Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)

11 years

2



Доброго коллеги!

Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текст
электрооборудование, электроника, неисправности

t00kind
14 November 2006

Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
208K
views
250
members
956
posts

Sportik
14 May 2021


Всем привет! C-Max 2008г 1.8л 125л.с МКПП
Подскажите может было у кого, хотел подкачать колеса. В розетки 12v (прикуриватель) подключаю насос - не работает. В багажнике подключаю - тоже не работает. Под бардачком осматриваю предохранители, Сгорел 109 (20А - тот самый который отвечает за эти 2 прикуривателя\розетки). Выдергиваю его, только вставляю новый - слышу как срабатывают замки на дверях (как будто открыли, закрыли с ключа). Прикуриватель только передний начинает работать, а задний - нет. Ну ладно думаю... Сажусь заводь машину, горит ЧЕК + не показывает наружняя температура за бортом + поворотники по факту горят\работают, а на приборной панели не мигают лампочки (так же и Аварийка) + машина с ключа не закрывается (звук закрытия и тут же открытия)! Что это такое? И как лечить? Из-за одного какого-то предохранителя такая беда? Буду благодарен за помощь!
avatar
Dik_g
14 May 2021mobile


Sportik
Придётся наверное снять блок предохранителей и располовинить его - осмотреть на окислы
lyopa_san
27 March 2022mobile


Добрый день.
Макс 2006 год, мех, 2.0
Отдал ребятам на замену подвески, пол года простоял на улице. Забили. Отвезли в другой сервис. Подвеску починили, рейку перебрали.
И тут выясняется, что кроме водительской двери ни одна дверь не открывается. Даже при снятом аккуме. Правое зеркало не работает. Поворотники на приборке не работает, внешние работают. Печка дует, греет. Заводится, едет.
Осмотрел гем блок, закис. Разобрал, почистил пропаял. Одно реле ножки потеряло, сгнили. Купил пару новых бу блоков. Ничего не изменилось. Заменил блок в водительской двери, ничего не изменилось. Подключался к обд фирменным шнурком. Кан хс в норме, мс нет. Сопротивление на разъеме 120 ом. Приборку паял пару раз, менял на другую. Ничего не меняется. Гем блок в софте не видит. Дверной блок у водителя то же не видит
Куда дальше копать? Понимаю, что по Кан шине проблема, но хз уже всё разъемы про которые читал все в норме.

Видимо такая же проблема как у предыдущего товарища
avatar
Dik_g
27 March 2022


lyopa_san
если смогли замерить сопротивление кан шины, значит в эл разбираетесь),
почитайте это, может поможет:
https://disk.yandex.ru/i/KX4qIkrrgEaQyA
artem_emets
6 April 2022


Здравствуйте!
Обращаюсь к знатокам, или может у кого было подобное и он совладал с болячкой. У меня ford c-max 2007, 1,6.
В один "прекрасный" день загорелась лампочка аккумулятора, я испугался, что генератор накрылся и кинулся проверять заряд, но зарядка подавалась исправно, даже при всех включенных приборах . Затем лампочка стала пропадать и я подумал, что это из-за луж и скоро все просохнет, но вскоре она вернулась, но уже вместе с лампочкой тормозной системы ((Р)). При этом они могут как гореть вместе, так и поочередно. При этом, когда загорается "П", перестают мигать и подавать звук стрелки-индикаторы поворотников на панели, но сами поворотники мигают. Далее обнаружил, что вместе с лампочкой "П" загорается лампочка на кнопке обогрева заднего стекла. Вчера перестал включаться задний дворник и не работает "омывайка", как сзади, так и спереди, а передние дворники включаются при заводе машины, но когда я сам их включаю, они срабатывают исправно. Сегодня отказали электроподъемники стекол и регулировка зеркал. Пару раз включался вентилятор, но повода для этого не было.
Сейчас в процессе переборки предохранителей, но чувствую, что дело не в них вовсе. Главный блок абсолютно сухой и без грязи, в салон вода не попадала.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?
morfij20
13 August 2022


Здравствуйте. может кто встречал такую проблему. У меня при подключении к эбу ноутбуком или телефоеом паказания обаротов ДВС, угол опережения зажигания скачут значения. Обаротов в приделах 70 угол опережения на градуса на 4. причем эти значения не плавно изменяются а хоотично.заменил датчик положения коленвала, датчик МАП. Была ошибка 1900-20 но ее решил заметив сгнившие провада возле дроселя, ошибка ушла но проблема осталась все разъемы проверил, нашел окислы в блоке предахранителей все зачистил, пропаял. Остаются просмотреть сам ЭБУ но он на герметике не хочется вскрывать.
posted imageposted image
avatar
Valmont
14 August 2022


