Замена опоры двигателя

3



Требуется замена правой опоры двигателя (артикул 1677276 или 1858125). Машина уже не на гарантии. ОД назвал цену 16 т.р. В exis'е цена 9300 р. Стоит ли брать аналог, которые значительно дешевле и какой именно? Здесь варианты: exist.ru/price.aspx?pid=AE808368&sr=-4

Рекомендации по выбору опор двигателя:
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
опора двигателя, замена опоры, опора, двигатель

ssladkov
12 September 2015

Замена опоры двигателя
232,2K
views
160
members
579
posts

avatar
Vortex
17 Aprilmobile


Да, так и есть. Поврежденный экран очередной раз намотало на трубу глушителя. Выправили, вибрация и гул пропали.
Зазор в опоре 1,2 мм, но на кронштейн вибрация не передается. Видно, как груша дрожит, а на внешнем кронштейне тишь да гладь. Значит опора еще живая.
З.ы. Будет, значит, у меня запасная опора.
avatar
Vortex
17 Aprilmobile


Опора Volvo. Пакет матовый, через него пллхо видно содержимое. Не вскрывал. Инженерный номер, вроде, проглядывается Фордовский. Стикер вольво в УФ светиться должен?
posted imageposted image
igor98670
22 Aprilmobile


foont.07
Привет!В итоге взял hutchinson.И ограничитель крутящего момента и опору АКПП .
posted imageposted imageposted image
NikoG
23 Aprilmobile


igor98670
У меня с такой опорой машину начало трясти при старте и стопе двигателя.
Отпишись потом как ощущения.
maddogyabowe
23 Aprilmobile

-1

Возможно оффтоп, но всё таки. Имеется фф2 рест 1.8 бенз хэч. Куплен для работы. Так как сам бывший автослесарь сразу переспал что не нравилось, а позже стали бесить и вылазить родовые болячки (вибрации, сгнившие плюсовые шины, вихревые заслонки и тд.). В поисках причин вибрации прошёл все этапы, подушки, полуоси, дэмпферы. И вот однажды загнав на яму обратил внимание на не соосность приводов. Тоесть ось коробки с правой полуосью и колеса находятся не на одной оси, колеса сильно смещены назад. А во внутренних гранатах трипод, а он не умеет в равномерную угловую скорость. Решил снять нижний коробочный ограничитель и глянуть сможет ли движок податся назад чтобы убрать несоосность. Благополучно отламал половину болта в подрамнике. Заломаная яасть прекрасно закисла в подушке, решил оставить на потом. Потом случилось через месяц. Купил стальной ограничитель и поехал шаманить. Распилил старый и удалил, новуый разрезал и переварил. Укоротил его на 2,5 см. Соосность стала не иделал, но сильно лучше. Итог. Если бы знал, то после покупки начал бы с этого. Другая машина, кроме Китай резины ничего не вибрирует (ито на 100+) ни на холостых, ни на 2х к оборонов, ни в разгоне, ни в торможении двигателем. Как такой косяк допустили в GM понять не могу. Из опыта, многие лифтуют машины. И если внутренние шрусы с триподами, либо с ходу появляется вибрация либо позже после появления выработки, а также начинает люфтить и сопливить из коробки короткая полуось(у фокуса левая).Тоесть соосность важна. Лифт хорошо работает на вагах, там конструкция внутренних гранат позволяет (шрус) Как-то так.
igor98670
24 Aprilmobile


NikoG
Да,есть немного.Не критично,но все же есть.
avatar
fitter71
25 April


maddogyabowe
не говорите ерунды - трипод точно такой же ШРУС, как и "пяти-под". разница в цене - он дешевле, и форд (а вовсе не GM - как вы написали, это совершенно разные фирмы - это конкуренты!) экономит. судя по ресурсу - в принципе оправданно. откуда про ресурс? а я больше 5 лет оттрубил у фордовских официалов, и полуоси бывало менял... из-за трипода - ни разу, даже не слышал.
а вот то что вы по "техпроцессу" написали - вызывает кучу вопросов... какой такой "коробочный ограничитель"? речь о нижней реактивной опоре/тяге движка? вообще-то - пространственное положение движка конструктивно задана этими самыми опорами. то что вы сделали... ну либо авто после аварии, либо боги с духами авторемонта чёй-то попустили в цехе отливки деталей для опор с подрамником именно для вашего авто 🙂) кстати - опор из чернухи на фф2 я не упомню. конечно - 13 лет прошло как я не работал с фордами, но всё ж... вы точно про фф2 пишите, а не про какой-нить шевроле с опелем?
пы-сы: сам поменял на неделе правую опору. как понял уже дома (а тут ещё и убедился) - купил подделку, может даже поделку, но... она подняла движок настолько, что кажется даже расход топлива меньше стал 🙂) смеюсь конечно, но чисто психологически стало легче педалькой газа работать - теперь как-то не ограничиваю себя конкретными оборотами, ведь вибрации нет - со старой-то опорой движок просто лежал на лонжероне... надолго ли - не знаю, но пока так. ах да - возврат не рассматриваю, тем паче - уже поставил. ну а там - поглядим. и попытаемся осилить всю тему - может найду рецепт поиска хороших запчастей 🙂)
maddogyabowe
25 Aprilmobile

-1

fitter71
Трипод не предназначен для работы на углах больших чем 4 градуса, только на малых скоростях( полный выворот колёс. Да, это реактивная опора называется гаситель крутящего момента так как подушкой он не является. Не авто не аварийное и запчасти не шлак. С таким лютым смещением ни собрать агрегатку ни в кузовщине напороть невозможно. Проверено на трех фф2 у всех смещение. Хозяева призадумались. Фото не моё с просторов. Но видно хорошо что смещение есть. И если не ошибаюсь это фф3, проблема перекочевала.
posted image
avatar
fitter71
26 April


цитата:
Трипод не предназначен для работы на углах больших чем 4 градуса, только на малых скоростях( полный выворот колёс.

действительно трипод не любитель больших углов, но для внутреннего ШРУС сия конструкция прижилась на подавляющем большинстве массовых машин, от "таврии" до современных "хонда-сивик" и "вольво". на них на всех стоит ограничитель поворота руля? ограничитель скорости срабатывает при вывернутом руле? нет. значит - трипод (внутренний) позволяет выворачивать руль в предусмотренных конструкцией пределах при рабочих скоростях, и этого достаточно. это РАБОЧИЕ режимы. а выворачивать руль до упора всего лишь не рекомендуется - у большинства автопроизводителей... но вовсе не из-за трипода, а для продления жизни ГУР и электроусилителя.
на фото - почти "мой" фф3, 2,0 л и мтх-75, разве рычаги у меня - чернуха, не люминь... о каком смещении речь, не вижу? кружком что ли обведите, стрелочку - куда смещено или куда вы двигали, а то по мне - так всё в норме.
вообще - 2,0 не самый уравновешенный движок, как и любой 4-х горшковый. иначе не вешали бы балансир на опору КПП , не мудрили с гидроопорой... потому - желательно внимательно надо быть при замене опор, стараться ставить по старым следам. вон какие проблемы были с опорами "зубила" в конце 80-х, начале 90-х. а всего-то - конструкторы чёй-то проимели при расчётах действующих сил на движок...
как-то так. есичё - звиняйте за экспрессию в комментах. давно тут не был...
maddogyabowe
27 Aprilmobile


Вот мне интересно где я что-то сказал про ограничение выворота руля? Красным ось главной передачи, белым привода колёс
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up