Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 53 | 30,5% |
65-69Ач | | 1 | 0,6% |
70-74Ач | | 23 | 13,2% |
75-79Ач | | 25 | 14,4% |
80 и более Ач | | 40 | 23% |
Не знаю | | 32 | 18,4% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 8% |
Длина 278 | | 36 | 20,7% |
Длина 315 | | 47 | 27% |
Не знаю | | 77 | 44,3% |
Total 176 votes, last 16 April.
AndreyArb
24 Januarymobile
75ан Мутлу сдохла через 3 года, сейчас стоит кореец на 72ан, ничего не перепрописывал, скидывал только возраст.
Может где-то в теме есть, но читал-читал и не нашёл...
Собрался менять АКБ на Куге 2, заказал ровно такой-же, который с салона стоял .
Вопрос - надо ли делать какие-либо телодвижения, окромя простой замены одного на другой?
Читал про "сброс БСМ", но, честно говоря, именно для Кунги не попалось как и что делать и надо ли... при равноценной(по характеристикам) замене АКБ что-то делать?
BAS99Если параметры нового аккумулятора те же, что и у старого, о ничего делать не надо, кроме сброса BMS
цитата: |
именно для Кунги не попалось как и что делать и надо ли |
В теме информация есть
Короче...Заказал тупо по VIN замену ...Получил.
Всё, что наклеено на изделие - на фото:
А вот что за маркировка выштампована сверху - не разгадал -
цитата: |
1. 2375059 - 60Ah / 590A (278x175x175) 2. 1893668 - 80Ah / 700A (315x175x175) Сейчас в автомобиле стоит первый вариант. Если ставить второй вариант, что и где необходимо будет изменить в мозгах (кроме сброса BMS)? |
В продолжение темы, поскольку ответ на непосредственно вопрос получен не был, уточню.
Правильно ли я понял, что при замене АКБ с первого на второй необходимо (UCDS):
1.
AsBuilt (CCC - central car configuration) в BCM
210 параметр (тип батареи)
T6 60Ah 590 CCA изменить на
T7 80Ah 700 CCA (Cold Cranking Ampere)
2.
Direct config BCM DE00:
параметр
BMS BatType (тип батареи)
9 (T6 60Ah 590 CCA) изменить на
10 (T7 80Ah 700 CCA)
параметр
RatedBatteryCap (Ah) 60 Ah изменить на
80 AhДругие параметры можно не менять?
Vortex
15 April
1
froligorНадо только:
цитата: |
2. Direct config BCM DE00: параметр BMS BatType (тип батареи) 9 (T6 60Ah 590 CCA) изменить на 10 (T7 80Ah 700 CCA) |
Само подтянется. RatedBatteryCap установится тот, что выбран в RatedBatteryCap. Самому менять RatedBatteryCap не надо. А 210 параметр ни на что не влияет. Ну, и не все типы АКБ там есть, т.е. если прям есть твой АКБ один в один, то можно поменять, чтобы по феншую было, а так пофиг что там.
Vortex
B еще вдогонку вопрос: Сначала прописывать, а потом менять АКБ?
Vortex
15 April
2
froligor
Наверное, более правильно сначала поставить новый АКБ, потом поменять конфиг, т.к. при изменении конфига сделать сброс.