Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
707K
views
303
members
7,1K
posts

avatar
culer
30 December 2008


- 147 - А у ilikO вообще машина волшебная! Чем больше тюнингует тем хуже едет!!! И куча ошибок при этом!!!

culer
Долго мне не хотелось этого делать..
+10% за флуд
avatar
Shtrossel
6 February 2009


ilikO
что там с МАФ? другие на рестайлах?
avatar
Al`Kashi
26 February 2009


Интересная новинка от autospecialist
http://www.autospecialists.co.uk/Just-In-G...roduct-656.html
Кулер на ST всего за 350 Фунтов с доставкой до РФ (обычной почтой)!
И геометрия грамотная, не то что Airtec Gen 2
Core - tube & fin
Короче.. налетай!... подешевело!...
avatar
kvint23
26 February 2009


Al`Kashi
а по времени он сколько идти будет до россии обычной почтой?
avatar
Al`Kashi
26 February 2009


kvint23
стотыщмиллионов лет наверное
Думаю месяц где то...
avatar
P!T
26 February 2009


Al`Kashi
не плохая цена вот тока на фото он кажется не намного больше штатного... растамаживать его надо будет?
avatar
kvint23
26 February 2009


P!T
да не, раза в 1,5 больше штатного. для 300 кобыл самое оно. просто если на СТ ставить больше, тогда надо бампер менять. например тот же GGR, от него полной отдачи не будет, т.к. половина его бампером закрыта
avatar
Al`Kashi
27 February 2009


P!T
Судя по фото он повыше чем Pro Alloy и чуть длиннее чем Radtec.
Думаю площадь где то как у Pro Alloy +-
Если инвойс будет "правильный" (а они могут...), то без таможни
to kvint23 - Pro Alloy
http://www.proalloy.co.uk/cgi-bin/sitewise...724&id=proalloy
и http://www.grahamgoode.com/website/parts.p...=51&item=GGF537
avatar
kvint23
26 February 2009


Al`Kashi
а есть ссылка, где посмотреть Pro Alloy именно для СТ. и скок он стоит?
avatar
Zubilist
26 February 2009


kvint23
правильно говоришь

Серега, бери черный, он секас

единственное вопрос, кто знаком с интеркуллерами этой фирмы? кто-то уже брал? просто гермитичность может быть плохой
avatar
kvint23
26 February 2009


Zubilist
у нас аргон есть, если че заварим)))

главное чтобы не между сотами
avatar
Zubilist
26 February 2009


kvint23
ну я так, к сведению, просто имели дело с недоброкачественной продукцией...
avatar
kvint23
26 February 2009


Zubilist
кстати GGR берет именно размером. но по идее вот этот кулер должен охлаждать не хуже, ну если со штатным бампером
avatar
Zubilist
26 February 2009


kvint23
по крайней мере наша штатная турбина ббудет справляться с таким куллером при увеличении давления, и скорее всего турбоямы не будет
avatar
kvint23
26 February 2009


турбо ямы не будет и на большом интеркулере(ну относительно большом, таком как GGR).у нас турбинка небольшая и раскручивается быстро. возможен только турбо лаг, при резком открытии дроселя пока турбина наполнит большой объем воздухом будет небольшая задержка
avatar
Yaro
28 February 2009


народ, кто что думает про такой кит http://www.autospecialists.co.uk/New--Impr...oduct-636.html#
avatar
Витёк
28 February 2009


Yaro

цитата:
New k&n style High flow Air filter element


Цена айс. Но я бы предпочёл сам K&N.
avatar
Yaro
28 February 2009


Витёк согласен, тока за разумные деньги с K&N я ничего не нашел


или вот такой вариант http://www.thepipercrossshop.co.uk/paneldi...del=170&kit=909
avatar
Zubilist
28 February 2009


в штатное место еще делает BMC...
avatar
ShortyEVO
28 February 2009


ИМХО у нулевика помоему больше минусов чем плюсов... Перечитывал много журналов про нулевой впуск, в некоторых диопазонах оборотов даже бывают потери мощей... Нулевик не для повседневной машинки...
З.ы. Тока не будем разводить дискуссию... Это мое мнение и только!
avatar
Zubilist
1 March 2009


ShortyST


некоторые люди на заезды снимают фильтр вообще!

чем меньше сопративления на впуске, тем больше свежего воздуха в целиндрах а это "неродные лошади" (с)

порой может не стоит верить журналам?
avatar
ShortyEVO
1 March 2009


Zubilist
вот именно снимают, а не ставят нулевик!!! только какие лошади 2-3 дохлые лошадки???
На твоей практике есть замеры авто со стоковым впуском и тот же авто с нулевиком?
ИМХО: больше гемора с МАФом и отчисткой, уж лучше когда гоняешься действительно снимать его, только вот одно не пойму какой может быть холодный впуск когда он нагревается в холодной части турбины, проходит через интеркуллер, там охлаждается и подается в ресивер и оттуда в цилиндры!!! Смысл нулевика? Больше грязного воздуха хапать???
avatar
kvint23
1 March 2009


ShortyST
не, быстрее этот грязный воздух хапать. а смысл холодного забора есть: в мотор воздух попадет с более низкой температурой, чем без холодного забора за счет более холодного воздуха на впуске))( он не успеет сильнее нагреться и в кулере охладится еще плюс ко всему)
avatar
ShortyEVO
1 March 2009


kvint23
Так это совсем другое, нулевик не охлаждает воздух! пропускная способность больше(как самого воздуха так и пыли), и все...
avatar
kvint23
1 March 2009


не, я не про нуливик, а про забор холодного воздуха)) чем воздух холоднее на входе, тем холоднее он в мотор попадет. он же нагреется в турбине до более низкой температуры, нежели более горячий на входе
avatar
ShortyEVO
1 March 2009


kvint23
Ну я про нулевик
avatar
Zubilist
17 March 2009


ни че такой

http://www.performance-deals-uk.co.uk/images/stcoolerfitted.jpg
avatar
Shtrossel
1 April 2009


1) http://www.proalloy.co.uk/cgi-bin/sitewise...724&id=proalloy
итеркулер!!отличная штука!!! кто поставил отпишитесь?!
2) http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2873 - нулевик!!! кто такое ставил?!
На drive писали что прошива+1+2=260лс=5,9сек до 100!!!
avatar
kvint23
1 April 2009


Я вчера поставил. Даже на стоке чувствуется, что машине стало проще дышать. Показалось, что на низах повеселее поехала.Ну и реакция на газ вообще мгновенная стала

Только у меня RadTec стоит. Огромное спасибо Андрею -147- за оказанную помощь в покупке кулера
avatar
Zubilist
14 April 2009


Al`Kashi
хм, все конечно прикольно, но накой такой большой куллер если он не будет обдуваться? вот я этого воще не понимаю! или замена бампера? или что? объясните мне недолекому

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up