Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
675
members
6,5K
posts

avatar
шурец
1 June 2012


Oleg_59_rus
ну от москвича если нормальной фирмы, то цена, как и на фокус
а TRW-нормальная контора-должны ходить
avatar
Oleg_59_rus
1 June 2012


avatar
шурец:

TRW-нормальная контора-должны

раньше тоже так думал,а после того как передние стойки стабов умерли после 15 тык,разочаровался в ТРВ
avatar
шурец
1 June 2012


Oleg_59_rus
Скрытый текст
avatar
Oleg_59_rus
1 June 2012


Саня,я говорю про стойки стабилизатора переднего
avatar
Valerevich
1 June 2012

1

avatar
Oleg_59_rus:

Саня,я говорю про стойки стабилизатора    переднего

фсе равно нуна было прокачать )))
romul616
1 June 2012


шурец
TRW JGT 244T Амортизатор газовый 2 -1621,53 =3243,06
Прокачка обязательна.Контора производитель далеко не полный отстой,хотя попадаються уже подделки.А живучесть амортизаторов еще зависит от прокладки между рулем и сиденьем(старые отходили 7 лет и то не совсем убитые(родные с завода))
avatar
шурец
1 June 2012


romul616
эксист пишет: Кол-во деталей в артикуле, шт 2
ты где покупал?
avatar
Oleg_59_rus
1 June 2012


avatar
Valerevich:

фсе равно нуна было прокачать

во дела...научите как это делать???
TRW JTS 405 Стойка стабилизатора
posted image
romul616
1 June 2012


шурец
Не знаю как у вас,а у нас exist пишет минимальное кол-во при заказе 2 шт

posted image
avatar
шурец
1 June 2012


romul616
спасибо-вопрос снят
serzgg
1 June 2012


Я заказал через (autodoc) продавец уверил придет пара т.к. артикул TRW JGT 244T парный.На следующей недели придут и все станет ясно.
avatar
Valerevich
1 June 2012


Oleg_59_rus
вообще то это была шутко )))

хотя... берете в левую руку стойку, в правую руку другую стойку стаба... Садитесь в кресло качалку и качаетесь )
avatar
Oleg_59_rus
2 June 2012


avatar
Valerevich:

вообще то это была шутко

шутник однако ,хоть-бы смайл прилепил какой
avatar
probook
2 June 2012


Сегодня на СТО мне меняли:два серпа(в сборе) + две кости(в сборе) + тяги стабилизатора+ 4 сайленблока подпружинных рычагов+развальные болты+2 шт. сайлентблоки-бабочки.
Итого удовольствие встало: 115евро(рычаги +сайленблоки+тяги стаба) +46$ за два развальных оригинальных болта(ЖЭСТЬ!Жаба душила)+20$ за жигулиные болты,гайки,шайбы+200евро работа(включая развал-схождение двух осей). По времени - с 8.30 до 17.00 два чела работало.
Недешево однако .
avatar
Valerevich
2 June 2012


probook
писали тут что жигулинные болты ставить - опасака... они мягкие, могут ломацца ( и резьба плывет. хотя бы на рычаг под пружину я бы их не ставил (на сторону которая у колеса).
avatar
probook
2 June 2012


avatar
Valerevich:

probook
писали тут что жигулинные болты ставить - опасака... они мягкие, могут ломацца ( и резьба плывет. хотя бы на рычаг под пружину я бы их не ставил (на сторону которая у колеса).

Откручивать уже не пойду)
avatar
Valerevich
2 June 2012


probook
ну будем надеяцца что у вас качественные болты )
avatar
KolyanOD
2 June 2012


probook
Вот это у вас цены!!! мне три дня назад замена всех сайлентблоков вышла 3500 руб. работа (в эту сумму входит замена передних пружин) + 800 руб. сход/развал + 4000 тыс. все сайленты и задние стойки стаба от митсубиси!
avatar
KostyaAvtaz
3 June 2012


