газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
292,1K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
2 June 2009


Alexey2
шестеренка точнее звучит - неисправность систем силового агрегата.
видимо тебе показания оборотов надо снимать в другом месте, например с датчика тахометра?
avatar
Alexey2
2 June 2009


avatar
Alexey2:

avatar
АлекСаша:

Alexey2


ты чего серьезно про фишки? наверно и чеков не будет

Абсолютно!
Мое ГБО подключено к штатной проводке автомобиля в трех местах
1 форсунки бензиновые (в разрыв)
2 катушка (сигнал оборотов)
3.АКБ +-

А выходы газового контроллера, которые по идее должны идти к лямбда-зондам просто соединены между собой прямо у газового контроллера. И все!
То есть газовый контроллер только берет сигналы от бензиновых форсунок и с катушки сигнал оборотов. Все! Других сигналов никаких на него не идет больше. Это точно. Я много раз уже изучал этот их вариант подключения у себя на машине.
CrutovSN
У Вас Ловато также подключено к проводке?

Люди!
Вопрос касается не только "Ловато"
Подключены ли Ваши газовые контроллеры к многочисленным лямбда-зонлам "Фокуса", или нет (как у меня), хотя возможность такого подключения в моем оборудование есть...
avatar
АлекСаша
2 June 2009


Alexey2
я не знаю, но мой датчик при настройке оборудования совпадает с главными мозгами

лямда точно подключена! с нее показания снимаются...(вольты)
avatar
CrutovSN
2 June 2009


Alexey2 Катушка берется с черного с оранжевой полосой, также имеется подключение к 1ой лямбде.2ая лямбда для контроля ката к ней ГБО по моему никто не подключает Сколько же у нас крови попили установщики,предлагаю создать список удачных и неудачных установок или просто черный список контор ГБО
posted image
avatar
Alexey2
2 June 2009


CrutovSN
Спасибо за ответ!
У меня тоже к нему подключено у катушки.
posted image

Но никакого подключения к датчику кислорода (лямбде) они не сделали.
Люди. Есть ли у кого тут корректно работающее ГБО 4 поколения без подключения к лямбде ?
gim-albert
2 June 2009


Ю
Юрьич:

В том то и дело,что нужно найти дилера у которого есть полный набор регулировочных стаканов,чтобы сделать регулировку сразу.

когда я делал регулировку ... толкатели были у дилера... а вы не обращались с этим вопросом к дилеру?
avatar
Trendец
2 June 2009


Alexey2
Это либо ручник либо тормозуха...не могу разобрать что в значке...вижу видимо плохо или фотик (мож кнопка ручника заедать или тормозухи долей). Обычно когда двигатель это мясорубка оранжевая Хотя мож это вовсе результат неправильного снятия оборот твоими горегазоустановщиками...уже движок тебе стал сигнализировать.

АлекСаша
Мне ошибки гасили при помощи программы дигитроник и шнура соответственно даже в планету ехать не пришлось...

Получил сегодня провод как оказалось он универсальный и к дигитронику и к ловато и к ты ды и ты пы. Цена вопроса 1900р., но как обычно то понос то понос еще сильнее у меня на новом буке нет ком порта я тот еще хакер надо покупать переходник юсб-ком порт, цена вопроса как мне сказали 200-300р. Первые прозвоны компьютерных фирм показали 500-600... ищем дальше. Как оказалось на всех новых буках нет ком порта. Был еще вариант за 900 с какойто карточкой-переходником под штекер (выход как у сетевого кабеля) а уже из него сетевой-компорт. Ищу как обычно - неэстетично..зато дешево удобно и практично

