Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
339,5K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
bartelbi
20 March 2017


HAS
Лучше Весту подожди)
avatar
Sstorm
20 March 2017

3

avatar
-SSID-
20 March 2017mobile


avatar
bartelbi:


У знакомого авто рабочее Ларгус, места немеренно, два года эксплуатации, только расходники..

Ключевое слово "рабочее". Для семейного авто узковат и стремноват мальца. Во всем остальном отличная рабочая лошадка с прекрасным багажником!
avatar
Sarumjan
21 March 2017

4

-SSID-
о чем спор на четыре страницы, вы что, не читали классику?
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhno...-finish
цитата:
Вести Весты: итоги ресурсного теста Авторевю
При подведении итогов ускоренных ресурсных испытаний редакционного хэтчбека XRAY мы выяснили, что по расходам на эксплуатацию это самая дорогая из всех испытанных нами Лад. А что Веста? Ведь скучать не приходилось и с ней.
avatar
Боберрр
21 March 2017

3

avatar
Sarumjan:

-SSID-
о чем спор на четыре страницы, вы что, не читали классику?
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhno...-finish

давайте также помнить, что Хрей, это Сандеро перелицованый, а Веста сама по себе.
И еще: когда шли смотреть Хрея, ожидали если не многого, то уж точно не то, что увидели, маленький, куцый снаружи, и убого невзрачный внутри . Вылезли из него и жена переспросила, "это точно он?" Это все имхо.
avatar
-SSID-
21 March 2017


avatar
Боберрр:

давайте также помнить, что Хрей, это Сандеро перелицованый, а Веста сама по себе.
И еще: когда шли смотреть Хрея, ожидали если не многого, то уж точно не то, что увидели, маленький, куцый снаружи, и убого невзрачный внутри . Вылезли из него и жена переспросила, "это точно он?" Это все имхо.

О да! Я тоже думал что он немного больше, шире и выше... Удариться башкой о потолок в кроссовере я никак не ожидал!
avatar
Sarumjan
21 March 2017


avatar
Боберрр:

давайте также помнить, что Хрей, это Сандеро перелицованый, а Веста сама по себе.

Помним, в статье именно про Весту, Хрей просто в предисловии упомянут.
avatar
vaniloid
21 March 2017


Интересная тема, пожалуй, подпишусь. Сам подумываю о переходе с ФФ2 2.0 МКП Универсал на Весту в кузове универсал. Правда, пока что в ФФ2 плюсов вижу больше, поясню.
За 5 лет эксплуатации фокус единственный раз меня подвёл - на стоянке у дома не захотел запускаться. Оказалось приборку надо было пропаять. И на этом всё. Все ремонты получается делать планово, на одном ТО предупредили что скоро потребуется замена, через 10 тыс км на следующем ТО заменили. А у Весты же, судя по ресурсному тесту, огромный букет детских болячек, которые так и норовят вылезти без предупреждения. И напрягает даже не стоимость их устранения, а их количество, и время, которое нужно будет потратить на решение этих проблем. Ведь каждый косяк = поездка к дилеру = 2-3 часа личного времени. А на обслугу фокуса надо 2-3 часа раз в полгода-год (пробеги у меня 10-20 ккм). Мойки, полировки, и прочие регулярные дела не в счёт, это с каждой машиной необходимо делать.

Поэтому очень надеюсь, что все детские болезни в весте скоро устранят, и можно будет смело брать. Альтернативы на рынке не предвидится. Пока что перечень косяков в НОВЫХ вестах (судя по отзывам) больше, чем в моём восьмилетнем фокусе.
Многие сравнивают весту с Поло. Да, ценовой сегмент один. У отца Поло, купили три года назад новым. За 3 года абсолютно никаких проблем, работает как часы в любую погоду.

