EcoBlue 1,5 л (95/120 л.с.) - дизель (1.5L Duratorq-TDCi - Neo)

4 years ago




Дизель - EcoBlue 1,5 л (95/120 л.с.) сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 8F35 и
6-ступенчатой механической коробкой передач B6 Plus
дизель, двигатель, EcoBlue, 1.5, 95, 120, турбодизель, мотор, движок, турбина, турбо, масло, ФФ4, FF4

avatar
ПыЖиК
15 March 2020

EcoBlue 1,5 л (95/120 л.с.) - дизель (1.5L Duratorq-TDCi - Neo)
109,7K
views
73
members
322
posts

Alexplitka036
6 Aprilmobile


Всех приветствую! Парни есть артикул цепи распредвалов уже усиленной 8мм?
void2000
6 April


Добрый день! Уже отъездил на 2-х фокусах 1.5 нео... я езжу относительно много, поэтому машину меняю раз в год-полтора... вот снова хочу купить новый - цена-качество не вижу альтернативы(я обычно покупаю на фуле и за эти деньги в такой комплектации вообще ничего и близко не попадает). Да и по езде на трассе - автомобиль очень достойный и расход и комфортно и размеры вот мне идеально подходят.
В этой связи вопрос знатокам: а с какого года можно уже брать чтоб узел грм был уже новый -8 мм??? Заранее всем спасибо. PS меня не затронула эта проблема, но шуму много... и у нас и в иностранном интернете.
Alexplitka036
7 Aprilmobile


posted image
Инфа как определить какая у Вас ГБЦ 👆🏻
void2000
7 April


тут в форуме есть фото, как определить по форме крышки.. но машину ж как правило удаленно покупаю.. не всегда можно посмотреть как мотор выглядит...

Кстати у меня на текущей машине был ремонт мотора(написано motorblock - 2149eur, waterpump- 300eur) ... не знаю.. может и как раз валов и касался ремонт, но стоит все старого типа - ремонт был на 130ткм в 2022 году по бумагам...кстати в этой связи вопрос, может можно как то из базы форда вытащить, что конкретно меняли?
avatar
roma328
7 Aprilmobile


void2000
Бери тогда не позже 21-го года, они с усиленной пошли
void2000
7 April


если речь о рестайлинге, то в 21 году еще старые
avatar
roma328
8 Aprilmobile


void2000
Речь не про четвертый рест, а про четвертый фокус. На наших тоже их ставили
cheva
16 April


цитата:
брать чтоб узел грм был уже новый -8 мм?

С января 2023 перешли на 8 мм, как серийное решение. До этого, только в случае обрыва.
tutinart
18 Aprilmobile


Всем доброго времени суток. Видел в ветке были сообщения по поводу попадания дизеля в картер. Скажите в чем причина и куда смотреть?
rcod84
24 Aprilmobile


20 год..
posted image
Цепь походу тонкая.
posted image
a.klimakov1987
25 Aprilmobile


A
Alexplitka036:

posted image
Инфа как определить какая у Вас ГБЦ 👆🏻

Скажите кому нибудь этот способ помог? Если да можно фото куда именно смотреть!? Я чего-то пока не нашел
shmal_man
26 Aprilmobile


День добрый. Может кто знающий подскажет. FORD FOCUS IV, 1.5 дизель на 120 л/с, при разгоне свыше 60 км/ч перестаёт дуть турбина и выскакивает чек. Диагностика показала следующее: «соотношение между сигналом MAP и сигналом датчика массового или объёмного расхода воздуха» и «сигнал датчика MAF в допустимом значении, но ниже ожидаемого». Скинули ошибки, всё чётко. Но через 60 км снова вылазит чек и пропадает тяга. В чём проблема? И как её устранить? Буду благодарен за информацию
rcod84
26 Aprilmobile


a.klimakov1987
Я у себя тоже этих цифр не могу найти. Но судя по всему на улучшенных крышка с бугорком.. Как на фото.. У меня этого бугорка нет..
avatar
Dik_g
26 April


shmal_man
яб патрубки осмотрел, может подсасывает где
shmal_man
27 Aprilmobile


Dik_g
Воздушные или топливные патрубки глянуть?
avatar
Dik_g
27 Aprilmobile


shmal_man
Если ошибка по воздуху)
Осмотрите все патрубки воздушные, хомуты, особенно у интеркуллера и турбины
P.S. Это только предположение, - с этого начинать надо
Evelyter
30 April


S
shmal_man:

День добрый. Может кто знающий подскажет. FORD FOCUS IV, 1.5 дизель на 120 л/с, при разгоне свыше 60 км/ч перестаёт дуть турбина и выскакивает чек. Диагностика показала следующее: «соотношение между сигналом MAP и сигналом датчика массового или объёмного расхода воздуха» и «сигнал датчика MAF в допустимом значении, но ниже ожидаемого». Скинули ошибки, всё чётко. Но через 60 км снова вылазит чек и пропадает тяга. В чём проблема? И как её устранить? Буду благодарен за информацию

вангую перескок цепи
vladimirst
30 April


S
shmal_man:

День добрый. Может кто знающий подскажет. FORD FOCUS IV, 1.5 дизель на 120 л/с, при разгоне свыше 60 км/ч перестаёт дуть турбина и выскакивает чек. Диагностика показала следующее: «соотношение между сигналом MAP и сигналом датчика массового или объёмного расхода воздуха» и «сигнал датчика MAF в допустимом значении, но ниже ожидаемого». Скинули ошибки, всё чётко. Но через 60 км снова вылазит чек и пропадает тяга. В чём проблема? И как её устранить? Буду благодарен за информацию

ГРМ перед этим не меняли случайно?
shmal_man
30 Aprilmobile


vladimirst
За тысяч 10-12 до этого
avatar
roma328
2 Maymobile


shmal_man
У меня ГРМ меняный был до меня, когда открыл, чтоб цепь поменять, оказалось на зуб перескок был, тоже турбина хандрила периодически, щас пока тьфу тьфу молчит. Но я б первым делом начал с очистки ДМРВ и тока потом в метки лезть
shmal_man
2 Maymobile


roma328
А можете, хотя бы примерно, подсказать, где он находится? Может быть схема какая-то есть? К официалам гнать не хочется, бешенные деньги снимут
avatar
roma328
2 Maymobile


shmal_man
posted image
Вот он, откручивайте и чистите, тока чистьте аккуратно, струю близко не держите, подойдёт любой очиститель дроссельной заслонки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up