Уважаемые форумчане! С МАХ 2.0 АТ 2007Г.В. После замены аккумулятора обнаружил две неисправности:
1. после постановки на сигналку (сигналка штатная) при открытии ключом капота срабатывает сигналка , а по истечении 30-40 минут при открытии капота ключом сигналка не срабатывает.
2. после снятия с сигналки, по истечении 30-40 минут, при открывании двери не горит подсветка ног, зеркал и центральный дисплей на приборке.
В остальном все работает в штатном режиме.
Буду признателен за совет!
avatar
B-V-V
17 August 2022mobile


Valmont
Похоже на предохранитель в ногах пассажира…
avatar
Valmont
17 August 2022


B-V-V
Знать бы еще и номер предохранителя.
posted image

У меня вот такой блок.
avatar
B-V-V
17 August 2022mobile


Valmont
У тебя дорестайл. В шапке темы есть таблица. Если сомневаешься - прозвони все.
Предохранители, реле, ГЕМ, блок управления
den280
9 December 2022


Добрый вечер! У меня вот такие проблемы с FORD FOCUS C-MAX 2006г. GHIA (Электрический стояночный тормоз):
1. Периодически загорались сигнализаторы ABS и Тормозов. Перед этим был скачок напряжения до 38 вольт (увидел по вольтметру вставленному в прикуриватель, сгорела катушка зажигания на 2 цилиндре. Генератор отремонтировали- больше скачки не повторялись!).
2. Стрелка спидометра начала периодически падать и появлялись прочерки на одометре. Сигналы от всех 4 датчиков ABS при этом шли без прерывания. На пробу диагност ставил другой щиток приборов- ничего не менялось!
3.Периодически выскакивало "Ограничение скорости" и машина периодически не хотела открываться с кнопки ключа.
Из доп. оборудования на машине стоит только задний парктроник, и тот обесточен (когда он зимой начал постоянно пищать- отрезал провода питания к нему).
В итоге случилось, что один раз завожу машину...и падают все стрелки на щитке приборов, горит куча сигнализаторов и сообщений что полный отказ электрической стояночной системы, неисправен усилитель руля (действительно перестал работать), ограничение скорости, мотор трясло...остановился, заглушил- и при включении зажигания сигнализаторы загорались, но стартёр не включался, втягивающее реле не щёлкало...
Снял PCM, щиток приборов, взял ключи и отвёз на проверку на стенде.На диагностике выявили прыгающее энергопотребление PCM. Заменили PCM и перепрошили к моей машине. После установки на машину- ничего не изменилось...втягивающее не включалось...
На эвакуаторе отвёз в сервис, через 3 дня поисков сообщили: "Какая-то волшебная машина у вас, уже все основные провода кинули напрямую на ЭБУ, не помогло."
На следующий день они отсоединили разъём с элекроручника и ...машина завелась!
Но также падала стрелка спидометра...Для проверки нашли б/у элекронную часть блока ABS (на которую разъём одевается), отсоединили разъём с моего блока ABS (сам блок не снимали) и подключили к нему только эту электронную часть (чёрную коробочку) и прописали под мою машину. Спидометр заработал идеально! Прочерков на одометре больше не появлялось! Этот сервис занимается только ремонтом электроники и электрикой, в сборе заменить блок ABS с прокачкой тормозов у них нет возможности.
В итоге пришлось в таком виде машину забрать: с подключенной на разъём только электронной частью ABS (завёрнутой в пакет) и отсоединённым блоком электроручника. Так и отъездил 7 месяцев до зимы, перед зимой появилась возможность снять свой блок ABS и подсоединить эту электронную часть (чёрную коробочку) к своему блоку ABS (ESP у меня нет). Подключили, прокачали тормоза и ...лампа ABS не гаснет, стрелка спидометра начала опять падать (причём доходя до ровно 20 км/ч загоралась лампа ABS и стрелка тут-же падала, надпись неисправен усилитель руля.
В итоге заменили блок ABS в сборе на б/у от MAZDA 3 c точно такими же номерами на гидравлической и (электронной части ATE 10.0970-0124.3) ATE MK70
Так-же при проверке выяснилось что в разъёмах С111 и С112 на стойке двери правого пассажира плохой контакт в пинах.
Вынули пины из разъёмов и соединили напрямую и замотали изолентой. По разъёму С112 точно всё правильно соединили! А вот по разъёму C111 не уверен...там несколько пар проводов одинаковой расцветки:
-два бело-зелёных
-два жёлтых с синей полосой
возможно их перепутали между собой...
и появились две новые ошибки (возможно когда пробовали менять местами провода с одинаковой расцветкой):
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого
9202 (B1202 ) "Fuel Sender Open Circuit". Обрыв цепи датчика уровня топлива.
Педаль газа нормально работает, датчик уровня топлива правильно показывает. Если сможете подсказать по двойным проводам по разъёму C111
posted image
(не правильное подсоединение как исправить-будет здорово!).
Горит лампа AIRBAG (после зажигания гаснет и сразу загорается.
Кабеля нет, сбросить ошибки самому нечем...ошибки считал с TESTа щитка приборов, сейчас их там 5, помимо 5750 и 9202 давно висят:
D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема
E197 = U2197 - Ошибка с датчика скорости не правильные показания
E200 = U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра
До распиновки разъёмов С111 и С112 была ещё ошибка:
E510 = U2510 - — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины / ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN , Но теперь её нет!
ещё не работает правый электрокорректор фар (возможно ещё до этих ремонтов не работал...не обращал внимания), левый-работает.
Остальное вроде всё работает, по крайней мере не заметил что не работает...
Теперь нужно прописать установленный блок ABS к своей машине, стереть ошибки...и посмотреть что изменилось, ещё желательно проверить электрокорректор правой фары. Электроручник пока оставляю отсоединённым до лета. В эти выходные к кому-нибудь можно подъехать это сделать? пишите в личку.
По результату напишу..
avatar
alickaps
10 December 2022mobile

