Глохнет двигатель



при запуске холодного двигателя утром двигатель заводится и через 2-3 секунды обороты падают и он глохнет.

пробег 4300 км, только город, асфальт, на улице + 10

обороты падали с момента покупки
вначале с 1200 оборотов падали до 1000 и через пару секунд опять 1200 и далее всё нормально

по мере увеличения пробега
провал оборотов на 2-4 секунде после запуска стал 800 потом 600 сейчас 400 и глохнет

дилер спрашивает: "- глохнет только холодный?" - со второго раза же заводится? значит всё нормально"

где-то на форуме прочитал что нужно почистить воздушный фильтр пылесосом...
лезть в новую машину в двигатель с пылесосом имхо абсурд
я для этого новую машину и покупал чтобы с её капризами дилер и разбирался...

может кто подскажет: это гарантийный случай или нет?
двигатель, глохнет машина, плавают обороты, завод двигателя

avatar
sdv
25 November 2006

Глохнет двигатель
41K
views
33
members
72
posts

avatar
RAINMEN
16 December 2009


Друзья, м.б. кто обращал внимание и сможет либо подтвердить, либо опровергнуть следующее:

После того как машина некоторое время постоит, прозрачная трубка идущая от фильтра к двигателю полностью пустеет.
Это нормально? Или косвенно говорит о подсосе воздуха в топливную магистраль.

У нас второй день морозы -27, даже днем. Поэтому даже не стал глушить авто на ночь :-(
Т.к. уверенности в утреннем запуске теперь нет. Вчера же добавил антигеля в бак.

Блин, раньше никогда такого не было.
avatar
RAINMEN
17 December 2009

2

Всем Трям!

Видимо от безвыходности наши мозги начинают работать эффективнее! Я устранил подсос воздуха самостоятельно и подручными материалами.

Вчера позно вечером, когда на улице мороз -28 был, решил у гаража подготовить Максимку к очередной ночевке с заведенным двигателем. Заправить под горло, дополнительно отдельно в канистру ДТ набрать и утеплить моторный отсек.
Мысль, что в отличной машине, у которой нормальный хозяин ничего просто так не происходит и, как это у меня часто уже было, причина неисправности порой до смешного проста,
я решил внимательно, на сколько это возможно при таких условиях осмотреть топливную магистраль.
Открыл капот, снял кожух, включил яркий LED фонарик и начал осмотр.

Обратил внимание, что на толстенном жгуте проводов в изоляции напоминающей тряпочную в месте контакта с подходящей к топливному фильтру магистрали появилось масляное пятно.
Немного разведя эту парочку в стороны увидел, что Жгут протер Магистраль. Я зажал это место пальцем и стал следить за выходом из т. фильтра.
Поток воздуха в видимой части стал значительно уменьшаться и буквально через пару минут пришел в норму!

Тогда я протер это место бумажной салфеткой и наложил бандаж из кусочка остатка уплотнителя, который осенью клеил под капот от грязи, пропитав Моментом.
Все это закрепил тремя встречно установленными и плотно посаженными пластиковыми стяжками.

А утром, когда за окном было -32, с наслаждением уселся в полностью прогретый ППП салон, завел двигатель и тронулся в путь.


posted image
Brigadir5
18 December 2009


По моему действительно причина в температуре.
dennis
22 December 2009


Сделал визуальный контроль этого места и обнаружил протертый до меди жгут. Протерся об край крышки двс. Паразит слесарь- при замене корпуса фильтра не закрепил в двух местах жгут.
avatar
RAINMEN
22 December 2009


На выходных отремонтированный узел немного доработаю, полностью исключив такой неожиданный эффект, как трение.
Предполагаю надеть отрезки трубок от метапола подходящего диаметра, которые остались после проведенного ремонта.
Sing1e
1 December 2010


ситуация аналогичная, как у автора темы... -25 на улице грел машину, было все нормуль, газанул пару раз, когда мотор прогрелся до 60 градусов и поняслось, обороты прыгают. Думал фигня прогреется или просрется все норм будет, но нет! Проехав киломтров 5 обороты запрыгали от 200 до 1500 ( иногда глохнит) на нажатие газа машина не реагирует, но заводится с пол оборота. Вот блин...
Sing1e
1 December 2010


а еще при заводке воняет чем то непонятным! может чего-то не то попало в бак! или еще че?
avatar
Танюшенька
1 December 2010


Sing1e
Под капотом проверял?Нихто не грелся?
Вчера (-15) завелась, почистилась, отъехала метров 200 и на светофоре тож затроилось или задвоилось што-то. На обороты не глянула((,Я заглушилась и снова завелась-все ОК! Наверна не стоит самим дергаться из-за таких мелочей, а давать скидку на погоду.
Айчи
2 February 2012


Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?
avatar
Sapunoff
2 February 2012


Айчи
Если горит аккум то нет зарядки в принципе оно и понятно если глохнуть машина пытается. На сколько свежие свечи? А вообще очень похоже на дросельную заслонку, она вполне может грязная или залипает, соответсвенно двиг глохнет. Но если даете газу то она приоткрывается и двиг работает. Как варинат еще уставший датчик холостого хода или МАФ помер.
viktor_1977
12 November 2017


Мужики помогите купил макса небыло печали с утра завел двигатель начал подтраивать и глохнуть нагрелся на холостых стоит и пытаеся заглохнуть обороты плавают но не сильно ,проверил снял заслонку была идеально чистая видать до меня уже мыли подскажите пожалуста с чего начинать копать двиг 2.0
viktor_1977
12 November 2017


Еще на оборотах работает идеально едит тоже без нареканий а вот на холостых пытается заглохнуть как и писал выше
avatar
Сашкец
13 November 2017mobile


Катушки, форсунки, свечки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up