Выжимной подшипник



Подборка выжимных для кпп IB5 комплектуется с двигателем 1.4 / 1.6 / 1.8

Оригинал:
Ford 1 548 409 - 5240 руб. (Autodoc.ru сентябрь 2017 г.)

Аналоги (заменители) для запрошенного финиса
FTE ZA2802.4.7 Подшипник выжимной гидравлический идет в оригинал - 3210 руб. (Autodoc.ru сентябрь 2017 г.)
Подшипник выжимной, заказ по инженерному номеру FTE 1100528 дешевле ZA2802.4.7 примерно на 500₽
LUK 510 0130 10 Подшипник выжимной, без болтов
LUK 510 0130 11 Подшипник выжимной в комплекте с болтами
SACHS 3182 654 211 Подшипник выжимной - есть нарекания
TRW PJQ 136 Подшипник выжимной
BOSCH 0 986 486 611 Подшипник выжимной
VALEO 810 037 Подшипник выжимной
DOMINANT FO15048409 Подшипник выжимной
PILENGA PH-P 3003 Подшипник выжимной
MAPCO 12654 Подшипник выжимной
TORQUE KTP-018 Подшипник выжимной
Dominant, Pilenga, Mapco, TORQUE спорное качество может быть...

Подборка выжимных для кпп MTX-75 комплектуется с двигателем 2.0

Оригинал:
FORD 1 590 999 - 3680 руб. (Autodoc.ru октябрь 2017 г.)

Аналоги (заменители) для запрошенного финиса
FTE ZA32011.4.7 тот же оригинал - 4550 оуб. (Autodoc.ru октябрь 2017 г.)
LUK 510 0208 10 Подшипник выжимной
SACHS 3182 654 190 Подшипник выжимной
VALEO 810080 Подшипник выжимной
TRW PJQ187 Подшипник выжимной
BOSCH 0 986 486 647 Подшипник выжимной
PILENGA PH-P 3004 Подшипник выжимной
DOMINANT FO15090999 Подшипник выжимной
MAPCO 12656 Подшипник выжимной
Dominant, Pilenga, Mapco, TORQUE спорное качество может быть...
выжимной подшипник, сцепление, проблема со сцеплением, замена сцепления, диск сцепления, замена сцепления

avatar
FeodorY
3 April 2014

Выжимной подшипник
326,4K
views
256
members
837
posts

cremaster
26 February


И вот длинна до стопора разная:
cremaster
26 February


avatar
СынТерминатора:

Если смущает, можешь верхнюю часть своего выжимного переставить на новый, тогда смущать не будет

А ничего не переставить - они разные.
cremaster
26 Februarymobile


posted image

Вот схема из каталога по моему VIN

Непонятно войдет ли прокачной тройник (обведен красным) в выжимной 510013011.
posted imageposted image
avatar
СынТерминатора
26 Februarymobile


cremaster
Ну тогда купи трубку от главного до выжимного.
Ибо выжимные без прокачного, емнип, не выпускают давно
cremaster
26 February


1673403 доступен для заказа
510015410 тоже доступен
cremaster
26 February


avatar
СынТерминатора:

Ну тогда купи трубку от главного до выжимного.
Ибо выжимные без прокачного, емнип, не выпускают давно

Тоже об этом думал, но опять трубку искать.
cremaster
26 February


И подойдет ли найденная трубка к 7A512A по схеме:
posted image
avatar
FeodorY
26 Februarymobile

1

cremaster
Встанет как родной, без проблем. Не знал бы - не подсказывал бы. Через мои руки прошло не меньше 400 кпп и куча выжимных.
cremaster
26 February


Похоже моя трубка с прокачным тройником имеет номер 1306762 (мой VIN - позиция 7A512B)
А трубка для выжимного 510013011 имеет номер 1746650 (чужой VIN - позиция 7A512B)
И обе они втыкаются в 7A512A, которая имеет номер 1761863 (мой VIN и чужой)

И тут я нашел это:
posted image


Всё, я запутался. Ничего не буду заказывать - буду ездить так.
avatar
ejik78
26 February

1

FeodorY
На выжимной подшипник с двумя трубками, (по крайней мере на Luk) поставить угловой штуцер не получится, сами не так давно пытались изобрести велосипед 🙂
В результате, временно пришлось оставить металлическую трубку.
cremaster
26 February


А как же это фото (продается на авито)? Судя по фото угловой штуцер вставлен в 1548409 (его аналог LUK 510 0130 10 и LUK 510 0130 11):
posted image


И вот штуцеры крупно:
posted imageposted image
avatar
СынТерминатора
26 Februarymobile


avatar
ejik78:

FeodorY
На выжимной подшипник с двумя трубками, (по крайней мере на Luk) поставить угловой штуцер не получится, сами не так давно пытались изобрести велосипед 🙂
В результате, временно пришлось оставить металлическую трубку.

Как мне кажется, у оригинала можно переставить верхушку
avatar
ejik78
26 February


avatar
СынТерминатора:

Как мне кажется, у оригинала можно переставить верхушку

У оригинала можно.
cremaster
26 February


avatar
ejik78:

У оригинала можно.

А при переходе на двухтрубный Luk - нет.
cremaster
26 February


Придется видимо брать LUK 510015410, хотя есть под рукой хороший вариант 510013011, но что то не хочется дополнительных приключений с трубками.
avatar
ejik78
26 February

1

C
cremaster:

А при переходе на двухтрубный Luk - нет.