Alexey2
Ну я ж писал уже - Shilovdmitriy подтвердил что нужно долбать установщиков. Я вот тоже со своими улыбаюсь улыбаюсь а зубы тож иногда приходица показывать. Сделай следственный эксперимент (я те как сотрудник говорю ) ехай в другую контору которая тоже ставит подобное оборудование, и скажи мол катушки летят..провода...со свечками беда...провода подключили вот сюда и суда...че не так то? че делать то? спросят где ставили скажи да вот парни мол знакомые помогли...они из чувства гордости, превосходства, ну мож из-за чувства денег скажут мол вы ребята колхозники и нужно вот так делать..это убрать и сюда поставить. Я те говорю 60-70% из 100 (ну 50% точно ) даж пару сотен не пожалей за осмотр. Поймешь причину сразу не делай а езжай к этим горе установщикам и требуй свое...только картинку нарисуй побогаче...вот мол вы накосячили я тут катушки меняю а могло быть...огого...Короче понял



CrutovSN
Согласен...нужен список...только по всей россии
valeryp3
2 June 2009


Trendец
Второй вариант о котором Вы говорите - это PCMCIA карточка с интерфейсом RS-232. Я все же рекомендовал бы USB-to-RS232 переходник, т.к. например на нетбуках нет PCMCIA. У меня USB-переходник работает нормально (без зависаний) на XP. Хотя у установщиков ГБО он подвисал.
avatar
Trendец
2 June 2009


valeryp3
Точно...именно он...как услышал слово интерфейс с цифрами память вернулась Да по мне проще юсб с выходом на ком порт.
avatar
Yurka_84
2 June 2009


Trendец
проще и экономически выгоднее было бы спаять шнурок для дигитроника самому
avatar
Trendец
2 June 2009


Yurka_84
Ну я тот еще электрик Напаяю потом вспотею вместе с дигитроником У меня есть образец на руках юсб на ком порт...говорят не работает из-за того что со стороны ЮСБ надломили...вот на выходных и начну дружбу с паяльником заводить..мож че и припаяецца
avatar
АлекСаша
2 June 2009


Trendец
не вводи людей в заблуждение, это шестеренка говорит что в машине жопа поселилась
avatar
Alexey2
2 June 2009


Сегодня два часа доставал установщиков.
Они с пониманием отнеслись к сгоревшей очередной катушке. Я к ним приехал уже на новой, на бензине (с тремя сгоревшими в багажнике)
Установщики отсоединили провод от катушки и намотали его на четвертый высоковольтный провод (20 витков вокруг, и прикрутили изолентой)
После моих убедительных просьб, установщик вынул "ловатовский" контроллер и поменял его на новый такой же. Сказал, что не жалко. Потом долго настраивал оборудование (ноутбук, сканер)
На мои вопросы о подключении к лямбда-зонду он мне сказал, что во всех ГБО 4 поколения подключение к лямбде "носит чисто информационный характер" (для настройки на компе, который видит лямбду, как сканер)
Они же настраивают ГБО при помощи сканера и ноутбука одновременно. Поэтому показатели лямбды они смотрят сканером.
На работу ГБО этого поколения лямбда-зонд НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ, если правильно выставлены изначально настройки (с их слов)
Настроили. Поехали кататься по городу (со сканером и ноутом) 30 минут катались. Настроили вроде.
Уехал я оттуда с надеждой на конец мук моих "газовых". Машина ехала на новом контроллере отлично (но недолго) Прекрасно работало опережение зажигания (на старом его не было совсем) Шестеренка на тахометре не загоралась. Но радовался я три часа, не больше (даже в пробке постоять успел)
Ехала прекрасно. Но...
После трех часов работы машина перешла на бензин (сама) лампочка газа мигала постоянно, клапана щелкали, но не переходила на газ. Потом лампочка вообще погасла. Через минутутопять загорелась, потом опять погасла. Мигает, короче... Открыл капот. Предохранитель цел. Но контроллер горячий (теплый)
Так что... Завтра снова к ним еду.
И это уже совсем становится печально...
avatar
Shilovdmitriy
2 June 2009


