Двигатель 2.0L EcoBoost 200-240лс.

6



Доброго времени суток!
Вот решил посветить отдельную тему для Эко бустов, да простят меня админы, но так будет лучше, т. к. пошурша отметил, что все обсуждения об атмосферниках и для моего двигателя ни чего подходящего не обнаружено.
Купил поддержанного эс максика 2011г.в. Радость была не долгой ибо расход топлива поразил даже выдавших виды. По городу компьютер показывал 17 литров. При стоянках в пробках прыгал и мог показать от 1,1 до 25.
Душа металась и хотела сделать промывку топливной системы, промывку форсунок, но немного поостыв и помотавшись по СТО, проведя много встреч и по опыту пользования предыдущими автомобилями решил подойти к вопросу с холодной головой.
1. Первым делом сделал диагностику и обнаружилось, что форсунки тут ни при чём. Выпала ошибка P000B
posted imageposted image
и т.к. и т.п.
posted imageposted image
Ну так вот меня посетила печалька и стали вырисовываться ужаснейшие картины, что ремонт тут нужен серьёзный и опять пришлось взять себя в руки и поробовать выяснить, что же происходит с моим двигателеи (А хозяин я уже четвёртый) и поэтому нервничать приходится, что же так хозяева менялись быстро.
Помыкавшись, потыкавшись коллегиально было вынесено несколько независимых решений (:
а) Лёгкий вариант Глючит эл клапан выпускного вала (стоимость 6600руров и замена 600 руров) без замены прокладки клапанной крышки 1359руров это по желанию
б) Потяжелее вариант Глючит выпускной ванус (18456руров и замена 6000руров)
в) тоже не лёгкий Потянута цепь или перескочила (Выставление по меткам 6000руров), но возможно потянута цепь и тут еже менять надо всё.
Но как определиться, что же надо делать, денег после покупки нЭту совсем.
Во общем решил произвести вскрытие и так уже определиться.
Приступили к вскрытию вчера и выяснялось, что выпускной вал не совпадает с впускным на два или три зуба (остаётся загадкой впускной как стоит?), т. к. для определения чего необходимо разбирать и разбирать, но это уже было не важно, т. к. проблема на лицо.
posted imageposted image
Да, забыл сказать, что выпускной клапан проверили реостатом и он плавно закрывает и открывает, что не могло порадовать (:
posted image
Как ванус проверить это видимо только на спец стенде, так что осталось загадкой и надеюсь, что приятной
Так вот смысла выставления по метка не вижу, т. к. работа стоит практически идентично замене.
ВОПРОС состоит в следующем: хочу в целях экономии купить набором, да вот проблеме ни кто не может ответить однозначно, подойдёт ли мне Комплект цепи ГРМ FORD Mondeo 2.0 EcoBoost TPBA 10 BGA TC2304FK
или даже полный набор с ванусами Комплект цепи ГРМ Ford Mondeo 2.0 EcoBoost TPBA 10 BGA TC2304VFK
Даже обратился в Эмекс и Эксист письменно. Жду вот ответ.
Пы.Сы. Самое интересное, что EMEX давал этот набор по началу как подходящий, но после вопроса о подробном описании комплект перестал выпадать при выборе цепи ГРМ, но теперь выпадает при выборе вануса
27.07.17 Во общем устал выяснять и на свой страх и риск заказал набо без муфт, но с условием возврата с учётом издержек в размере 10%, если не подойдёт. Вот такие у нас СТО, тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить.
замена цепи ГРМ, ecoboost, powershift, двигатель, мотор, цепь, ГРМ, 2.0, экобуст, пауэршифт, замена ГБЦ

Harconen.Sahara
23 July 2017

Двигатель 2.0L EcoBoost 200-240лс.
46K
views
15
members
101
posts

Mauzer_31
20 April 2023


crypt.tel
почему 4-я цепь стоит?!
проверяйте метки ГРМ
crypt.tel
20 April 2023


Mauzer_31
моё предположение, что цепь вытягивается быстро именно из-за подёргиваний. Цепь всегда ставилась со специальными устройствами. После 3-й замены эффект был такой же.
Mauzer_31
21 April 2023


crypt.tel
Цепь ходит без проблем 250+, и даже если вытягивается, то на работу двигателя не влияет.