Жду хороших новостей про Весту
avatar
Белогвардеец
21 March 2017


avatar
vaniloid:

на одном ТО предупредили что скоро потребуется замена, через 10 тыс км на следующем ТО заменили

меняли-то что?
avatar
vaniloid
21 March 2017

1

Белогвардеец
Сайлентблоки передних рычагов (микротрещины появились на резинках, откатал 10 тык, они не полопались, но всё равно заменили). В другой раз по задней подвеске тоже предупредили, что скоро пора менять, тоже откатал 10 тыс без стуков и прочего (езжу то 90% по трассе да по кольцевой, может поэтому подвеска такая живучая).
avatar
Белогвардеец
21 March 2017


vaniloid
ааа спс теперь ясно.
в прошлом году при пробеге примерно 93 тысячи по подвесочке прошлись,тоже многое заменили.
avatar
president026
21 March 2017

2

Шапку прочитал остальное не стал, до Мондео покупал новую калину 10 году, отъездил на ней 3 года, за три года ни разу не встала, не подвела.
из поломок за 3 года и 72 тысячи пробега, 1 катушка зажигания, опорники стоек, 1 стойка ну и после каждой зимы пока машина была на гарантии менял боковые зеркала, т.к. начинало облазить зеркальное покрытие.

В данный момент авто у тестя, но он практически на ней не выезжает, 3,5 года накатал около 9 тысяч и то половина моя когда в отпуск прилетаю езжу на ней.

Вывод: в техническом плане особо проблем не доставляла, из комфорта напрягала только гудящая коробка и слабый двигатель на низких оборотах
avatar
Димедрол
21 March 2017

16

До встречи на ВАЗ-форуме!
Скоро все там будем!
avatar
Боберрр
21 March 2017


avatar
Димедрол:

До встречи на ВАЗ-форуме!
Скоро все там будем!

я уже там (Лада Веста Клуб)

самое главное: первый пост должен быть "Веста ведро с болтами"
avatar
soho
21 March 2017


avatar
Димедрол:

До встречи на ВАЗ-форуме!
Скоро все там будем!

если ВАЗ (Рено/Ниссан) будет все новинки делать не хуже Весты, то почему бы и нет?

avatar
Боберрр:

я уже там (Лада Веста Клуб)

самое главное: первый пост должен быть "Веста ведро с болтами"

про колеса отваливаются со второго поста?
avatar
dimon717
21 March 2017

3

Ко всем, с уважением. Мне кажется, что мы сравниваем хрен с гусиной шеей...
avatar
-SSID-
21 March 2017mobile


Sarumjan
Спасибо, тоже познавательно.
avatar
-SSID-
21 March 2017mobile


dimon717
Не хочу бу, ну вот не хочу! Зачем, если я могу себе новую позволить? И не только Весту.
avatar
Dionis-spb
21 March 2017


-SSID-
Ну не знаю - дело твоё - не все бу так плохи как думаешь
avatar
dimon717
21 March 2017


-SSID-
Ну не знаю, слово "б/у" очень относительно,(по мне), пришел в кинотеатр, там до тебя сидело очень много поп , ты садишься и смотришь, самолет и т.д и т.п. Мне жалко твои деньги, честно, а если вдруг не понравится - уже попал при продаже. Когда я заказывал своего из америки zx4st, было оговорено все. Все совпало. Продал через 5 лет за сколько купил. Сам понимаю, что ситуация в стране и в наших карманах изменилась, но лучше, по мне, б/у иномарку, хорошую, чем ваз...
С уважением.
avatar
-SSID-
21 March 2017mobile


dimon717
С ввоэом из Америки нынче жопа. Даже с поставками новых и то проблемы из за повсеместного насаждения ГЛОНАСС. Если буду разочарован, то продам через 3 года. Но у меня и ранее были советские авто и ни одного откровенного ведра не попадалось. Может везло? Правда классикой ни разу не владел - посадка ноги к ушам не нравилась ))).
avatar
-SSID-
21 March 2017mobile


avatar
Dionis-spb:

-SSID-
Ну не знаю - дело твоё - не все бу так плохи как думаешь

И не все новые так хороши как обещают!
Это две известные аксиомы. А что с этим делать каждый решает сам.
Возможно я сомневаюсь - ведь не просто так топик создал! Благодаря Вам, моим одноклубникам, почерпнул много полезной информации, которую пришлось бы искать самому.
avatar
dimon717
21 March 2017


avatar
-SSID-:

Если буду разочарован, то продам через 3 года.

