Конкуренты ЭкоСпорта

9 years

4



avatar
Karakurt:

Это, например, какие?

мне, на данный момент, видятся: Джук, Мокка, Дастер, Соул
Скрытый текст
ecosport, экоспорт, выбор, конкуренты, 4х4, кроссовер, муки выбора 4х4, полный привод

avatar
-Евгенич-
13 November 2014

Конкуренты ЭкоСпорта
23,5K
views
28
members
139
posts

avatar
ПыЖиК
13 November 2014

1

-Евгенич-
ну, наверное еще Сузуки СХ4 и самые дешевые комплектации кроссоверов классом выше, но как правило с передним приводом.

еще про Peugeot 2008 вспомнил
avatar
-Евгенич-
13 November 2014


avatar
-Евгенич-:

этих тестов начитался. в одном ЭСП отлично имитирует межколёсную блокировку, в другом - полное отсутствие такой функции

а, иногда, это полезная функция:
http://www.youtube.com/watch?v=4sEEY_v0W6c#t=161
avatar
-Евгенич-
13 November 2014


avatar
ПыЖиК:

ну, наверное еще

да канеш! наверное про кого еще забыл
а вот базовые версии компактных кроссов, как правило, процентов на 5-10 уже дороже
OmegaB
13 November 2014


Соул и 2008 - условные конкуренты: у них нет версий 4х4... а у соула еще и весьма сомнительные параметры геометрической проходимости...
OmegaB
13 November 2014


Вот сусукки-SX-4 Classic я бы записал в конкуренты
posted image
avatar
PeterPeter
13 November 2014

1

конкуренты дастер и все. Остальные модели не выпускались как бюджетные изначально.
OmegaB
13 November 2014

1

Ну SX-4 Classic при прочих равных, даже дешевле получается...
Еще китайцев можно записать: например Tiggo FL

avatar
PeterPeter:

конкуренты дастер и все


Тогда уж не дастер а Terrano. По оснащению, отделки и ценам он - ближе. Дастер на фоне даже шпрота получается слишком уж бюджетен
avatar
-Евгенич-
13 November 2014


O
OmegaB:

Соул и 2008 - условные конкуренты: у них нет версий 4х4...

они конкуренты базовому и топовому Эспорту
avatar
EEvgen
14 November 2014

2

По мне, так главные конкуренты - Мокка и Джук.
ruslan16
14 November 2014


По-моему все выше перечисленные автомобили не могут в полной мере составить конкуренцию ECOSPORTу. Во-первых соответствующие комплектации у них стоят дороже, во-вторых Мокка слишком пафосна, а Джук слегка неказист. С дастером может тягаться только в ценовой сегменте, а не по оснащению (откройте багажник и будет видна бедная отделка, сплошной металл и ниграмма толковой обшивки).
avatar
PeterPeter
14 November 2014


avatar
EEvgen:

По мне, так главные конкуренты - Мокка и Джук.

у джука хотя бы разгон 8 сек до сотни.
Но внутри он слишком бюджетный, с таким салоном ему надо быть не дороже 600.
А Мокка хороша, но двигатели у нее как и на всех опелях очень посредственно везут такие тяжёлые машины.
Даже тест был новой корсы- литровый турбо движок три цилиндра новый, едет лучше чем старый 1.4 Турбо 100 л.с.
avatar
FlyCat
14 November 2014


11,5 сек у J-a
avatar
PeterPeter
15 November 2014


FlyCat
1.6 turbo?
avatar
PeterPeter
15 November 2014


http://quto.ru/SsangYong/Actyon/Iif/suv5d/ вот конкурент по цене.
avatar
Karakurt
15 November 2014


avatar
PeterPeter:

у джука хотя бы разгон 8 сек до сотни.

