Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
884,3K
views
752
members
2,9K
posts

Illesttt
17 Marchmobile

1

Здравствуйте. фф2 1.4. дорестайл 2007 г.в.
Во время движения вылезла ошибка "неисправность системы двигателя", загорелись лампочки на приборной панели, потом пропали, затем вылезло "разгон уменьшен".
Бывает авто вообще не заводится, сразу вылезает "неисправность системы двигателя".
Когда поработает двигатель какое-то время, ошибка пропадает, заводится и едет машина без проблем.
Панель приборов необходимо паять как я понял, либо дело может быть в проводке? Фото ошибок с диагностики прилагаю. Заранее спасибо за помощь.
posted imageposted image
avatar
serega836
18 Marchmobile

2

Illesttt
99% панель глючит. Временно лечится ударом кулака по торпедо над приборкой) но надёжней пропаять.
avatar
serg1983
9 Aprilmobile


Всем привет, вылезла такая проблемка.
Сначала начала не ярко гореть, а то и моргать снежинка, именно жёлтого цвета, не предал значения, думал диод, потом в один прекрасный момент включаю поворотник и понимаю что щелчков и на приборе лампочки не моргают, остановился посмотрел, внешне всё моргает, а не приборке нет.
Надавил немного на левый верхний угол козырька приборки, индикация на приборе появилась, щелчки нет, проехав пол километра появились и щелчки.
Вопросик. Понимаю что глюк приборки, но не могу понять надо пропаривать все контакты или ещё говорят все про шлейф.?
Машина заводится нормально.
Всем спасибо заранее за подсказки
heartstop
9 Aprilmobile

1

avatar
serg1983:

Всем привет, вылезла такая проблемка.
Сначала начала не ярко гореть, а то и моргать снежинка, именно жёлтого цвета, не предал значения, думал диод, потом в один прекрасный момент включаю поворотник и понимаю что щелчков и на приборе лампочки не моргают, остановился посмотрел, внешне всё моргает, а не приборке нет.
Надавил немного на левый верхний угол козырька приборки, индикация на приборе появилась, щелчки нет, проехав пол километра появились и щелчки.
Вопросик. Понимаю что глюк приборки, но не могу понять надо пропаривать все контакты или ещё говорят все про шлейф.?
Машина заводится нормально.
Всем спасибо заранее за подсказки

Если сами сможете паять то можно разъём, если будете отдавать знатокам то лучше один раз но за всё денег не пожалеть.
avatar
Разваляй
17 April

4

ФФ2, 2008, рестайл,1,6-115, испанец. Наездил почти 340т. км и уже подумывал, что испанцев эта проблема не касается. Но не тут-то было. С месяц назад надо было срочно смотаться в Питер из Подмосковья, туда и обратно. Пошел по М11, выставил на круизе 130 и буквально за 7 часов был на месте. Питер встретил светомузыкой на приборке, скаканием стрелок и надписями "двигатель неисправен" и "разгон уменьшен". Благо раньше натыкался на эту тему, поэтому в панику не ушел, а спокойно поехал обратно. Кому интересно, забросил в облако небольшую видюху с поведением приборки.
https://cloud.mail.ru/public/vGwU/sANxnQukj
Машинка ехала спокойно, только чувствовалось небольшая потеря мощности, рывки при переключении передач и к концу поездки стрелка спидометра замерла на 0, а тахометра - на 5 тысячах. В общем доехал нормально, а утром сброс клеммы с аккума решил проблему со стрелками и светомузыкой. Диагностика показала миллион ошибок, короче всё как у всех. Проблема с приборкой за это время периодически возвращалась, сбрасывал клубной ELS-кой все ошибки и особо не парился. Дней 10 внимательно изучал данную тему форума, пока не созрел на самостоятельный ремонт.. Вскрыл приборку, вытащил плату, она была вся в пыли, и что самое главное, что здесь вроде и не упоминалось, по всей плате были разбросаны прилипшие мелкие кусочки, по всей видимости, припоя. Походу он со временем крошился и рассыпался по плате, возможно что-то там и коротил время от времени. Используя часовую лупу пропаял разъем и проц, затем тщательно промыл плату спиртом, все собрал по форумному фэншую и поставил на место. Откатал уже больше 500 км, ошибок больше не возникало. Тьфу-тьфу.
Всем здесь отметившимся огромный респект!
avatar
grafvarg
17 April

3

Разваляй
а эт не зависит от страны сборки, их вистеон на своем заводе собирал. скажите спасибо бессвинцовому припою
avatar
Разваляй
17 April


avatar
grafvarg:

а эт не зависит от страны сборки, их вистеон на своем заводе собирал. скажите спасибо бессвинцовому припою

Да, теперь это понятно даже мне 🙂
avatar
Замирович
20 Aprilmobile


2 раза паяли. Первый при появлении гирлянды ошибок связаные с кан шиной. Второй когда лг эбу и так же была ошибка по кан. А ошибка 1900 как висела, так и висит. Короче забил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up