Но продашь, за сколько, купив за 700. Ну не знаю, ты отчаянный, а может и прокатит. А если, уж так хочется, купить полугодовалую весту, у которой много косяков исправили, и от неё отказались... Мне тоже не нравится платить бешеные деньги за ремонт куги. Лобовое стекло с подогревом (оригинал) 23 рубля...
avatar
rays2
21 March 2017

3

-SSID-
В прошлом апреле продал свой ФФ3 2.0PS Titanium 5HB.
Три месяца подбирал себе машину, смотрел много чего. Нашел в дилерском трейд-ине Весту, самую простую с роботом(Комфорт), белую.
Купил. Да, конечно, машина из первых партий, в итоге мне достались все "прелести" бета-тестера. Конечно, в основном это всякие мелочи, типа стук задних амортов, скрип втулок стаба и т.д., но машина не разу не встала. К роботу лично у меня претензий нет, я делал несколько тест-драйвов, меня робот устраивал. Единственное, чего мне ОЧЕНЬ не хватает, так это круиза, он в люксе есть, а у меня нет. Вроде есть бюджетное решение, но пока не до него.
Пока езжу, менять не планирую, посмотрим что там будет с универсалом, и конечно же меня интересует версия Кросс.
Почему продал ФФ3.
Машина была в отличном состоянии, в хорошей комплектации. Продал, потому что устал от фордовского "сервиса", где всего нужно добиваться. Я просто решил, что мои нервы дороже чем эта машина, форд, Powershift и т.д. Да, ФФ3 хорошая машина, он мне нравится, но сервиса нет.
Весту можно и нужно рассматривать как вариант новой машины после БУ иномарки типа ФФ2 или ФФ3. Но. Будьте готовы к тому, что понадобится вспомнить навыки гаражного ремонта. А может вам повезет, и вам достанется уже допиленная версия, где все сделано на заводе. . Для тех кто хочет две педали, обязательно сделайте несколько тест-драйвов, чтобы потом не было горечи разочарования. Робот нетороплив, особенно в спокойном режиме. Но вроде как версия с 1.8 - агонь.
avatar
Dionis-spb
21 March 2017


avatar
-SSID-:

И не все новые так хороши как обещают!
Это две известные аксиомы. А что с этим делать каждый решает сам.
Возможно я сомневаюсь - ведь не просто так топик создал! Благодаря Вам, моим одноклубникам, почерпнул много полезной информации, которую пришлось бы искать самому.

смотри не пожалей потом

я бы поискал дизельный мондео 4 в универсале выпуска эдак 14 или 15 года
avatar
Dionis-spb
21 March 2017


-SSID-

вот сходу два варианта

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1047146822-e01b/

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/10487...5024b6/
avatar
-SSID-
21 March 2017mobile

1

rays2
Спасибо за инфо!
Dionis-spb
Ну какой ты зануда! Ну не хочу я мондюка - зачем мне огромное корыто? Я его во дворе вертикально парковать буду? Да и в мой гараж будет на нем проблема заехать...
avatar
Dionis-spb
21 March 2017


-SSID-
вот вариант на гарантии

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1048685808-7d8d/

конечно не самый крутой двигатель - но в мондео это самый надежный движок
avatar
Dionis-spb
21 March 2017


цитата:
Ну какой ты зануда! Ну не хочу я мондюка



по моему имху любой фокуснег всегда мечтает стать мондюком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up