1

Тут ясно одно зря ты разъемы потрошил,по идее их просто захлопнуть надо хорошо,это не с первого раза получается
den280
10 December 2022


avatar
alickaps:

Тут ясно одно зря ты разъемы потрошил,по идее их просто захлопнуть надо хорошо,это не с первого раза получается

После того как разъединили и опять соединили эти разъёмы зажигание перестало включаться, опять передёрнули- "разгон уменьшен", на педаль газа не реагировала...пины друг в друге болтались без усилия, в общем часа два пытались добиться хорошего контакта-безуспешно, поэтому сначала распотрошили разъём С111, но сначала не обратили внимание на то, что к одной части разъёма подходят провода с одинаковой расцветкой :
-два белых с зелёной полосой (WH-GN), по электросхеме (у меня фары галоген с электрокорректорами), к одному из них PIN 11 (C111) присоединён белый с красной полосой (WH-RD)
posted image

К правой фаре белый с зелёной полосой (WH-RD) приходит на PIN 9 разъёма фары, вот фото:
posted image
На левой фаре электрокорректор работает.
На правой фаре электрокорректор не работает, пробовал подсоединять каждый из двух белых с зелёной полосой (WH-GN) к белому с красным (WH-RD) PIN 11 (C111) - не работает...хотя возможно что он ещё и до распотрошения разъёма не работал (не обращал внимание). Как можно проверить работу электрокорректора в правой фаре? Если подключить FORSCAN,с его помощью можно будет проверить?
avatar
alickaps
10 December 2022mobile


den280
Я бы посмотрел приходит ли напряжение на контакты корректора
den280
10 December 2022


Масса по коричневому с красной полосой (BN-RD) приходит, проверял вчера.
А на PIN 9 разъёма фары куда приходит белый с зелёной полосой (WH-GN) должно 12 вольт поступать только при поворачивании колёсика управления электрокорректорами на панели или это по другому устроено?
Как правильно проверить питание на контакты PIN9 и PIN7 корректора правой фары?
nepyra
13 November 2023mobile


Доброго времени суток! Авто форд с мах 2005г, с завода 1.8 МКПП, по факту 2.0 МКПП. Сигнализация штатная. Столкнулся со следующей проблемой: в дождь начала моргать аварийка без индикации на ПП. Описываю как выглядит проблема: открываю цз с кнопки, сажусь в автомобиль, начинает щёлкать реле за магнитолой (аварийка, но без индикации). Моргает по 10 раз с перерывом в секунды 3. После некоторого времени блокирует двери, если выйти из авто и не глушить, через непродолжительное время опять закрывает двери, есть шанс остаться без ключей снаружи:). Вообще машина заводится и едет, все функции работают. Во время несанкционированного мной моргания аварийки, если включить поворотник или аварийку с кнопки, то работа поворотника/аварийки накладывается на работу этой безиндикаторной аварийка. Т. Е. Если не попал с ней в ритм, то при включённом поворотнике будет моргать и аварийка, и поворотник (грубо говоря одна сторона поворотников просто будет моргать чаще аварийки), с аварийкой та же история, если попасть в ритм то будет моргать как обычная аварийка, если нет - будет моргать чаще обычного (обычная аварийка и вместе с ней потусторонняя)). Пробовал открывать/закрыаать кнопками, ключом, менял батарейку в пульте, АКБ, прописывал ключ - эффекта 0. Есть подозрение, что сигналка открывает цз, но не снимает с охраны. Поэтому через некоторое время после проникновения моего тела в салон начинает моргать аварийка и закрываются двери.
kalach21
6 Februarymobile