Valerevich
Спилил и поменял я сегодня всетаки сайленблоки!С перепресовкой проблем вообше не возникло(делал на пресе)
Есть пара вопросов!
Во первых ,когда затягивал окончательно болты,пружины не снимал и у меня никак не получилось сжать подпружинный рычаг как следует(про планку в 113 мм вообше молчу)!Делал на подьемнике и сжимал рычаг гидравлической подпоркой,сжимал как можно ближе к барабану...Только рычаг начал сжиматся почти сразу же жопа машины полностью отрывалась с лап подьемника(с обеих сторон )Получается машина стояла на подьемнике всего на 2х передних лапах...В обшем не стал испытывать судьбу и затянул сжав на сколько смог!Затягивал динаметрическим ключем(115нм)
На сколько критична такая затяжка?
И второе-сайленты в рычагах стоят не по середине отверстия(в рычаге)!Замерил штангельциркулем (со стороны где сайлент меньше всего выпирает из рычага)вышло около 5 мм..Впресовал с незначительными отклонениями(+-1,2мм)На сколько это критично?
Дырки в сайлентах тоже встали не совсем как родные но с незначительными отклонениями!Я их перед выпресовкой пометил на рычаге
Чем все это черевато??
avatar
Valerevich
3 June 2012

1

KostyaAvtaz
затяжка не критична... у меня было такое что начинаю подружинный рычаг сжимать, весь вавто поднимает... я поджимаю пружины в таком случае стяжками... ) У других авто получается без стяжек... не знаю почему

про какие рычаги речь? что то не обращал внимание на центра СБ

не парься, если на стенде все выставицца, то все ок )
avatar
KostyaAvtaz
3 June 2012


Valerevich
речь идет про "кости"))
Если уж совсем худо будет сделаю сам на работе)Я просто не умею оборудованием пользоваться(
А ехать в сервис пока нет финансовой возможности...
Или после замены сайлентов в костях обязательно на развал нужно)?
avatar
seger
3 June 2012


Камрады, поможите советом
решил перебрать заднюю подвеску, поменял амортизаторы (поставил Boge 32-P85-A), поменял поперечные рычаги (серпы и нижние, поставил Lemforder)
осталось поменять подпружинные рычаги, поиск по elcats даёт финис 1 357 317
posted image

к нему один аналог Triscan 8500 16571
поиск по этому трискану предлагает массу замены, в том числе и Moog FD-TC-7260

posted image

в связи с вышеизложеным вопрос:
можно ли поставить задние подпружинные рычаги Moog FD-TC-7260 на фокус жэтчбек 2008 года выпуска (есичо 2 литра мотор, есп, пробег 82000 км.)

PS
очень хочется Moog
avatar
ЖЕк
3 June 2012

1

seger
если что это подфорум ФФ1
avatar
Valerevich
3 June 2012

1

seger
нахрена вам эти Трисканы и прочие Муууги ... Купите рычаг форд за 2800 в автодоке. или переберите СБ на этих рычагах (феби и Пежо-Рено)
avatar
Valerevich
3 June 2012

1

avatar
ЖЕк:

seger
если что это подфорум ФФ1

ну так то рычаги одинаковые )))
avatar
ЖЕк
3 June 2012


avatar
Valerevich:

avatar
ЖЕк:

seger
если что это подфорум ФФ1

ну так то рычаги одинаковые )))

да это так для инфы,чтоб не терялись
avatar
seger
3 June 2012


avatar
ЖЕк:

если что это подфорум ФФ1


прошу прощения
avatar
Valerevich:

ну так то рычаги одинаковые ))) 

спасибо

avatar
Valerevich:

нахрена вам эти Трисканы и прочие Муууги ...  Купите рычаг форд за 2800 в автодоке. или переберите СБ на этих рычагах (феби и Пежо-Рено) 

вордовский купить это понятно, но хочется то Moog, охота пуще неволи

сайленты перепрессовывать если самому то негде, а если у сервисменов то по деньгам получится так же, так что меняю рычаги
avatar
seger
3 June 2012


да, и отошлите меня плиз в ветку где про рычаги для ФФ2 рестайла
avatar
Valerevich
3 June 2012


seger
кроилово приводит к попадалову! если неимоверно хочется сьэкономить, по НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую просто поменять СБ в ваших рычагах подпружиненных

СБ можно выбить САМОМУ кувалдометром и подходящей головкой из инструмента (не помню точно - на 17 вроде)...
Не очкуй славик, я тыщу раз так делал (с)
avatar
seger
3 June 2012


Valerevich
не в кроилове дело, фордовский рычаг 2800 а трискан 3000 с копейками а муг 2400, тут экономить нечего
вопрос лишь в том поставить можно или нет? конструкция одинакова?

по большому счёту массу вещей можно было бы сделать самому в гараже на яме или рядом где на эстакаде, совсем не без удовольствия, однако этого всего просто нет, а потому логичным и объяснимым мне видится делать это в автосервисе, который буквально в 5 минутах хотьбы от дома, за деньги, это лучше рычагами менять

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up