Это у того, чтот от миллиона. Это ж как надо марку ниссан любить
avatar
PeterPeter
15 November 2014


Karakurt
Его за 850 взять не проблема.
avatar
Karakurt
15 November 2014


PeterPeter
Дорестайлинговый да. Вот только зачем турба машине, которая не проектировалась для таких мощностей
Разве там вместе с турбой ставят другие тормоза? Другую подвеску?
Куда летать на городском кроссовере?
avatar
PeterPeter
15 November 2014


Karakurt
скорее всего проектировалась, а то бы такой двигатель не ставили.
avatar
Karakurt
15 November 2014

-1

PeterPeter
На сайте различий по тормозам и подвеске не нашел
Жука брали на тестдрайв, не турбо - едет хуже симакса 2 литра на АКПП.
Экоспорт, субьективно конечно, едет также (лс меньше, но и масса на 200 кг меньше).
R
ruslan16:

С дастером может тягаться только в ценовой сегменте, а не по оснащению

Террано тоже самое - если уж экоспорт тут называют бюджетным, то террано как автоваз прям, ну настолько все убого...
avatar
Anikiy
16 November 2014


Странно. Теме уже три дня, а еще никто не сравнил экоспорт с ренж-ровером эвок, который экоспорт побил бы ценой
avatar
PeterPeter
16 November 2014


Anikiy
Это эксплуатация
.Karakurt
Там всего 115 лс куда там ехать.
avatar
Anikiy
16 November 2014

1

avatar
PeterPeter:

Anikiy
Это эксплуатация.

Нет, это тема про конкурентов
В теме про конкурентов куги нашлись персонажи, утверждавшие что эвок - это та же куга, только с доплатой за понты. Интересно до каких идиотических высот дойдет эта тема
По моему ощущению после ощупывания экоспорта - конкурировать ему только с дастером. Но учитывая разницу в цене, он и дастеру сольет с треском. Можно начинать минусить
ruslan16
17 November 2014


Давайте не будем забывать, что Ecosport принадлежит к В классу. Поэтому сравнивать его с автомобилями высокого класса не следует. Вчера заезжал в Аларм-моторс, разглядывал, сидел, нюхал, разве что не прокатился. В принципе вполне достойный автомобиль по цене и качеству. В планах есть приобрести, но не раньше чем через год, пока форум не наполнится реальными отзывами владельцов. Да, конечно, у него есть минусы в маленьком багажнике и слегка бюджетном оформлении салона. Но для меня лично не критично (второй год в фокусе -седане 467 литров пустыми вожу!!!)
avatar
Night Warrior
19 November 2014


Конкуренты, говорите?

ИМХО, конечно. Но вот не конкурент, а убийца:

http://motor.ru/news/2014/11/19/mazdacx3/

При всей любви к Форду. Вынужден считать, что Экоспорт должен был быть таким, как Мазда CX3, а не таким, каким его видят дизайнеры южной америки.
avatar
Marchelo
19 November 2014


Night Warrior
Она конечно же лучше Экоспорта, но:
- ещё не продаётся,
- неизвестны цены,
- к началу её продаж вполне вероятен рестайл Экоспорта, а то и выход Экоспорта 2.
Так что поживём увидим.
avatar
PeterPeter
19 November 2014

1

posted imageposted imageposted image
avatar
PeterPeter
19 November 2014


avatar
Marchelo:

Night Warrior
Она конечно же лучше Экоспорта, но:
- ещё не продаётся,
- неизвестны цены,
- к началу её продаж вполне вероятен рестайл Экоспорта, а то и выход Экоспорта 2.
Так что поживём увидим.

Это судя по всему имиджевая машина для богачей. А цена от млн и больше, так что не конкурент.
А рестайла экоспорта наверно не будет в ближайшие лет пять, во всяком случаи у нас.
avatar
Night Warrior
19 November 2014


Marchelo
Вы еще про традиционную для Мазды запредельную стоимость КАСКО забыли.
Помятуя об оной, при выборе паркетника С-класса я в автосалон Мазды даже не заходил.

Я про CX-3 заговорил не потому, что она безоговорочно лучше. Тот же дорожный просвет у Экоспорта не чита Маздовскому. 200 против 160 мм.

Просто мне хотелось бы видеть экоспорт именно таким, как новая Мазда - гармоничная внешность. Колёсная база — 2570 мм. В длину насчитывает 4275 мм, в ширину — 1765 мм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up