Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Лёхус88
5 October 2009

1

СеданщеГ
ванива парнишка с форума ездит до отсечки сейчас турбину поставил воообщем двиг не жалеет.Это не таз хотя коненчо всегда ехать в отсечку плохо .рабочие обороты у меня 3000-4000.При таком кручении надо чаще маслицо менять и лить синтетику
avatar
froggy-7
6 October 2009


У меня после чиповки и установки паука, тоже начал маслицо поджирать, не в последнюю очередь, за счет изменившегося стиля езды (в обычном режиме переключения не ниже 4-х, по настроению до 6500-7000) Расход масла примерно 1 литр на 8000 км.
avatar
Зверъ
6 October 2009

1

СеданщеГ
Ладна.. не все так страшно...
У него примерно на 40 тыщах резко начал жрать масло и умер каталик...
Дилер вскрыл двиг и сказал что был перегрев 4го цилиндра, в результате чего рассыпались кольца, опять же в результате чего погнало масло в выхлоп со всеми вытекающими...
Причиной перегрева стал брак в канале для ОЖ...
Заменили двиг... но кое что от родного оставили.. ну не хотели все новое ставить...
А масло все равно продолжил жрать...
Гнало масло через сальник коленвала (если не ошибаюсь...)... два раза меняли сальник.. на третий обнаружили скол в месте посадки сальника... заменили...
Вот так бывает..
А все пытались по началу списать на перегрев двигателя водителем...
avatar
СеданщеГ
6 October 2009

1

Зверъ
<ZvOnOk>
Лёхус88

Спасибо за ответы,буим ездить ,конечно отсечку вижку не каждую минуту но почти каждый день,кручу все передачи до 5500-6000 постоянно(у нас пока еще можно ехать при желании ),масло у меня всегда с новья кастрол SLX Профешнл 5-30 с заменой через 10 т км,в коробке тож кастрол TAF-X,и шины потенза адреналин ,сам не пойму почему седан взял,должен был быть хетч трехдверка со значком ST
avatar
Зверъ
6 October 2009


СеданщеГ
Удачи!!!
Только вот одно хочу сказать... у мну у знакомого директор ездил тоже на 1.8... тоже вваливал и жжжог..
на 90 тыщах коробка стала издыхать...
Ну слабовата она... слабовата...
avatar
СеданщеГ
6 October 2009


Зверъ
Вродь коробка не дорогая,купим
avatar
Зверъ
6 October 2009

1

СеданщеГ
Кому как...
Надо было тогда брать два литра...
avatar
ejik78
6 October 2009


avatar
dmilex:

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, при троганьи с места, вроде бы сзади раздаётся слабенький "квак" (как буд-то резина по резине). Никто не замечал? Что это может быть, может так и должно?

у меня тоже форд квакает ,но звук скорей всего идет от электроусилителя руля
надо к дилеру на диагностику смотаться ,посмотрю,что скажут
avatar
СеданщеГ
6 October 2009


Зверъ
Согласен,затупил.Хотя у тех сцепа дохлая и я знал об этом вот и боялся двушки.
avatar
dmilex
6 October 2009


ejik78
Да вроде звук идёт сзаду, ощущение, что это торомоза его издают, хотя не клинят, накат нормальный.
Съездишь к дилеру, отпишись пожалуйста, если не влом.
avatar
ratsniff
6 October 2009


avatar
СеданщеГ:

и шины потенза адреналин

Попробуй при случае Michelin Pilot ExcaltoII или Pilot SportII
avatar
СеданщеГ
6 October 2009


ratsniff
Экзальты были у меня на прежнем авто,на уровне.А ценик на 1500 больше чем адрики.
сорри за офф.
avatar
Зверъ
6 October 2009


СеданщеГ
У нас тут группа товарисчей прошивались (чиповались), дак 2-х литровики чуствувют меньший приход, чем 1.8...
вот...
avatar
Trenor
6 October 2009

3

Нормальный движок.Кто то в восторге,кто то хает.Ничего необычного.Вдвоём с супругой едем,5я передача,на подъемчике газульку прижму,ускоряется.Так и должно быть.Т.О. вовремя да бенз путевый и всё будет прекрасно!
avatar
Зверъ
6 October 2009


Trenor
Абсолютно согласен... езжу и не жалуюсь...
Скрытый текст
avatar
Leolik
6 October 2009


цитата:
Нормальный движок.Кто то в восторге,кто то хает.Ничего необычного.Вдвоём с супругой едем,5я передача,на подъемчике газульку прижму,ускоряется.Так и должно быть.Т.О. вовремя да бенз путевый и всё будет прекрасно!

согласен!
Резина только быстро спереди кончается
мотор мне нравиться - приемистый, минусы есть, ну а где их нет??
avatar
ejik78
6 October 2009


avatar
dmilex:

ejik78
Да вроде звук идёт сзаду, ощущение, что это торомоза его издают, хотя не клинят, накат нормальный.
Съездишь к дилеру, отпишись пожалуйста, если не влом.

ОК
обязательно отпишусь
только свой визит к дилеру,я планирую,через пару недель
раньше со временем облом,дел куча
MegaSUB
6 October 2009


Хватило меня прочитать лишь последние 5 страниц, но ответа не нашел.