Найдите хороший сервис и выставите с помощью спец.инструмента ТОЧНО метки ГРМ.
crypt.tel
21 April 2023mobile


Mauzer_31
Цепь ставилась по меткам специальным инструментом. Тут не может быть косяка. Вчера поменял местами катушки и свечи на 1-м и 4-м цилиндрах. Сегодня на холодном двигателе проблема пропуска зажигания осталась на 4-м цилиндре. Подскажите, а как посмотреть работу форсунок в программе?
crypt.tel
21 April 2023


posted image
kiselyovna
25 April 2023


Подскажите пожалуйста. TNBA 203 л.с. Ecoboost

Все было хорошо с машиной - поехал сделал промывку двигателя и замену масла/фильтра.

Умер вакуумный насос - втулка пластиковая вылетела, масло все из двигателя вытекло, крыльчатку эбонитовую на 4 части разломало. Проехал ну от силы 5 км с бетонными тормозами и масло все равно еще неделю текло когда машина стояла.

Поменял насос.

При открытии крышки заливной горловины сильно разбрызгивает масло и идет дымок как от вейпа. У кого то также или у меня картерные газы выходят и разгерметизация? Как это проверить?

Обороты , езда - все как и раньше , никаких проблем - бегает резво. Появилась теория, что раз масло подтекает в камеру сгорания то газы и вытолкнули втулку насоса?

Может кто то посоветовать телефон человека кому видео можно скинуть чтобы что-то посоветовал.

Спасибо!
crypt.tel
22 May 2023


C
crypt.tel:

posted image

Доброго дня!
На днях поменял форсунку на четвертом цилиндре. Причем явно работающую форсунку 1-го цилиндра я поставил на 4-й, а на 1-й цилиндр поставил новую. Так сказать, чтобы исключить вероятность, что новая форсунка не рабочая.
Итог - проблема не ушла, пропуски по 4-му цилиндру так и остались.
Друзья! Кто подскажет, где еще искать проблему?
crypt.tel
18 July 2023


crypt.tel
Продолжение эпопеи:
Провел замеры зазоров клапанов - всё идеально.
Пропуски по 4-му цилиндру продолжаются, поэтому поиск неисправности продолжается.
Буду признателен за подсказки 🙂
crypt.tel
1 August 2023


crypt.tel
Продолжение эпопеи:
Проверили давление в цилиндрах - везде идеально.
Пропуски по 4-му цилиндру продолжаются...
Поиски продолжаются
Mauzer_31
1 August 2023


crypt.tel
вы упертый ) меня не слушаете, ищите, ищите )))
crypt.tel
11 October 2023

1

Mauzer_31
Да, я такой! И я нашёл причину, вернее респект диагносту!
Mauzer_31 - с вашей рекомендацией я не согласен только потому, что проблема не распространена на все цилиндры, ну или она не плавает из цилиндра в цилиндр. В моём случае проблема была исключительно в 4-м цилиндре.
Итак - пропуски зажигания были из-за не плотного прилегания выпускного клапана. Проверяется путём выставления коленвала в конкретном поршне в положение, чтобы все клапана были закрыта, дальше подаём давление компрессором через отверстие свечи. В первых трёх давление толкает поршень без проблем. В 4-м цилиндре давление не создаётся - свистит всё в выхлопную. После снятия головы и притирки всех клапанов (их даже менять не пришлось), мотор работает, как часики!
avatar
Drakula_51
11 October 2023mobile


crypt.tel
Хорошая история - нельзя пренебрегать дедовским компрессометром))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up