Alexey2
После 20-ти витков вокруг высоковольтного провода , последний мой совет Вам - поезжайте завтра туда В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! Не знаю как, но забирайте деньги, пусть снимают оборудование и на том пожмете (если еще захотите конечно) друг другу руки... Думаю они реально не обеднеют от того, что вернут вам тэнге. Если все получиться - перекреститесь сами и сервис тот 3 раза. и прочь оттуда, ПРО-О-О-ЧЬ!!!
Я скажу Вам где ставят Ловато толково. В Бирюлево. Потом если надо, дам телефоны...
avatar
Alexey2
2 June 2009


Shilovdmitriy
По поводу витков я тоже спросил.
Сказали, что есть и такой вариант подключения к оборотам двигателя (в настройках "обороты" программы поставили при этом "слабый сигнал") Работало все три часа вроде неплохо. И что меня больше всего радует (это слово я теперь произношу с горькой улыбкой), что у меня пока не выбило новую катушку при таком подключении. Это уже результат. Не надо снова пока ее покупать. Для меня теперь уж лучше 20 оборотов вокруг провода и их горячий контроллер, чем моя (три раза тьфу и по дереву ) ПЯТАЯ катушка (еще раз тьфу, тьфу, тьфу...)
avatar
АлекСаша
2 June 2009


Alexey2
отдай 200 р нормальным установщикам...
avatar
Alexey2
3 June 2009


АлекСаша
Тут дело не в установщиках!

Я уже писал ранее про это. На машине все стоит правильно, как написано в "ловатовском" мануале. Я сам это уже ДЕСЯТЬ раз проверял. Я у них (за время своих газовых мытарств) видел уже на ТО машин десять (все иномарки), и у этих людей все в порядке.
Установщики ставили за последний год ГБО уже на десяток Фокусов, как говорят, и проблемы возникли только у меня и у "фокусника" на 1.8.
С 1.6, и двухлитровками проблем ни у кого из их "фокусников" не было.
Но такой засады, как с моим 1.4 у них не было вообще никогда, как я понял.
Тут, кстати, я и в теме не наблюдал пока людей на 1.4 "рестайлах"...
А по поводу снять оборудование, - так это еще большая "засада"...
Это надо ехать в головную контору "Интергаз-сервиса" где-то на Водном Стадионе, потом к техническому директору в Зеленоград, еще несколько раз это всю эту "бадягу" им объяснять, писать... Да и вернут, если, то минус "снять" "поставить" (не более 15 тыс., как я понял из общения с установщиками)
Так что, буду дальше пытаться разобраться со своим "ловато-газированным" рестайлом 1.4
Что тут поделать уж, раз так не повезло...
avatar
АлекСаша
3 June 2009


Alexey2
съезбди к другим официальным утсановщикам найди причину заактируй и в суд, 4 катушки 15000... плюс время и силы...
avatar
Alexey2
3 June 2009


АлекСаша
Пока 3 катушки вылетели... Четвертая пока стоит на машине. Надеюсь, что 4ая не вылетит!
Да и вылетают они не полностью. На них перестает работать почему-то опережение зажигания и заливать свечи они на бензине начинают потом сразу(после хлопка при переходе с газа на бензин) .
А так, чтобы "в ноль" выбить ( то есть - полностью мертвые), то их не выбивает полностью. Перестает работать на них только опережение зажигания почему-то после хлопка (на всех)
А по поводу тяжб... Так это не ко мне!
Я ни с кем судиться не буду ни при каких обстоятельствах. Надо найти в чем дело (проблему) и сделать.
Надеюсь, что у меня это получится, наконец...
avatar
Alexey2
3 June 2009


avatar
АлекСаша:


Alexey2
мне казалось что опережение мозг контролирует...

