы это значило?

А Вы сами как думаете? Лучше Вас ни кто не догадается...
Ведь только Вы знаете доподлинно все привходящие события произошедшии перед этим частичным отказом...
Мы можем только гадать...
Предположу что поменяли топливный фильтр... И где то появилась негерметичность через которую после длительной стоянки проникает воздух в топливные магистрали... У меня так было на старом скорпе...
ВладимирЛюбопытный
10 February 2009


avatar
lesha1852:

absuhanov
Пробег 24000 км. Эксплуатирую с июля. Стоит на стоянке под небом. Пока в любой мороз с первого раза, даже на моей летней соляре.

Ну, фантастика! Даже фильтры не парафинятся, как в сказке. Срочно продайте свое ноу-хау автопроизводителям, т.к. у них мозгов пока не хватает изобрести зимний дизель на летней соляре
avatar
absuhanov
10 February 2009


Ни каких событий не происходит и в топливную я не совался.
Происходит это,после стоянки более 2-х дней.Вот вчера ездил
и сегодня с утра завелся(машина,а не я)с полоборота.
avatar
MAX-65
10 February 2009


[QUOTE=ВладимирЛюбопытный,Сегодня в 08:54] [QUOTE=lesha1852,Вчера в 23:09] Срочно продайте свое ноу-хау автопроизводителям, т.к. у них мозгов пока не хватает изобрести зимний дизель на летней соляре [/QUOTE]
Какое ноу хау!? Всё дело в географии!!! Там Брянск а не Мытищи!!! " Там тепло!!! Там яблоки" (С) Помните песню?

Шумел суровый брянский лес!!!
Во мраке молнии блистали!!!
И беспрерывно гром гремел!!!
И дебрях пальмы паламали!!!
avatar
MikeSh
10 February 2009


absuhanov
У меня тоже самое, один в один...
avatar
MikeSh
10 February 2009


Может просто при первом запуске не создается нужное давление в топливной магистарли?
avatar
absuhanov
10 February 2009


Я думаю,что в отмеченном, красным на фото,месте есть подсох воздуха.
Трубка подачи топлива к фильтру резиновая и без хомута. Фильтр выше бензобака
Вот и получается,что эти несколько секунд ТНВД забирая соляру из фильтра не может создать нужного
давления ,так как трубочка топливопровода от фильтра до бензобака частично пуста.
Пуста потому как подсасываемый воздух выдавил солярку в бак.
Возможно,что я не прав.Вопрос надо ли на резиновые шланги ставить хомуты?
Вариант ехать к диллеру расматривать нет смысла.
posted image
Projig
10 February 2009


здравствуйте ! господа ! история про плохой запуск было -25 машина стояла ночь, антигель не спал. Выхожу с утра радостный светет солнышко, всё задубело сцепление нажимается трудно . поворачиваю ключ зажигания жду когда погаснет сигнал свечей накаливания , потух- попытка и происходит всё как с карбюратором одиночные хлопки покрутил 10 сек не завелся потом повторил и так 3 раза потом схватил вот прошла неделя и с тех пор заводится плохо но с увеличение температуры сейчас около -1 всё стало нормально. купил книгу и там первым пунктом написано если затруднён запуск двиг. в мороз то температура в камерах не достаточна смотрите цепь или свечи преднакала в ексисте свечи преднакала от 183 рублей за штуку но минять я их сразу не стал хочу узнать какое сопротивление исправных свечей накала и вообще какой у них ресурс а может кто помереет а !? в книге нет таких данных! вот и всё а до этого у меня перестал работать ппп давно не работает да и ф сним! а расход меня просто повергает ниже 10 ну никак наверно маслов коробке густое и реленги надо снять и шипы повыковорить
Projig
10 February 2009


http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=17&t=...&sd=a&start=105 про свечки нашол!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up