Добрый день, собратья по счастливом владению Форд С-Мах. У меня С-Мах 2006 г. Механика, 145 л. с. Столкнулся с такой проблемой, после запуска двигателя, спустя какое то время происходит, что-то типа КЗ, гаснет магнитола, загорается чек стояночного тормоза, обороты начинают плавать, потом загорается чек заряда АКБ, двигатель при этом не глохнет. Что бы сбросить сие неисправности, приходиться ключём заглушить двигатель и запустить по новой. На ходу данная бяка выпозает когда едешь на малых оборотах, приезде по трассе от 90-110, ничего не вылазиет.может у кого было? Кто знает, как лесить?
avatar
B-V-V
6 Februarymobile


kalach21
Проверь напряжение на контактах предохранителя F31 (в углу ближе к радиатору) в блоке предов под капотом. Очень похоже на отгнившую шину на питание этого предохранителя.
Если в этом причина - переставь контакт предохранителя в F24 или F21. Они не задействованые рядом.

Забыл написать: померь напряжение в том же прикуривателе. Если прыгает, то выше сообщение.☝️
Cool_Lamer
3 March


Всем привет.
Началось во время оттепели. Завёл с ночи, не гаснет или моргает с разной частотой лампа давления масла, проверил, масло на месте, заглянул в маслозаливную под КК, масло присутствует. Машина прогрелась, лампа погасла, до кучи заменил маслофильтр - на время проблема ушла. Потом снова, на холодную всё ок, начинаешь ехать либо в процессе езды снова загорается либо подмиргивает. На входы в повороты либо педаль газа никак не реагирует. Решил датчик давления кончился, планировал менять.
Тут утром сажусь, завожу - не гаснет лампа зарядки (аккум). Сижу жду, смотрю на вольтметр - 14.6 держит и не падает, значит заряд идёт, поехал. В процессе езды высыпает гирлянду всего подряд в т.ч. "неисправность двигателя", "неисправность усилителя руля" при этом по рулю на пару секунд в самом деле чувствуется его отказ, печка выключается и снова включается.
На данный момент двиг подтраивает (пропуск зажигания в 3 цилиндре). Комп показывает разный набор ошибок. Перепроверил все предохранители в салоне и под капотом, почистил массу от аккума на кузов, массу с кузова на потребители под аккумом, разъёмы ЭБУ, сам ЭБУ сухой, разъёмы на ГЕМе, сам ГЕМ не снимал, но с виду сухой.
Что так может моросить?
avatar
Dik_g
3 Marchmobile


Cool_Lamer
Половинить надо gem, осматривать. Могут там внутри окисления быть
Cool_Lamer
3 March


Dik_g половинить в плане распаивать и смотреть что там между ними? Вскрыл корпус, вид плат подозрения не вызывает...
avatar
Dik_g
3 March

1

Cool_Lamer
распаивать не надо осмотреть разъёмы гем и разъёмы проводки на "зелень" , так же советую с111 разъём осмотреть у правой ноги пассажира - это стык моторной проводки с салоном
Cool_Lamer
3 March


Dik_g точно, забыл про с111, завтра гляну его.
Cool_Lamer
11 March


C
Cool_Lamer:

Всем привет.
Началось во время оттепели. Завёл с ночи, не гаснет или моргает с разной частотой лампа давления масла, проверил, масло на месте, заглянул в маслозаливную под КК...

Проблема была в проводке на управление от гены, восстановил, гирлянда пропала. Вдогонку отрыгнула катушка, отсюда подтраивание - заменил.
В общем это решил, кроме лампы давления масла. Загорается рандомно, накикакой логики не улавливаю. На холодную, на горячую, может гореть, может не гореть, может в процессе езды как загореться так и потухнуть. Когда уверенно горит во время езды, глушишь, заводишь - больше не горит. На снятие фишки конечно реагирует - тухнет, со снятой при включении зажигания не горит. Склоняюсь что всё-таки сам датчик отъехал, буду пробовать менять на замене масла.
kalach21
12 Aprilmobile


Добрый вечер Фордоводы, C-MAX, 2006 год, 145 л. с. механика. Столкнулся с очередной проблемой. После запуска двигателя на панели загорается чек стояночного тормоза, после комп выдаёт неисправность усилителя руля, спустя минуту загорается чек АКБ.
avatar
Dik_g
12 April


kalach21
цитата:
неисправность усилителя руля

это верроятно из за низкого напряжения, начните с генератора

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up