Никто не сталкивался с проблемой дёрганья двигателя и потери динамики? (Ощущается только при разгоне на диапазоне 2800-2950 оборотов на любой передаче) пробег 50000. Причем проблема проявляется только на до конца прогретый двигатель. Грешу на распредвал или датчик распредвала.
avatar
lexa1383
7 October 2009


Зверъ
У меня ваще шрус рвало, теперь при ироганьи боюся сильно тапку давить Догорцевался...
А оригинальный 18 штук стоит гад. Теперь со светофоров как пенсионер на москвиче...

MegaSUB
А свечи не менял? Мож в них проблема? Выверни-посмотри какого они цвета и состояния. Распредвал тута не причем, он же и на НЕ прогретом двигателе клапана открывает ,а датчик указывает ЭБУ когда какую форсунку открыть так что врятли да чек загорелся бы.
avatar
lexa1383
7 October 2009


MegaSUB
Возможно, что при таких оборотах (2800-2950) это максимальный крутящий момент и при большем впрыске, топливо не успевает догорать и выбрасывается в трубу а тама умный датчик который "нюхает" выхлоп и рубит подачу топлива-- вот те и потеря динамики и дерганье
avatar
lexa1383
7 October 2009

3

MegaSUB
Ну и так, для информации...
Скрытый текст
avatar
user60
7 October 2009


M
MegaSUB:

Никто не сталкивался с проблемой дёрганья двигателя и потери динамики? (Ощущается только при разгоне на диапазоне 2800-2950 оборотов на любой передаче) пробег 50000. Причем проблема проявляется только на до конца прогретый двигатель. Грешу на распредвал или датчик распредвала.

У меня в этом диапазоне такое появилось когда отключил егр с дыркой в дз. Причем если добавить оборотов то машин уверенно разгоняется дальше но если держать обороты в районе 3 тыс то продолжает дергаться. "Вылечил" заглушив дырку в дз . До этого ездил только с дыркой в дз - дергания не было , появилось после отключения егр.
avatar
froggy-7
7 October 2009


Начались холодные ночи, а вместе с ними и даблы поутру - чиповка должна была это исправить, но нет, холода показали обратное Бензин только 98 если что...
Borodin
7 October 2009


<ZvOnOk>

Я обычно такое лечу чисткой дросселя.

Недавно появилась детонация и дабл старт утром (стало похолоднее)

В прошедшие выходные купил раскоксовыватель Лавр. Провел процедуру в 2 этапа.
Почистил Дросссель средством для карбиков (снимал и размачивал).
И поменял маслицо.
И чудо. Заводится просто волшебно. Никакой детонации ни на 92 ни на 95 ни на 98. Динамика стала как у свежего двигателя.

PS проехал уже 100 тыс км
avatar
Vortex
7 October 2009


B
Borodin:

<ZvOnOk>
В прошедшие выходные купил раскоксовыватель Лавр. Провел процедуру в 2 этапа.

Раскоксовыватель чего? Колец? Вы его по назначению использовали? Или вы в нем дросель отмачивали?
Borodin
7 October 2009


Читаем внимательно!!

Дроссель я отмачивал в средстве для карбюраторов

А Лвром я отмачивал кольца !!!
avatar
Vortex
7 October 2009


B
Borodin:

Читаем внимательно!!

Дроссель я отмачивал в средстве для карбюраторов

А Лвром я отмачивал кольца !!!

Как написано, так и читаю. А что, к 100 тыс уже не первый раз колечки залегают? Скажите, что за гадость заливаете вместо масла? Чтобы все знали!
avatar
froggy-7
7 October 2009


Borodin
У меня то дело точно не в дроссельной заслонке - после чиповки EGR (система рециркуляции выхлопных газов) отключена и узел дросселя почти не загрязняется, уже проверял
Borodin
7 October 2009


Для тех кто на бронепоезде !!!
Впервые за 100 тыс км у меня появилась детонация. Решил я эту проблему проведением раскоксовывания с помощью продукта под названием Лавр.
Проблему с дабл стартом всегда лечил промывкой дросселя. Примерно раз в 30 тыс км.
Никакой чиповки не проводил, все по умолчанию. Масло только фордовское.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
7 October 2009

1

MegaSUB
Надо смотреть на прогретую показания датчиков TP1, TP2 Датчика TPS (Д.З.) в DATALOGGER.

Очень часто бывает до появления кода P2135, но уже на граничных показаниях параметра разности TP1 и ТP2 (0,13V) при влияниии температуры и соответственно КЛРТТ, возникает коллизия при сравнении операндов АЦП
сигналов датчиков TP1,TP2, что приводит к многократному обсчёту показаний датчиков перед принятием стратегического решения модулем управления ДВС- это и есть причина, так сказать "мелкого подёргивания".

Мало того это усугубляется наличием небольшого участка максимальной выработки датчиков во всём диапазоне который определяется манерой вождения и значением оборотов при переключении с 1 на 2 передачу.

Вывод: если подёргивания проявляются на оборотах равных при переключении с 1 на 2 передачу, то можно с 85% уверенностью менять датчик TPS. В вашем случае надо обратить внимание на каких оборотах вы переключаетесь с 1 на 2 передачу и не находятся ли они в пределах 2800-2950 RPM.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up