Так точно )
avatar
ejik78
26 February


C
cremaster:

Придется видимо брать LUK 510015410, хотя есть под рукой хороший вариант 510013011, но что то не хочется дополнительных приключений с трубками.

Трубки это не проблема, их спокойно можно взять Б/У, главное подготовиться к процессу, что бы всё было в комплекте.
cremaster
26 February


Различия трубок:
posted imageposted image


Вот еще интересное сообщение:
ffclub.ru/topic/3809/go_post/15487892/
Похоже человек повторил то же что на фото, но кронштейн для трубки правил:
posted image

Похоже при переходе с однотрубного 1673403 на двухтрубный 1548409 или 510013011 (он же 510013010) смещается трубка.
avatar
FeodorY
26 Februarymobile


СынТерминатора

Как мне кажется, у оригинала можно переставить верхушку.
Так точно.
avatar
ejik78
26 February


cremaster
Можно целиком взять.
posted image
cremaster
26 Februarymobile


Интересно это волнистая часть трубки как то крепится или в воздухе висит.
avatar
ejik78
26 February


C
cremaster:

Интересно это волнистая часть трубки как то крепится или в воздухе висит.

Висит в воздухе
в кронштейн ставится вот эта часть
posted image
avatar
FeodorY
26 Februarymobile

1

Проюлем нет, переставить верхушкуот двухтрубного на однотрубный пять минут. В ЛУК двухтрубный можно вставить трубку от однотрубного и прокачивать через штуцер от ЛУК.
posted imageposted imageposted image
cremaster
26 Februarymobile


510013011 (он же 510013010)
posted image
Не в этом случае.

То о чем вы говорите прокатит с этим 1548409
posted image

Сравните внимательно 1673403 и 1548409
У них место подачи тормозухи по трубке в разных местах. В КПП IB5 2 отверстия.
Если смотреть на выжимной на снятой КПП, на моем подшипнике подача тормозухи в правый штуцер. А у 1548409 и 510013011 в левый.
cremaster
27 February


posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
KOTYRA
4 Marchmobile


danila.bodrov
Это неисправность выжимного и чаще всего она на оригинале, у меня так было на старом сцеплении педаль западала если её резко отпускать-наверное по вашему это называется притормаживание, об этом даже в ютубе видео было про бракованные оригинальные выжимные там клапан внутри выскакивает и перекрывает норм движению торм жидкости! Как вообще можно комфортно ездить с таким сцеплением!!??? Поменяв два оригинала новых один новый такой был первый второй после 3х тыс км стал таким же, поставил в итоге FTE. Вот уже почти 8 тыс после замены все отлично работает ни замедления ни западения нет.
avatar
Schuma
25 Marchmobile


ejik78
И как качество fte с подшипником texspin?
Boroda86
26 Aprilmobile


Всем добра. Такая у меня печальная история. Была проблема со сцеплением+напрягало что на 100км/ч двигатель начинает орать. Сцеплен е брало в самом верху, и ещё жуткий трансмиссионный гул при запуске мотора. Нашел на просторах Драйв2 сервис по восстановлению МКПП. У них были МКПП ib5 с "длинными валами". Ну естественно мне это так сказать стало очень нужно. Купил свое сцепление,т.к. цена у них такое же в 2 раза дороже. Приехал на установку,ихний человек сел проехал,говорит мол чё не устраивает. Говорю что сцепление уже под самым верхом,пробег был под 200к. И ещё хочу скоростя подлиннее. В общем подняли машину скинули КПП, сцепление было ще родное LUK. Выжимной у них рассыпался при снятии КПП(до сих пор не покидает мысль что наипали) В общем заменили КПП,поставили мой комплект сцепления (надеюсь) Kraft tech. Т.к выжимной рассыпался пришлось брать у них. В наличии был только Hola. В общем в чем проблема,трансмиссионный гул так и остался. Машину сняли с подъемника,этот же человек проехал сказал все четко. Когда я сел за руль,запустил двигатель сразу обратил внимание на гул при включенном сцеплении.

Всем добра. Такая у меня печальная история. Была проблема со сцеплением+напрягало что на 100км/ч двигатель начинает орать. Сцеплен е брало в самом верху, и ещё жуткий трансмиссионный гул при запуске мотора. Нашел на просторах Драйв2 сервис по восстановлению МКПП. У них были МКПП ib5 с "длинными валами". Ну естественно мне это так сказать стало очень нужно. Купил свое сцепление,т.к. цена у них такое же в 2 раза дороже. Приехал на установку,ихний человек сел проехал,говорит мол чё не устраивает. Говорю что сцепление уже под самым верхом,пробег был под 200к. И ещё хочу скоростя подлиннее. В общем подняли машину скинули КПП, сцепление было ще родное LUK. Выжимной у них рассыпался при снятии КПП(до сих пор не покидает мысль что наипали) В общем заменили КПП,поставили мой комплект сцепления (надеюсь) Kraft tech. Т.к выжимной рассыпался пришлось брать у них. В наличии был только Hola. В общем в чем проблема,трансмиссионный гул так и остался. Машину сняли с подъемника,этот же человек проехал сказал все четко. Когда я сел за руль,запустил двигатель сразу обратил внимание на гул при включенном сцеплении.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up