АлекСаша
Частично.
Штатный мозг подстраивается под смесь и выставляет угол зажигания соответственно. При переходе на другое топливо мозг начинает перестраивать угол обратно. Вот тут они (катушки) и летели почему-то на моей машине при старом газовом контроллере и подключенному сигналу оборотов с черно-оранжевому проводу катушки. Это очень хорошо видно при утренней заводке холодной машины, которая была заглушена на газу. Она заводится, секунд 6-7 работает ровно, потом сбрасывает обороты, почти глохнет, потом, вдруг резко начинает их поднимать выше 10тыс, потом опять сбрасывает. И так, пока не прогреется и не перейдет на газ. Именно в такие моменты и хлопало обычно. Если же ездить на бензине целый день (на исправной еще катушке), на бензине же утром ее завести, то обороты она держит - как в аптеке (прогреваясь), то есть штатный контроллер при заводке ничего не пытается в этот момент перестроить...
avatar
АлекСаша
3 June 2009


Alexey2
к установщикам то сгонял?
слышал у нас одна контора на фокусы газ не ставит ))) настроить не могут
avatar
Alexey2
3 June 2009


АлекСаша
Не сгонял пока. После 15.00 поеду.
Настроили они вчера, кстати, очень даже ничего. Три часа отлично ехала. Но потом куда-то исчезло питание газового контроллера, предохранитель цел при этом. А лампочка газа - то мигает и встает в готовность перехода на газ, а когда начинаешь ехать, питание исчезает и лампочка гаснет совсем. На холостом ходу опять мигать начинает
Юрьич
3 June 2009


G
gim-albert:

Ю
Юрьич:

В том то и дело,что нужно найти дилера у которого есть полный набор регулировочных стаканов,чтобы сделать регулировку сразу.

когда я делал регулировку ... толкатели были у дилера... а вы не обращались с этим вопросом к дилеру?

Обращался к дилеру,говорят у них на складе есть стандартный набор стаканчиков,причём цена от 600 до 1500руб. в зависимости от размера но могут потребоваться какие то нестандартные,тогда на заказ 2-3 дня ждать.
Сама работа в районе 6.5тыс.руб. + стаканчики.Рекомендуют сразу заменить ремни с приводными роликами.
Вы когда клапана регулировали ремни не меняли,говорят ремень ГРМ повторно использовать нельзя?
avatar
Trendец
3 June 2009


АлекСаша
Я ж написал или или...
avatar
АлекСаша
3 June 2009


Юрьич
все можно просто у дилера их режут, а серые сервисмены снимают.
avatar
Alexey2
3 June 2009


Так и не настроили сегодня.
Сломался у них ноутбук (компорт отвалился)
Еще так и не нашли, куда подключить сигнал оборотов.
К катушке нельзя, так как вышибает их у меня потом почему-то.
От провода высоковольтного слабый сигнал идет, и не корректный (на стабильном холостом ходу меняет показатели от 200 до 900 оборотов)
Датчиков распредвалов на 1.4 у меня нет. Снять с тахометра сигнал, так это пол машины разбирать надо, чтобы туда добраться.
Люди! Где на 1.4 рестайле можно снять стабильный сигнал оборотов кроме катушки (под капотом)?
Юрьич
3 June 2009


avatar
АлекСаша:

Юрьич
все можно просто у дилера их режут, а серые сервисмены снимают.

Не понял что режут,а что снимают,можно поподробней?
avatar
Alexey2
4 June 2009


avatar
Alexey2:

Люди! Где на 1.4 рестайле можно снять стабильный сигнал оборотов кроме катушки (под капотом)?

Могу покорректнее задать вопрос.
Какого цвета провод, с сигналом RPM, который идет от штатного контроллера (1.4, 1.6) к тахометру?
Где можно без особых трудностей (с разборкой) найти этот провод подсоединиться к сигналу RPM (оборотов двигателя) Фокуса2 (1.4, или 1.6)?
Кроме катушки...
Распредвальных датчиков у меня тоже нет на машине...
avatar
АлекСаша
4 June 2009


Юрьич
как правило дилер ремень режет, а гаржных мастеров можно попросить чтобы сняли и поставили...
Юрьич
4 June 2009


АлекСаша
Это я понял,но у гаражных мастеров нет стаканчиков на складе,получается замкнутый круг.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up